Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого потребуется | LuxVAZ

Напечатать эту статью Размер шрифта 16

Многие владельцы первой десятки страны озабочены проблемой защиты двигателя своего автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установку ничего существенного.

Нет, защита есть, так сказать. Но это пластиковый кранец. Максимум, на что он способен, – это защита от мелких прикосновений к дорожному покрытию на неровностях. В основном он защищает чашку от воды и грязи.

Поэтому доработка защиты – обязательная мера, без которой велика вероятность того, что в ближайшее время двигатель или другие скрытые узлы выйдут из строя. А ремонт может стоить больших денег. Не забывайте о качестве дороги, с которой сталкивается большинство водителей.

Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого нужно | ЛюксВАЗ

Выбор и установка защиты двигателя на ВАЗ 2110

Многие владельцы первой десятки страны озабочены проблемой защиты двигателя своего автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установку ничего существенного.
Нет, защита есть, так сказать. Но это пластиковый кранец. Максимум, на что он способен, – это защита от мелких прикосновений к дорожному покрытию на неровностях. В основном он защищает чашку от воды и грязи.

Поэтому доработка защиты – обязательная мера, без которой велика вероятность того, что в ближайшее время двигатель или другие скрытые узлы выйдут из строя. А ремонт может стоить больших денег. Не забывайте о качестве дороги, с которой сталкивается большинство водителей.

Артикул: 2110-2802030Н

Код для заказа: 013390

1 495
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата банком
Применяемость по маркам автомобилей: LADA Количество деталей / элементов: 1 Защищаемый агрегат: Carter Производитель: TOP Получить информацию о товаре или оформить заказ можно по телефону 8-800-600-69-66.

  • Описание
  • Обзоры продуктов
  • Все особенности

Доступно Доступно для заказа – 2 единицы Дата обновления: 03.06.2021 02:30

Код заказа
013390Артикул 2110-2802030NПроизводительTESTКаталог группа: .. Рамка Ширина рамы, м: 0,8Высота, м: 0,11Длина, м: 0,83Вес, кг: 8,88Основной цвет: Черный Применимость по маркам автомобилей: LADANКоличество деталей / элементов: Модель 11.21Защита: 21, 2112 Защищено блок: блок-картер
Описание

Защита масляного поддона ВАЗ – 2110 предназначена для установки на автомобили ВАЗ «десятого» семейства: 2110, 2111, 2112 и их модификации.

При изготовлении защиты поддона каретки автомобиля ВАЗ-2110 использован металл, что позволяет снизить коэффициент удлинения защиты на 15% по сравнению с аналогами. Это позволяет ему выдерживать более сильные удары и лучше защищать двигатель. Также удалось уменьшить толщину защиты ВАЗ-2110 с 2,5 до 2 миллиметров, что, в свою очередь, уменьшило массу детали с 11,5 до 9 килограммов.

Предлагаемая на отечественном рынке запчастей титановая защита легче, но имеет больший коэффициент удлинения и, как следствие, не дает максимальной гарантии сохранения целостности двигателя и трансмиссии.

Для защиты от подделки агрегат маркируется желтой этикеткой с указанием номера чертежа детали, адреса производителя.

Совместимость:

ВАЗ-2110 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 (8 клапанов) ВАЗ-21102 ВАЗ-21103 ВАЗ-21113 ВАЗ-21114 ВАЗ-21112 (16 клапанов.)

Обзоры продуктов

Отзывы

Отзывов об этом товаре пока нет.

Написать обзор

  • Защита картера ВАЗ-2110 СТАРТ Артикул: 2110-2802030 Код заказа: 0133901 495 ₽ или заказ по телефону 8 800 6006966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

06.03.2021 02:30

.

Цены и наличие товаров во всех магазинах и на складах обновляются ежечасно. Если в магазине достаточно товаров, которые вам нужны, вы можете купить их без предварительного заказа.
Интернет-цена
– действует на момент заказа на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

… При условии наличия достаточного количества товара на момент заказа.

Цена в магазинах

– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Крайний срок перемещения товара с удаленного склада на склад Интернет-магазина.

Данные о запасных частях, представленные на этой странице, предназначены только для информационных целей.

e9679af34af321be3587399a27a59b14

Добавить в корзину

Доступно для заказа:

Кратность на заказ:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер на ВАЗ 2110 несложно. Для большинства владельцев данной модели это скорее вопрос времени или просто удачи.

В этом случае двигатель может быть серьезно поврежден из-за несовершенной конструкции подвески двигателя. По сути, трансмиссия – это то, как вы болтаете.

  1. Чашка стоит слишком низко к земле.
  2. При движении двигателя мало, но он двигается на кронштейнах крепления. Особенно это актуально для ситуаций с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударившийся о поддон на большой скорости, может вызвать серьезные повреждения. Так что ремонт обойдется намного дороже, чем установка защиты.

Чтобы избежать лишнего движения мотора, специалисты рекомендуют установить дополнительную крепежную скобу. Он лучше держит двигатель, но все же не обеспечивает защиты от ударов.

Возможные проблемы

Есть несколько ситуаций, когда фундамент ударяется о дорожное покрытие. Их последствия могут быть самыми разными.

Поэтому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что вам следует делать как водителю и владельцу автомобиля.

Образовалась вмятина, но пробоя не видно

очень вероятно, что из-за такого повреждения сломался дефлектор, то есть маслоприемник.

Не стоит преждевременно радоваться, если после удара не обнаружено следов масляных капель.

Отверстие для «десятки» часто делают из пластика или алюминия. В его конструкцию входит маслозаборник. Он расположен немного выше поддона – примерно 5 сантиметров. Следовательно, предел разрыва трубы может быть выше существующего уровня масла.

Если был такой удар, немедленно остановите машину и остановитесь.

Далее следует проверить форточку на предмет обрыва:

  • Если при этом под автомобилем появилось масляное пятно, дефлектор все равно сломан. Придется вызвать службу эвакуации;
  • Если погасла лампочка датчика давления масла, можно надеяться, что после удара с дефлектором ничего не случилось. Вы можете продолжать двигаться самостоятельно. Только на заправке.
  • Запустите двигатель с помощью тестовой поездки. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, велика вероятность поломки сапуна;
  • Долейте масло в картер, затем запустите двигатель;
  • Остановите силовой агрегат;

В такой ситуации ремонт зачастую заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так-то просто, но все же проще, чем капитальный ремонт двигателя.

Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

При таких ударах дыхание останавливается редко. Но зазор между ним и поддоном можно уменьшить. Из-за этого снижаются характеристики автомобиля, машина может не выдерживать больших нагрузок.

Что может привести к такой неприятности? Жаждет нефти. Для двигателя это не лучше сапуна, а может и хуже. Получить нужную информацию из ЭБУ не получится, так как система управления «дюжиной» систем довольно примитивна. Далеко не факт, что на бортовом компьютере «погаснет» соответствующий код ошибки.

Ничего страшного, если лампочка давления масла на приборной панели не загорается. В этом случае продолжайте движение в одиночку и направляйтесь к ближайшей заправке. Вам нужно будет разобрать поддон, выровнять или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние форточки.

Картер пробило

Если в стандартном крыле есть отверстие, масло вытекает из поддона и образует целую лужу смазки под автомобилем, это плохо.

ВАЖНЫЙ! Никогда не пытайтесь запустить двигатель, если вы обнаружите лужу масла под картером.

Пока вы двигаетесь и видите следы масла за вами, остановитесь как можно быстрее и выключите двигатель. Позвоните в службу экстренной помощи.

Выбор защиты

Чтобы обеспечить адекватную защиту вашего двигателя на ВАЗ 2110, необходимо предварительно определиться, какой элемент будет установлен на днище автомобиля.

Производители сегодня предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения на примере отечественной «десятки» и обсудим их характеристики. Это поможет вам принять окончательное решение для вашей конкретной ситуации.

Тип защиты

Особенности

Защита из алюминиевого сплава

Легкий, надежный и достаточно прочный. Для установки не требуются специальные монтажные кронштейны. Обычно доступные опоры отлично подходят для фиксации

Стальная защита с порошковым покрытием

Такие элементы отличаются прочностью и хорошей устойчивостью к коррозии. Однако для них характерен один заметный недостаток – металл слишком тонкий, поэтому на надежную защиту не стоит рассчитывать

Защита производства КАМАЗ

Это более толстый вариант защиты, где используется металл толщиной около 4 миллиметров. Они отличаются своей надежностью и большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток – застежки могут просто порваться со всем, что подразумевается. Поэтому для установки обязательно использовать специальные высокопрочные кронштейны

Убедитесь, что вы выбрали сталь толщиной не менее 2 миллиметров. Тем не менее, также настоятельно рекомендуется наличие армирования с печатным рисунком.

При покупке защиты обязательно обращайте внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые сливается масло из картера и сливается силовой агрегат. Крепеж только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными для ВАЗ 2110.

Самодельная защита моторного отсека (фотоотчет)

Доработанная защита моторного отсека от ВАЗ 2110 для Mazda Premacy 2000.

Моя переделка была основана на рисунках vladimir_starik. (защита)

приобретена защита картера ВАЗ 2110 производства Набережных Челнов. Лист 510х350х2 мм. Две металлические пластины 200х60х6 мм, которые потом согнули горелкой на 90 градусов (друг сделал).

Давай начнем. При десятиточечной защите вырезаем родные «глазки» в задней части защиты (на фото эти точки обведены красным). Мы сообщаем. Свариваем металлические заготовки. Я все сделал локально. Те, которые захватываются сваркой, проверяются на станке, а затем тщательно свариваются. Поскольку он работал со сваркой второй раз в жизни, для надежности он просверлил сварные детали полностью и скрепил их болтами.

Кстати, отверстия в задней части гарды не совпадают с отверстиями на рисунках vladimir_starik. Не знаю почему, может я неправильно использовал отверстия в подрамнике для крепления. (Сейчас проверить эту теорию уже невозможно, машину продаю уже 4 месяца).

На фото и чертежах защита показана изнутри (т.е со стороны моторного отсека).

Охранник «ест» около 2 см от земли. Вес готовой защиты 14 кг.

Стоимость: 600р – защита ВАЗ 2110 200р – металл 200р – метизы, сверла, краска. + банка кофе в аренду сварочного аппарата. В итоге готовая защита стоит около 1000 рублей.

Последняя модификация Memphis74; 29.03.2011 в 15:48 .

Замена

Первое, что вам нужно решить перед заменой протектора, – сохранить ли оригинальное крыло.

Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого нужно | ЛюксВАЗ

Демонтажные работы

Некоторые думают, что лучше оставить его, так как это обеспечит двойную защиту. Другие считают, что такие защитные слои не обеспечивают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и накапливают снег и лед в зимний период. Выбор ваш.

Правила установки

Обычно на впрыске ВАЗ 2110 при установке новой защиты заводское крыло оставляют и на него делают крепление, считая, что двойная защита не вредит. Однако многие люди предпочитают выбрасывать кранец, считая, что такой «бутерброд» тоже собирает грязь, а зимой еще и лед.

Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого нужно | ЛюксВАЗ

На самом деле установка защиты своими руками занимает не более получаса и осуществляется следующим образом:

  1. На яме, эстакаде или подъемнике «прикладываем» защиту к намеченному месту;
  2. Крепим передние крылья к ограждению картера;
  3. Прикручиваем саморезами к кронштейнам лонжеронов;
  4. Крепим защиту на крылья;
  5. Затяните пять гаек перед передним бампером.

Выбираем и устанавливаем защиту двигателя ВАЗ 2110 своими руками

Как правило, каждого владельца «дюжины» беспокоит, что картер для инжектора ВАЗ 2110, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что серийно устанавливается на автомобиль на заводе?

Просто пластиковый отбойник, защищающий замок картера от грязи, воды и даже, возможно, легкого постукивания по кочкам. Обычно подавляющее большинство автомобилистов проводят капитальный ремонт, устанавливая своими руками полную систему, способную защитить блок двигателя.

Запуск двигателя

Ведь, как ни крути, наши дороги даже в городах не имеют soft touch, если вы уже летите над кочкой, то будьте внимательны и просчитывайте последующие неисправности, несмотря на все навыки вождения автомобиля.

Применяемость

  • 1.06018.1 Защита картера автоякоря ВАЗ-2110-2112, на универсале LADA 2171 PRIORA используются штатные крепления 2170-2172
  • 1.06018.1 Броневая защита автомобильного чехла ВАЗ-2110-2112, на седане LADA 2170 PRIORA используются штатные крепления 2170-2172
  • 1.06018.1 Броневая защита автомобильного чехла ВАЗ-2110-2112, на LADA 2110 (LADA 110) используются штатные крепления 2170-2172)
  • 1.06018.1 Броневая защита автомобильного чехла ВАЗ-2110-2112, на LADA VEGA используются штатные крепления 2170-2172
  • 1.06018.1 Броневая защита автомобильного чехла ВАЗ-2110-2112, на LADA 2112 (LADA 112) используются штатные крепления 2170-2172)
  • 1.06018.1 Защита броневого чехла автомобиля ВАЗ-2110-2112, на LADA 2111 (LADA 111) используются штатные крепления 2170-2172)
  • 1.06018.1 Защита картера Auto Armor ВАЗ-2110-2112, крепеж 2170-2172 штатный на LADA PRIORA Hatchback (2172)

Чем грозит удар снизу?

Переднеприводный ВАЗ (инжектор) – в группе риска, связанной с возможностью повреждения картера. Подвеска двигателя ВАЗ 2110 спроектирована так, что она, как их еще называют, находится на свесе.

Это, в первую очередь, приводит к тому, что поддон картера расположен довольно низко. Во-вторых, из-за, пусть и незначительного, движения двигателя при торможении на кронштейнах машина довольно легко «кусает нос» и, если, например, зацепит большой камень, это может вызвать серьезные неисправности.

Считается, что дополнительный кронштейн, который сегодня довольно легко можно найти на рынке, может помочь двигателю лучше «держаться». Этот кронштейн удерживает блок цилиндров впереди, но пока не может защитить его от ударов.

Что и зачем защищать

Опытные владельцы популярной модели ВАЗ 2110 отмечают, что долговечность и безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависят от эффективности применяемых систем защиты. Автомобильная база – не исключение. За его безопасность отвечают одновременно два компонента: внешняя защита поддона и система вентиляции.

Такое внимание к этому элементу не случайно, ведь в масляном поддоне есть моторное масло и в случае разгерметизации подача смазки к деталям поршневого узла будет прервана, а это «смерть» двигателя. То есть чисто теоретически можно игнорировать систему защиты и вентиляции картера, но последствия могут быть самыми плачевными.

гораздо практичнее запомнить рекомендации специалистов по безопасной эксплуатации систем и механизмов автомобиля. Что касается вентиляции картера, то она гарантирует отвод газов и поддержание нормального давления в системе смазки двигателя. Если нет хорошей вентиляции картера, увеличивается риск утечки масла через различные уплотнения.

Эта система требует определенного ухода и обслуживания, поэтому очень важно выполнять все операции по техническому обслуживанию своевременно и с высоким качеством. Некоторые мастера дорабатывают систему вентиляции картера установкой дополнительного маслоотделителя, но это чисто добровольное дело.

Возможные неисправности во время удара картером

1. Заметная вмятина на чашке картера, но без видимой трещины.

Не соглашайтесь, если не видите утечек масла.

очень вероятно, что маслосборник (также известный как маслоприемник) сломался из-за сильного удара).

Вентиляционное отверстие на форсунке ВАЗ часто делается из алюминиевого сплава или пластика. Сапун имеет маслозаборную трубку, которая примерно на 5 см выше, чем поддон, поэтому точка разрыва трубки сапуна может быть выше уровня масла. Во-первых, в случае резкого удара с видимой вмятиной двигатель необходимо немедленно остановить.

Картер со значительной вмятиной

Проверка того, прекратилась ли вентиляция, выполняется следующим образом:

  • Долейте масло и перезапустите двигатель. Если под автомобилем появилось масляное пятно, значит, вышла из строя форточка, нужно просто вызвать эвакуатор. Если лампочка давления в блоке управления погасла, есть надежда, что дефлектор выдержал удар, можно осторожно передвигаться своим ходом. Желательно не домой, а в автосервис. Но все же лучше использовать эвакуатор. Следует знать, что в этом случае ремонт может ограничиться заменой сапуна. Сделать это не так-то просто, но все же лучше, чем капитальный ремонт всего двигателя. Масляный ресивер
  • Заглушите двигатель;
  • Выполните пробный пуск двигателя. При этом, если контрольная лампа загорается и не гаснет – датчик давления масла на панели управления, можно заподозрить обрыв сапуна;

2. Небольшая вмятина, трещина не наблюдается.

при такой неисправности форсунка вряд ли сломается, однако небольшой зазор между форточкой и поддоном значительно снизит возможности автомобиля при высоких нагрузках.

Эти неисправности грозят нехваткой масла, что всегда, к сожалению, заканчивается для двигателя. Однако инжекторный автомобиль ВАЗ 2110 от АвтоВАЗа, скажем прямо, имеет довольно примитивную систему управления, а датчики мало информации передают на блок управления.

Часто бывает недостаточно получить код ошибки. Поэтому форсунка, будучи более прогрессивной системой, уступает старой системе – манометру, показывающему увеличение или уменьшение давления масла при установке / падении скорости.

Однако, если индикатор датчика на панели управления не загорается, вы можете медленно перейти к месту ремонта. Снимите поддон, распрямите или замените, проверяя при этом вентиляционное отверстие.

3. Поломка картера.

Если крыло и поддон проколоты, а под автомобилем образовалась лужа масла, не пытайтесь запустить двигатель. Чем раньше вы его заглушите, тем меньше вреда нанесете. Просто эвакуатор и дальнейший поиск неисправностей.

Картер перфорированный

Какую выбрать защиту

Выбор сегодня достаточно широк. «Железки» для защиты состоят из:

  • Камаз производит самую толстую защиту – из металла толщиной 4 мм. Надежный, массивный. Главный минус в том, что они настолько тяжелые, что часто застежки просто выдергиваются «с плотью». Требуется специальный кронштейн. Стальная защита. КАМАЗ Производитель – Н. Челны
  • Сталь с порошковым покрытием. Прочный, устойчивый к коррозии. Их главный недостаток – тонкий металл; Новлайн стальная защита
  • Алюминиевый сплав. Они легкие, достаточно прочные и не требуют специального монтажного кронштейна, так как обычно плотно входят в существующие крепления; Спортивная защита из алюминия

лучше брать стальную защиту с толщиной металла не менее 2 мм. И обязательно – с набивным армированием. Кроме того, в этой детали должны быть специальные технологические отверстия для слива масла, вызывающего взрыв двигателя. Крепеж должен точно совпадать с имеющимися отверстиями на ВАЗ 2110.

купить защиту можно как в обычном магазине автозапчастей, так и в интернете с доставкой, цена металлической защиты для двигателя ВАЗ 2110 в среднем составляет 700-1000 рублей.

Снимаем брызговик

Если вы решили снять крыло перед установкой «полной» защиты картера на инжектор ВАЗ, сделать это самостоятельно достаточно просто, достаточно:

  • а на задней – откручиваем 2 болта гаечным ключом на 10;
  • после откручивания осталось снять брызговик с муфты со щитками.
  • работы лучше делать на лифте, но можно и на эстакаде или яме;
  • крыло крепится к крыльям 4-мя саморезами (ключ на 8);
  • он закреплен перед пяткой гаек (самоконтрящийся). Их можно открутить гаечным ключом на 10 мм;

Независимо от того, какое ограждение вы выберете, вы также можете установить монтажный кронштейн двигателя (если вы видите в этом необходимость). Это сделает вождение более комфортным.

Снятие

1. Готовим машину к ремонтным работам.

2. С помощью торцевого ключа на 10 мм с глубокой головкой отверните пять самоконтрящихся гаек (1) крепления передней защиты.

3. С помощью торцевого ключа на 8 мм открутите четыре самореза (2), которыми кожух двигателя крепится к крыльям моторного отсека.

4. С помощью торцевого ключа на 10 мм открутите два болта (3) держателя заднего кожуха.

5. Отсоедините кожух двигателя от крыльев и снимите его с автомобиля.

Как Крепится Защита Картера На Ваз 2110

Многие российские владельцы беспокоятся о защите двигателя своих автомобилей. Это потому, что растение не подразумевает ничего существенного.

Нет, защита такая, как будто их нашли. К сожалению, это пластиковый кранец. Максимум, на что он способен – это защита от мелких прикосновений при прокладке дороги в выбоинах. Желательно защищает чашку от воды и грязи.

Поэтому необходимо улучшать защиту, без которой велика вероятность того, что очень скоро двигатель или другие скрытые узлы выйдут из строя. Ремонт может стоить больших денег. Помните о качестве дороги, с которой сталкивается большинство водителей.

Разрушить блок-картер для ВАЗ 2110 несложно. Для большинства владельцев данной модели это скорее вопрос времени или очевидного состояния.

Двигатель может быть серьезно поврежден из-за несовершенного крепления двигателя. На самом деле сборка – это как выходить на улицу.

  1. Поддон картера расположен очень низко к земле.
  2. Во время движения двигатель небольшой, к сожалению, на опорах передвигается. Особенно это актуально в ситуациях с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударившийся о поддон на высокой скорости, может вызвать серьезные повреждения. Так что ремонт обойдется намного дороже, чем установка защиты.

Чтобы избежать чрезмерного движения мотора, специалисты рекомендуют установить дополнительный удерживающий кронштейн. Он лучше держит двигатель, но не защищает от ударов.

Конечно, бывает несколько ситуаций, когда фундамент упирается в дорожное покрытие. Их последствия обычно очень разные.

Поэтому необходимо рассмотреть наиболее распространенные ситуации и определить, что делать за вас, как водителя, так и владельца автомобиля в этом случае.

весьма вероятно, что из-за такого повреждения сломался респиратор, то есть маслоприемник.

Не стоит заранее радоваться, если после удара не осталось следов протечек масла.

Вентилятор «десятки» часто делают из пластика или алюминия. В его конструкцию входит маслозаборник. Он находится чуть выше отстойника – около 5 см. Следовательно, предел разрыва трубы может быть выше имеющегося уровня масла.

При таком ударе немедленно подключайте машину, останавливайтесь.

Затем задержите дыхание на паузу:

  • Если бы под машиной было масляное пятно, респиратор все равно сломался бы. Вам нужно будет вызвать службу эвакуации;
  • Если реле давления масла сработало, можно предположить, что после удара с респиратором ничего не случилось. Вы можете продолжать двигаться самостоятельно. Только на заправке.
  • Запустите двигатель с помощью тестовой поездки. Если при этом не гаснет лампочка датчика масла, велика вероятность повреждения дыхательной трубки;
  • Долейте масло в картер и запустите двигатель;
  • Выключите устройство;

В этом случае ремонт часто подразумевает регулярную замену дыхательной трубки. Не очень просто, но все же проще, чем капитальный ремонт двигателя.

«Шериф» спешит на помощь

В нашем случае «Шериф» – это не американский полицейский, а название компании, производящей относительно недорогую качественную защиту. Первая защитная «кольчуга» для картеров различных моделей появилась в 90-х годах прошлого века.

На сегодняшний день в каталоге компании около 1600 вариантов защиты картера двигателя из различных материалов. Аналогичная продукция других производителей уступает, прежде всего, по сочетанию цены и качества. Хотя есть очень интересные варианты. Например, титановая или композитная защита.

На ВАЗ 2110 традиционно устанавливаются изделия Sheriff из стали толщиной 2 мм. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную защиту автомобильной базы. Способствует:

  • вентиляция картера и всего моторного отсека.
  • оградить поддон от механических повреждений;
  • изоляция моторного отсека от пыли, грязи, воды;
  • шумоизоляция;

При этом охрана шерифа быстро и надежно фиксируется в штатных отверстиях автомобиля с помощью надежных креплений.

Чтобы снять и установить шериф, вам понадобится минимум инструментов и около 10-15 минут времени. Поэтому, если не хотите ехать на заправку, вполне возможно сделать это самостоятельно.

Be the first to comment on "Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого потребуется | LuxVAZ"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*