Датчик ДМРВ на Ваз 2110-2115 – возможные неисправности и замена

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха для ВАЗ 2115. Устанавливается сразу на патрубке воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха отвечает за правильную работу двигателя на холостом ходу. То есть он контролирует поток воздуха при горении смеси.

Датчик ДМРВ на ВАЗ 2110-2115 - возможные неисправности и замена

При выходе из строя датчика смесь в цилиндрах может быть слишком богатой, потому что иначе будет нехватка воздуха. В результате наблюдается увеличение расхода топлива или нестабильные холостые ходы.

Проверка работоспособности ДМРВ

Если скорость на вашей машине начинает «плыть», возможно, одна из причин – выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы точно определить его состояние, необходимо его проверить. Делается это следующим образом: нужно отсоединить вилку от датчика, затем отключить его питание и запустить двигатель. Если двигатель начал поддерживать нормальную рабочую скорость, датчик массового расхода воздуха может быть неисправен, но если скорость все еще «плавающая» или выше нормы, причина в другом.

Стоимость датчика сейчас около 2000 рублей, так что если при выключении скорость вернулась в норму, можно попробовать снять и почистить. Если это не поможет, вам нужно заменить его.

Как самостоятельно заменить ДМРВ

Датчик ДМРВ на ВАЗ 2110-2115 - возможные неисправности и замена

Процедура замены датчика ВАЗ 2115 в 8-клапанной форсунке не вызовет у вас особых трудностей, поэтому вы можете сделать это самостоятельно без дополнительных затрат. Для замены датчика нам понадобится гаечный ключ на «10» и отвертка.

  • Ослабляем хомут воздуховода, на котором закреплен датчик.
  • Гаечным ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления ДМРВ.
  • Снимаем осторожно.

Датчик ДМРВ на ВАЗ 2110-2115 - возможные неисправности и замена

Датчик ДМРВ на ВАЗ 2110-2115 - возможные неисправности и замена

Теперь давайте подробнее рассмотрим датчик. Если на внутренней поверхности датчика или на гофре воздуховода остаются следы конденсата или масла, фильтр необходимо заменять чаще. Масло может попасть в воздуховод, если в картере слишком много масла или если маслоотделитель системы вентиляции забит.

на входе датчика кабелепровода необходимо установить резиновое кольцо для предотвращения аспирации. Если его нет и сеть DMRV в пыли, это могло вызвать его выход из строя.

ИСТОЧНИК

Be the first to comment on "Датчик ДМРВ на Ваз 2110-2115 – возможные неисправности и замена"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*