Шумоизоляция дверей авто

Шумоизоляция дверей ваз 2110 в домашних условиях.

Звукоизоляция двери Vaz 2110, пример входной двери

Звукоизоляция двери Vaz 2110, пример входной двери

Звукоизоляция дверей ваз 2110 в отечественных автомобилях обычно отсутствует, российские производители о ней раньше вообще не слышали, а сегодня экономят на ней. Не отчаивайтесь – победить посторонний шум внутри автомобиля, выполнимая задача для каждого автолюбителя.
На сегодняшний день запуск звукоизоляционных дверей по ВАЗ 2110 легко осуществить в гараже, без использования какого-либо специального оборудования.

Выбор материала

На рынке присутствуют 2 ведущие компании – StP и Shumoff. Может показаться, что Шумофф дешевле. Но это связано с меньшей площадью поверхности листов. Прямо перед своими подвигами я приклеил “Лада Гранта” моего дяди к СТП. Всё вышло идеально. Я выбрал именно этого производителя.
ZS: Я рекомендую вам связаться с официальным дистрибьютором в вашем городе, потому что это намного дешевле. Любой магазин автозапчастей продает одни и те же материалы в два-три раза дороже.

Подсчет площади

Независимо от модели автомобиля, вам понадобится рулетка, лист бумаги, карандаш и 20 минут времени. Я измерил длину вдоль подоконников, ширину от двери до двери. А также в области багажника. И дверная зона. + капюшон (опционально). Остальное – дело простой арифметики.

Выбор листов

Вы должны сразу же понять, что для разных частей салона необходимо использовать разные материалы. И эта виброизоляция – не то же самое, что тепло- и звукоизоляция. Самая шумная часть ВАЗа 2114 – это, очевидно, моторный отсек и туннель коробки передач. Здесь тоже можно связать колесные арки, то есть стойки. На них было решено приклеить бомбу StP Bimast Premium. Я вытащил 4 листа. На пол кабины положите iSilver 30. Потребовалось 12 листов. На дверях, потолке и капюшоне я взял iSilver 30 10 листов. Был куплен барьер 8 Ls 2 листа на потолке. и BiPlast 10K для устранения сверчков. Есть такой же материал, но с лентой. Это дороже. Просто возьмите простыню и положите кого-нибудь, чтобы разрезать ее на полосы шириной 1-1,5 см. Самая еврейская часть покупки! В качестве теплошумоизоляционного материала он выбрал простой рулон на строительном рынке. Цена 1000-1200 рублей. В данном случае 30 квадратных метров. Его остаток в конце атаки на крышу)))). Для контроля 6725 материалов СТП + рынок 1100 руб.

Подготовка к работе

  1. Первое, что нужно сделать, это выбрать одежду. Возьми что-нибудь ненужное. Ты получишь 100% битум по краям. Его трудно удалить. Я предлагаю вам сделать все в тапочках, чтобы вы могли легко запрыгнуть и выйти из машины.
  2. Инструменты. Вам понадобится рулон тканевых полотенец, немного растворителя (Белый Дух) для обезжиривания поверхностей. Набор гаечных ключей: 10, 13 и шлицевой вагинальный ключ для снятия сидений. Выбор отвертки или гайковерта. Ложка, для сплющивания вибропоглощающих материалов. Острый нож, желательно 2, если у вас есть группа людей, с которыми можно работать. Резиновые перчатки для работы с растворителем. Мой друг пролил его на руки, и через 20 минут у меня начались легкие ожоги. Двусторонняя лента. При желании купите ортофосфорную кислоту с цинком. Цена 200 рублей на сайте. Удаление ржавчины. Отлично работает. Лучше всего в процессе работы удалить все найденные карманы, чтобы избежать прорастания гнили под изоляцией.
  3. Много сумок. Не удивляйся. Каждая секция кабины, винты, гайки, шайбы складываются в отдельный пакет и этикетку. Или, что еще лучше, сфотографируйте с телефоном, откуда он взялся. Поверьте, это сократит процесс сборки интерьера наполовину или даже в три раза. Обязательно сфотографируйте подключение всех разъемов к кнопкам и другие вещи, иначе вы создадите много проблем, если не понимаете проводку.

Автозапчасти

Купить заклепки дверных панелей и заклепки накладки капота заранее. При удалении панелей вы сломаете 50%. Когда вы собираете его обратно, лучше всего установить новые.

Разборка салона

К счастью, погода позволила, мы делали все тихо снаружи. Нас было 4-5 человек, так что на это ушло 5 часов.

Если кому-то интересно, то здесь спрятан заводской жгут проводов для тыловых колонок. Это отделка колонны слева и справа от сидений, между дверями. Ты вытаскиваешь и вытаскиваешь. Мы случайно потянули его, и он сломал кронштейны. Но сзади все хорошо, и все еще там.

Вибро

Работа скрупулезная. Так как виброизолятор установлен первым. И он должен повторять форму тела. Здесь тебе нужна ложка. С ним очень удобно нажимать на все. Советы! Немедленно, где бы вы ни увидели, вырежьте технические отверстия. Позже вы не сможете их найти. Очистите и обезжирьте все поверхности растворителем. Самым трудным было зарезать сам Bimast под стандартной изоляцией в области моторного отсека. Так как мы не убрали торпеду. Два человека сохранили оригинальную изоляцию, мы с моим другом ее запихнули. Аналогично мы ставим бимаст на коробчатый туннель, потому что он вызывает много скрипа и вибрации. Лучше всего его подогреть строительной сушилкой. Он будет намного мягче и податливее. С остальным интерьером проблем не было. Хочу отметить, что склеивать абсолютно все, без маленьких промежутков между листами, просто не нужно. Этот материал выполняет роль рассеивателя вибраций. А по физике, если взять квадратный лист и приклеить его на 80%, то вы не увидите разницы от приклеивания на 100%. На рисунке ниже вы увидите, что в некоторых местах мы пренебрегали точностью.

Теплошумо

Здесь все становится намного проще. Абсолютно неважно, будет ли этот материал лежать, в идеале повторяя формы тела, или вы будете его выбрасывать, после того, как закрепите его двусторонней клейкой лентой. Мы снова обратимся к физике, воздух гасит звук и поддерживает тепло. Таким образом, пространство между термической оболочкой и вибрацией даже полезно. Помните о технических отверстиях!

Отдельно двери

Более удобно приклеить ровно 1 лист iSilver 20 на каждую дверь, а затем оставить вырезы, например, на стволе. Я рекомендую пригласить друга с длинными, тощими руками. Для приклеивания дверей через технические слоты. Дайте ему перчатки, или он порежет руки по краям этих отверстий. Мы приклеили двери водителя и пассажира только изнутри. На внутренней стороне тыла мы приклеили их так хорошо, как могли. В дверях необходимо тщательно стереть антикоррозионное покрытие. Не волнуйтесь, где вытереть, он покрыт битумом. Поэтому там ничего не сгниет.

Пару слов про капот

Вибрация должна быть приклеена только в форме щелей. И накройте верхнюю часть листа шумным материалом на двухсторонней ленте.

Сборка салона

Самая трудная часть всего процесса. Неважно, как сильно вы стараетесь, толщина всех поверхностей выросла. И все должно быть прикреплено заново. Сначала мы включили оригинальную звукоизоляцию. Затем панели и детали. На дверные панели приклейте по краям полоски “Бипласта”. Они уберут все скрипы с панелей на дверном утюге. Я также приклеил их к точкам крепления задних подоконников.

Мы начали собирать из багажника вперёд. Водительские сиденья были собраны последними. Двое мужчин должны были встать на них, чтобы затащить их. Под сиденьями были “пружины”. Помнишь, как они стояли, и как крючки стояли перед ними. Потому что при неправильном креплении вы не сможете сдвинуть сиденье.
Помните о сумках))

Нужные материалы и инструменты

Для установки звукоизоляции в дверях vaz 2110 необходимы следующие материалы и инструменты:

  • Для виброизоляции – материал M2 Shumoff или Vibroplast M2
  • Для звукоизоляции – Акцентный материал, толщина 10 мм
  • Для теплоизоляции Splen, толщиной 4-8 мм.
  • Битопластовый шумопоглощающий барьер, толщиной 5 мм
  • Противотрещинный материал – Маделин
  • Строительные фены
  • набор отверток
  • Ротационный валик
  • Нож (желательно для обоев), острые ножницы и маркерная ручка.
  • Уайт-спирит, как обезжириватель

Коротко о материалах

Не делайте работу самостоятельно, не понимая цели материалов:

  • Вибропласт обладает хорошей эластичностью и эластичностью, поглощает вибрации и выполнен в виде полимерной композиции, сверху наклеена алюминиевая фольга, имеет самоклеящийся слой.
    Материал, из которого изготовлен вибропласт, не разлагается и не впитывает влагу из окружающей среды
  • Вибропласт также обладает уплотняющими свойствами и служит дополнительной защитой металла от коррозии.
  • Splen – отличный теплоизолятор со звукоотражающими свойствами (он отражает звук), но не подходит для акустической изоляции.
  • Однако, в связи с тем, что его цена во много раз ниже, чем у других материалов, изоляция Splen завоевала популярность как “псевдошум” и активно используется в звукоизоляции, даже на предприятиях более высокого профиля.
  • Акцент – это звукопоглотитель толщиной 10 мм, который поглощает и уничтожает среднечастотный шум.
  • Таким образом, по сравнению со Splen, Акцент будет намного эффективнее Splen по шумопоглощающим свойствам (как и Битопласт).
  • Битопласт наиболее известен многим как хороший противотрещиноватый материал, на жаргон – “противотрещиноватый”.
  • В то же время Битопласт является отличным звукопоглотителем, способным поглощать и уничтожать высоко- и среднечастотные звуки.
  • Битопласт – это абсорбирующий материал черного цвета, похожий по структуре на вспененный каучук, специально пропитанный
  • Особенностью битопласта является его способность сжиматься “до нитки”, а структура медленно и неохотно восстанавливается.
  • Задняя сторона биткоута содержит клейкий слой, покрытый защитной плёнкой. Пленка легко снимается, и материал приклеивается к чистой, обезжиренной поверхности.
  • Маделин” – декоративный уплотнительный материал с тканевой основой (черный), имеет клеевой слой, также защищенный пленкой
  • Работает в диапазоне температур от -40 до +60 градусов Цельсия.
  • Адгезионная прочность материала не менее 3N/cm
  • Зоны для обработки Madelin – в основном зазоры декоративных элементов интерьера, кузова автомобилей, зазоры торпедных аппаратов автомобилей, герметизация всех воздуховодов

Приступаем к работе

Звукоизоляция дверей автомобиля сначала требует снятия обшивки с дверей (операция будет почти идентична для всех дверей автомобиля), мы выполняем снятие обшивки для правой передней двери, для снятия панели необходимо:

  • Используя отвертку, нажмите фиксатор на оконной ручке, фото ниже, и снимите ручку
Отпустите защелку и снимите ручку

Отпустите защелку и снимите ручку

  • Затем ослабить и снять декоративную панель с винтов покрытия подлокотника, вывинтить винты и снять подлокотник.

Поднимите и снимите декоративную панель, закрывающую винты крепления подлокотников.
Поднимите и снимите декоративную панель, закрывающую винты крепления подлокотников.

Поднимите и снимите декоративную панель, закрывающую винты крепления подлокотников.

  • Затем снимите нижнюю полку, она также удерживается несколькими пластиковыми зажимами, так что действуйте осторожно.

Осторожно снимите полку
Осторожно снимите полку

Осторожно снимите полку

  • Затем отвинтите и снимите кнопку блокировки двери.
  • Затем осторожно снимите корпус, который крепится к дверной коробке с помощью восьми пластмассовых штифтов
  • Процесс редко обходится без сломанного поршня; лучше всего заранее купить запасные поршни.
  • Удалить “родную” (заводскую) звукоизоляцию, если таковая имеется.
  • Теперь вы можете установить звукоизолирующие материалы, предварительно смазать поверхность обезжиривателем (спирт или ацетон также подходят), исключением будет нижняя часть двери, есть анти-коррозионное покрытие

Вся звукоизоляция двери состоит из нескольких последовательных слоев.

 

Первый слой

Первый слой, который вы берете Vibroplast или Shumoff и приклеиваете к внутренней поверхности внешней стороны двери автомобиля, вы должны разрезать его на куски раньше времени для удобства. Детали вставляются через технологические отверстия в отделке внутренней двери, предварительно нагревая материал феном для лучшей адгезии.
Здесь, чем больше площадь поверхности покрытия, тем лучше изоляция. Чтобы избежать образования пузырьков воздуха, нанесите материал валиком или ручкой отвертки.

Второй слой

Звукоизоляционный материал Акцент наклеен на виброизоляцию, применяемую аналогичным образом, но теперь желательно покрыть акцентом всю площадь.

Приклеивая внутренние поверхности с помощью Акцента, переходите к третьему слою.
Приклеивая внутренние поверхности с помощью Акцента, переходите к третьему слою.

Приклеивая внутренние поверхности с помощью Акцента, переходите к третьему слою.

Третий слой

Третий слой полностью закрывает все технологические отверстия внутри двери. Используется в данном случае Madeline, под ним “прячутся” контактные точки всех деталей (таких как – провода, стойки динамиков и места крепления облицовки к дверям).

Четвертый слой

Автолюбители устанавливают дополнительную звукоизоляцию Битопласта, которая идет по внутренней стороне дверной коробки. Изоляция дверей автомобиля закончена, подгонка осуществляется в обратном порядке.

Совет: Рекомендуется не использовать машину в течение двух дней и дать время для правильного прилипания изоляции.

Теперь ваш автомобиль можно превратить в “уголок тишины” с помощью отлично звучащей автомобильной аудиосистемы.

Результат шумоизоляции

Звукоизоляция в дверях, несомненно, имеет значительный положительный эффект, не только снижает уровень уличного шума, но и улучшает качество звука музыки:

  • Однако, стоит помнить, что без полной реализации звукоизоляции, вы можете не заметить эффект дверей!
  • Многие владельцы утверждают, что после этой процедуры они не видят разницы!
  • Я хотел бы сказать людям – не терпите чушь, делайте полную звукоизоляцию тела для видимого эффекта.
  • Мы рекомендуем закончить уплотнение двери вместе с дверью, что удваивает звукоизоляционный эффект!

Расход материала

Если вы сделаете изоляцию в соответствии с инструкциями, она будет работать:

  • Для входной двери потребовалось 1,75 листа вибропласта.
  • Мэдлин – для затыкания всех технических отверстий потребовалось 0,5 листа.
  • На задней двери вибропласт – 1,25 листа.
  • Дверь багажника – всего 0,5 листа вибропласта.
  • Размер листа: 0,5 метра на 0,75 метра
  • Вес листа около 1,2 кг.
  • Потребовалось около 0,8 квадратных метров на каждую дверь.
  • Расчет произведен для материалов ECO-2

Расход времени

Это заняло так много времени:

  • Снятие всей обивки дверей плюс снятие внутренних жалюзи – 4 часа
  • Обезжиривание и склейка всех 4 дверей – 8 часов
  • Монтаж двери назад не более чем на 30 минут.

Звукоизоляция дверей ваз 2112 в гараже
Звукоизоляция Киа Рио дома
Звукоизоляция Киа Рио дома
Автомобильная звукоизоляция vaz 2107 доступна дома
Автомобильная звукоизоляция vaz 2107 доступна дома

Be the first to comment on "Шумоизоляция дверей авто"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*