Почему так случилось?
возможно, что автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, который выходит в сеть с того же IP-адреса. Вам необходимо ввести символы в форму один раз, после чего мы запомним вас и сможем отличить вас от других пользователей, покинувших этот IP. В этом случае страница с капчей долго не будет вас беспокоить.
В вашем браузере могут быть надстройки, которые могут выполнять автоматические поисковые запросы. В этом случае мы рекомендуем отключить их.
также возможно, что ваш компьютер был заражен антивирусной программой, которая использует его для сбора информации. Может, стоит проверить свою систему на вирусы.
Если у вас возникли проблемы или вам нужна наша служба поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи.
На LADA Kalina подходят шины следующих размеров: 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15, 195/50 R15, 195/55 R15, 205/45 R16, 195/45 R16, 195/50 R16, 205/40 R17, диаметрами: 13 “, 14”, 15 “, 16”, 17 “. Однако для получения точного набора заводских параметров шин необходимо уточнить год выпуска и модификацию двигателя Лада Лада Калина.
Специалисты АВТОВАЗа предложили шинной тест-группе журнала «За рулем» принять участие в исследовательской работе по подбору шин для электромобиля Эллада. Результаты будут интересны и тем, кто ездит на обычных Калинах, — и не только на них.
LADA > Ellada
LADA > Kalina
Эллада? Она еще жива? Представить! Электромобиль, созданный на базе универсала Lada-1118, выпускает ОПЗ АВТОВАЗа. Пока построена только опытная партия из ста машин. Всем им было поручено администрацией Ставропольского края работать экологическим такси в Кисловодском туристическом парке. Ставропольцы почему-то купили всего пять машин, от остальных отказались. После этого прорыва завод поставил дилерам в центральном и южном федеральных округах более 40 автомобилей в качестве тестовых автомобилей для изучения спроса. Остальные ждут своих клиентов.
Шипованные шины на 15-дюймовое литьё
Вместо покупки «зимней» колесной пары (175/65 R14) владельцы иногда предпочитают «поменять» машину на зиму. Для 15-дюймовых дисков рекомендуется один размер – это 185/55 R15. Однако, судя по отзывам, есть смысл присмотреться к пикам 185/60 R15. Правда, переход на этот вариант приведет к потере гарантии. Оставляем выбор за автовладельцем.
Тот, что справа, не рекомендуется
Использование шин с более низким профилем часто называют:
60-й профиль всегда дешевле 55-го. В целом, более популярен размер 185/60/15. Установка низкопрофильных шин (185/55 R15) увеличивает расход топлива.
Все, что здесь сказано, может соответствовать действительности. Только сейчас нарушение рекомендаций ВАЗа приводит к прекращению гарантии, причем в 100% случаев. Поэтому попробуем выбрать козырьки следующего типоразмера – 185/55 R15:
- Br >
- Hakkapeliitta 7 – это шина, предназначенная одновременно для снега и асфальта. Хорошие результаты торможения на прямой. Хорошая управляемость на снегу и льду. Однако насадки не подходят для сухого асфальта.
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic: хорошо плавает по снегу, но борта слишком мягкие. Увеличение шума характерно только для периода обкатки.
Информация, представленная здесь, актуальна для сезона 2014-2015 гг. Возможно, через 6 месяцев можно будет добавить в список.
Вариант покупки колес R14, рассчитанных на «только зиму», вполне адекватен. Однако это не оптимально по стоимости. Что именно предпочесть в том или ином случае, решать хозяину.
Пришли холода, а значит, пора задуматься о выборе и покупке зимней резины. Всесезонная резина Кама-217 на нашу Калину заводская установка и по идее на них можно ездить даже зимой. Но я бы не рекомендовал это делать. Безопасность на дороге начинается с шин, которые должны обеспечивать необходимое сцепление с дорогой. Кама-217 даже летом не всегда выполняет свои обязанности, не говоря уже о зиме. Поэтому предлагаю начать выбор хорошей, безопасной зимней шины, так как выбор таких шин достаточно велик.
Для начала нужно определиться с размером будущих покрышек. АВТОВАЗ рекомендует устанавливать на НОВУЮ Ладу Калина следующие типы колес: 185/60 R14 и 175/65 R14. Кроме того, первый лучше подходит для лета (более широкое пятно контакта с асфальтом улучшает сцепление шины с дорогой), а второй – для зимы (узкие шины более проходимы).
table-01
Тормозной путь измерялся на сухом асфальте в диапазоне 100-5 км / ч, хотя до полной остановки они не дошли, учитывая, что на очень низких скоростях АБС может работать некорректно. Калина лучше тормозит с шинами Yokohama, а Barum оказался на одном уровне с Кама-217 – поэтому на первом этапе мы отдаем предпочтение резинам Barum Brillantis 2: на них Kalina гораздо лучше катится (это главный показатель нашего сравнения!), И тормоза тоже.
А ТЕПЕРЬ — Эллада
На электромобиле уже оцениваются курсовая устойчивость, управляемость и комфорт. Оценки по десятибалльной шкале показаны на диаграммах.
Какие нештатные размеры можно поставить
Многие владельцы автомобиля Лада Калина хотят сделать дизайн своих автомобилей более презентабельным, установив колеса нестандартной ширины и диаметра. Производитель допускает установку на автомобиль колес нестандартных размеров:
- 185/55 R15.
- 175/65 R14;
- 185/60 R14;
При выборе новых колес важно учитывать ширину обода. Рекомендуется приобретать только шины, рекомендованные АвтоВАЗом. Важно помнить, что размер резины влияет на управляемость. Например, при увеличении шины:
- машина легче поворачивает.
- машина более устойчива на дороге;
- лучшая управляемость;
Одновременно с увеличением ширины колеса протектор начинает стекать воду из зоны худшего контакта. В результате автомобиль намного хуже управляется, возникают другие проблемы. Комфорт на ухабистой дороге также ухудшается при использовании низкопрофильных шин. Так как малая высота приводит к постоянным ударам подвески.
table-02
ФИНАЛ
Теперь давайте определим, сколько дополнительных километров может проехать электромобиль с такими шинами. В стендовые соревнования мы допускаем только трех участников: камскую базу (она должна будет играть роль печи, с которой они танцуют), лучший по «широкой» управляемости ContiEcoContact 5 и более дешевый Barum.
Результаты довольно интересные! Шины Continental ContiEcoContact 5 той же ширины, что и базовые шины, увеличивают пробег автомобиля более чем на 10 км, а более узкий Barum Brillantis 2 – почти на 30 км!
Тест завершен, и результаты отправлены на завод. Посмотрим, какие шины выберет АВТОВАЗ. Надеемся, что эта работа принесет вам пользу при выборе новых дешевых шин.
Что внутри Эллады?
Асинхронный двигатель мощностью 60 кВт разгоняет машину до 130 км / ч. Запас хода в европейском ездовом цикле при температуре окружающей среды + 20… + 45 ºС составляет 140 км.
Литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под задним сиденьем вместо топливного бака. Время полной зарядки от бытовой электросети составляет от 8 до 10 часов. Базовые шины – размер 175/65 R14.
Шинная экономия
Компания Continental создала прототип электромобиля на базе платформы Renault Megane. Электродвигатель собственной разработки выдает 70 кВт. Запас хода в европейском ездовом цикле составляет 150 км. Особенностью электромобиля являются шины Conti.eContact со сверхнизким сопротивлением качению размером 195/55 R20. Установленные на закрытые колеса, которые снижают аэродинамические потери, они имеют на треть сопротивление качению по сравнению с обычными шинами, таким образом увеличивая запас хода на 10%.
Выражаем благодарность компаниям Continental и Yokohama за предоставленные для тестирования шины.
Штатный размер шин и дисков Лада Калина 2
Если посмотреть на технические характеристики автомобиля, то можно увидеть, что стандартные размеры дисков Лада Калина 2 могут быть:
- 185/55 R15
- 175/65 R14
- 185/60 R14
Диски Лада Калина 2 имеют следующие параметры:
- ширина обода 5, 5,5 или 6 дюймов.
- 4×98
- вылет ЕТ-35
- DIA-58.5
Маркировка колес и шин
Диски R17 для Калины 2 (ширина дисков 7 и вылет 38, резина 205/40). Со слов автора: «Удивительно, но никуда не трогает, при полном повороте руля вроде берет, а почти нет».
Кстати, а знаете ли вы, как правильно недооценить Калину 2?
Какое давление в шинах
в обязательном порядке проверять давление в шинах и у разных модификаций автомобиля в зависимости от нагрузки этот параметр может существенно различаться. Для передней и задней оси давление тоже разное.
Текущее давление в колесе можно измерить с помощью манометра, специального прибора. На автомобиле Лада Калина существует 3 различных состояния колес:
- давление нормальное – площадь контакта шины с дорогой в норме, износ шины равномерный.
- занижено: большая площадь контакта резины, диск может касаться земли;
- завышено – уменьшается поверхность контакта с дорожным полотном, центральная часть протектора отрывается на порядок быстрее;
Комфортное и безопасное вождение возможно при номинальном давлении. Номинальное давление в шинах указано на табличке шин, установленной на стойке двери. Есть и другие важные данные – стандартные размеры колес, шин. Этот параметр незначительно варьируется в зависимости от степени нагрузки на колеса.
Например, для шин 185/65 R14 86Н оценки следующие:
- полная нагрузка – 0,2 МПа.
- частичная нагрузка – 0,2 МПа;
Для резины того же диаметра и аналогичных параметров, но с диском 6,0 Дж 14Н2 номинальное давление такое же – 0,2 МПа. Слишком низкое давление приведет к неравномерному истиранию протектора в центре колеса. Параметры номинального давления для зимних и летних шин идентичны.
Сравнение Kleber Kapnor 5 с другими моделями из личного опыта
После установки резинки, через пару недель, тщательно ее протестировал. А что я могу сказать о преимуществах и недостатках этой модели перед предыдущими, на которых я ездил, а именно:
- Северный Гиславед мороз
- Нордман 4
- Амтел Норд Мастер
Так что ни одна из вышеперечисленных зимних шин не может сравниться с Kleber Kapnor 5, могу сказать точно. Автомобиль отлично ведет себя на людях, явно трогаясь с небольшого пробуксовки, но торможение просто отличное, заносов и заносов не бывает даже в крутых поворотах, т.е на небольшой скорости. По глубокому снегу моя Калина уверенно их проезжает, как трактор, плавно преодолевает небольшие снежные заносы. Снежная каша тоже не проблема, конечно, на скорости выше 80 км / ч становится немного неуютно, Калина начинает немного плавать, но дорогу держит неплохо. Благодаря «тракторному» протектору «Калина» по бездорожью становится как у внедорожника, благо расстояние позволяет ей ловить сугробы и сугробы.
Конечно, если сравнивать Kleber с его прямым двоюродным братом Michelin и другим конкурентом Nokian, Kapnor 5 немного ниже этого уровня, но при обычном спокойном стиле вождения это практически не заметно. Но с другой стороны цена ниже на 4000 рублей, если считать на 4 колеса, тоже получается немного дешевле. Что имеем после двух зимних сезонов и более 15000 км пробега по ним:
- В этот период улетел только один наконечник, и это тоже по моей вине было аварийным
- Протектор отлично сохранился, в глаза износ не заметен
Считаю, что за эти деньги это только идеальный вариант, жаль, что такие баллоны сейчас не найти, так как модель уже сильно устарела. А какая резина на твоей Калине и что о ней можно сказать, плюсы, минусы…? Поделитесь своим опытом, думаю такая информация будет очень полезна всем Каловодов. Оставляйте свои комментарии.
Be the first to comment on "Сколько стоит зимняя резина на ладу калину"