Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Доводим до ума не самый удачный ВАЗ

Каким бы совершенством ни был заводской автомобиль, вряд ли найдется один владелец, который не захотел бы внести хотя бы одно небольшое изменение в дизайн или внешний вид. Особенно это касается недорогих отечественных автомобилей, где практически каждая деталь требует, если не переделки, то капитального ремонта для нормальной эксплуатации. ВАЗ 2115 тоже не исключение. И хотя он зарекомендовал себя как достаточно надежный автомобиль, мало кто пользуется им без доработок и дополнительных вложений денег. Как правильно вложить в Самару минимальную сумму с максимальным результатом, мы узнаем вместе.

Тюнинг своими руками ВАЗ 2115: салон, багажник, двигатель

Выглядеть лучше, чем есть на самом деле, проще и дешевле, чем становиться лучше. Этот вопрос всегда актуален, когда речь идет о тюнинге бюджетных автомобилей с солидным пробегом. Впрочем, это никому не запрет и на примере несвежего ВАЗ 2115 проследим некоторые тенденции, которым следуют поклонники тюнинга. В нашей реальности тюнинг автомобилей имеет две ветви развития: прогрессивную, направленную на улучшение технических характеристик и комфорта автомобиля, и тупиковую, сводящуюся исключительно к внешним доработкам по вкусам владельца. Давайте смешаем эти два понятия и посмотрим, какие меры можно предпринять для улучшения и доработки внешнего вида и параметров ВАЗ 2115.

Тюнинг кузова

 

Внешний тюнинг

вполне естественно, что серьезный тюнинг ВАЗ 2115 своими руками без сложного оборудования не обойтись, поэтому мы рассмотрим наиболее удобные и экономичные варианты. Мы постараемся серьезно не повредить внешний вид автомобиля, так как труд дизайнеров и строителей нужно уважать. Если автомобиль настолько неприятен от капота до задних фонарей снаружи, покупать его не стоило. Исходя из этого, мы постараемся привить любовь к непривлекательному внешнему виду 2115 и постараемся его преобразить. Есть вещи, которые стоит простить машине в силу почтенного возраста: бампера, простая оптика. Можно заменить все, но это будет совсем другая машина и совсем другие вложения.

Одним из самых популярных аксессуаров стали дефлекторы капота, которые, в принципе, призваны улучшить аэродинамику автомобиля и одновременно отогнать насекомых с лобового стекла, за что элемент нежно прозвали мухобойкой. Насколько эта штуковина соответствует своему назначению, мы узнаем чуть подробнее: крепится она очень просто, а при необходимости снимается так же быстро. Его эстетическая ценность остается на совести владельца, поскольку об эксклюзивности говорить не приходится. Такая черная полоса на капоте есть у каждой третьей машины. С практической точки зрения мухобойка не нужна. Насекомые, стуча по стеклу, продолжают стучать. Он защищает от мелких камней и песка только ту часть капота, которая прикрыта, а аэродинамические характеристики автомобиля в целом ухудшаются на 3%. Это продемонстрировал продув в аэродинамической трубе Дирекции технического развития АвтоВАЗа. Ну, три процента – это еще ничего. Ради такой красоты стоит пожертвовать ими.

Но в той же аэродинамической трубе выяснилось, что мухобойка увеличивает коэффициент подъемной силы на передней оси автомобиля на 19%. А это уже опасно, особенно на высоких скоростях. Кроме того, пластиковая деталь имеет тенденцию вибрировать при движении, а песок и пыль всасываются под переднюю кромку, как пылесос. В результате краска на капоте втирается в металл, что не означает, что этот аэродинамический элемент однозначно пригодится. В трубу, свисающую с окон передних дверей, были вдуты различные дефлекторы, а также дефлектор для обдува заднего стекла. Задний дефлектор предназначен для очистки заднего стекла от потоков грязи и брызг, но результаты испытаний показали, что использование заднего дефлектора не повлияло на аэродинамические характеристики автомобиля, но коэффициент подъемной силы передней оси увеличился на 17%, а прижимная сила заднего моста составляла -15,5 кгс, а в подъемную – 35,3 кгс. На скорости 144 км / ч это может привести к потере управления, особенно на мокрой дороге. И это при наличии штатного крыла на крышке багажника. Выводы делайте сами.

Сердце машины

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115

объять необъятное невозможно, поэтому все хитрости увеличения мощности ВАЗ 2115 рассказать не удастся, однако мы вкратце обозначим некоторые моменты, связанные с наддувом. Его возможности не безграничны, но он может дать хороший прирост мощности, если двигатель автомобиля собран идеально. Дело в том, что при сборке и настройке всех деталей двигателя своими руками прирост мощности может варьироваться от 15 до 22%. Проверено практикой. Без каких-либо операций и сколов, просто доведя все размеры, зазоры и планы регулировки до заводских стандартов, можно увеличить мощность двигателя. Это не так просто, как кажется, но если у вас есть время и желание, вы можете сделать это сами.

Это требует:

  • уравновесить коленчатый вал, маховик и муфту в сборе до максимально возможного значения
    ;
    устранить все неровности и различия в выпускном коллекторе вместо его сопряжения с головкой двигателя 1.5 i, а если двигатель также карбюраторный, то выполнить ту же операцию во впускном коллекторе
    ;
  • индивидуально подбирать поршневые кольца с минимально допустимым зазором поршня
    ;
  • притираем все клапана на место, особенно для 16-клапанного двигателя
    .
  • уравновесить поршни по весу так, чтобы разница между ними была не более 2-3 г
    ;

Список доработок далеко не полный, но он дает представление о рабочем фронте, что приводит к увеличению мощности и улучшению работы двигателя на всех режимах практически без внесения изменений в конструкцию. На заводе такой тюнинг никто проводить не будет, ведь не ручная сборка. Поэтому на такой, казалось бы, чепухе теряются силы.

Теперь о толчке. Действительно, несколько лет назад была разработка по установке нагнетателя 1.5 i на инжекторный двигатель, только не с турбонаддувом, а с трансмиссией. В отличие от обычного турбокомпрессора, эта турбина приводится в действие механическим приводом и способна увеличить мощность двигателя с 1,5 л до 120 л / с. Правда, если переборщить с давлением турбины, может выгореть ГБЦ, а перегородка между цилиндрами в самом блоке может расплавиться. Здесь требуется очень точный расчет, но результат оправдывает труд и вложения.

Гостиная

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Дизайнерское преображение салона

После капремонта, а точнее полной замены шумоизоляции можно проводить работы по изменению дизайна интерьера. Такая работа может повлечь за собой разные затраты – все зависит от конечного результата. Есть несколько способов изменить интерьер:

Используя новый скин. Исходный материал, использованный для отделки рассматриваемого автомобиля, грубо говоря, не имеет привлекательных характеристик. Тюнинг салона ВАЗ 2114 с полной заменой обшивки потолка, боковых панелей и пола обойдется довольно дорого, но можно попробовать найти панели более высокого качества от других автомобилей. Самостоятельно натянуть полотно довольно сложно, но все же возможно. Достаточно простым способом изменить интерьер можно назвать установку новых сидений. В последнее время в продаже можно найти спортивные сиденья с боковой поддержкой, которые по креплению подойдут к рассматриваемому автомобилю. Стоимость их довольно высока, но результат будет впечатляющим. Вы также можете занять сиденья от других автомобилей, но в этом случае может возникнуть затруднение с установкой держателя. Если вы планируете установить новые сиденья и сделать для них отдельный держатель, то эту работу следует проделать до утепления кузова. Ничто так не привлекает внимания, как передняя панель автомобиля: материал, форма, центральная торпеда, крепление поворотной платформы. При полной смене салона автомобиля без разборки передней панели и ее замены обойтись практически невозможно. Однако здесь есть несколько сложностей: старую довольно сложно доработать, но и выбрать новую для своей машины тоже непросто. Работа по замене лицевой панели тоже сложна, так как связана с разводкой. Чтобы при сборке не возникло сложностей с подключением проводки, отдельные провода необходимо объединить в группы и промаркировать. Некоторые мастера модифицируют центральную торпеду, что часто выражается в создании большого сиденья для мультимедийной системы. Отметим, что в продаже есть такие системы, которые имеют относительно невысокую стоимость, но в то же время приличную функциональность. Производство китайское, качество среднее, но качественные мультимедийные системы могут стоить несколько сотен. Еще один достаточно простой способ видоизменить интерьер – это доработка приборной панели. Вы можете внести это изменение самостоятельно: применить новый масштаб, создать исходное выделение и так далее. Работа не заставит себя долго ждать, будет недорого, но изменения будут существенными

Некоторые мастера устанавливают приборную панель от других автомобилей, но здесь довольно важно выбрать наиболее подходящий вариант. Даже мелкие детали интерьера, такие как ручка КПП, дверные ручки, клавиши на центральной панели и многие другие элементы, могут претерпеть изменения. Каждая мелочь может существенно изменить дизайн интерьера, если правильно ее подобрать. В последнее время большой популярностью пользуется внутреннее освещение

Это можно сделать с помощью специальных диодных лент, которые стоят недорого и служат достаточно долго. Цвет диодной ленты может быть самым разным; может быть прикреплен для освещения центральной панели, пола и других элементов автомобиля. Большинство автовладельцев любят слушать музыку в машине. Для того, чтобы она была качественной, мало установить хорошую магнитолу. Особое внимание уделяется доработке акустики автомобиля: устанавливаются новые динамики, сабвуфер и усилитель. При этом качество магнитолы или мультимедийной системы должно соответствовать качеству акустики, иначе вложение денег будет напрасным и существенных изменений не будет.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Приведенная выше информация отражает, как следует настраивать салон ВАЗ 2114. Только при комплексном подходе можно добиться хорошего результата. Примером может служить тот факт, что без хорошей звукоизоляции установленная акустика не принесет должного удовольствия. Это связано с постоянно появляющимся шумом

Меломаны предпочитают слушать музыку на средней громкости, обращая внимание на качество звука

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

В заключение отметим, что полное преображение салона автомобиля займет много времени. В этом случае автомобиль будет разобран, т.е использовать его в данный момент будет невозможно. Для комплексной смены автомобиля нужно разбираться во многих вещах, как правило, особые проблемы вызывает электрик.

Тюнинг салона

Один из любимых видов любительского тюнинга. Вот такие редкие варианты, что их невозможно описать словами. Есть любители украшать приборную панель массой индикаторов прицеливания, количество которых превышает количество датчиков в двигателе. Звучит смешно, но не имеет смысла.

Любители спортивного стиля особенно любят такие излишества инструментов, хотя спидометр тоже редко встречается в настоящих спорткарах.

По-настоящему красиво оформленный интерьер автомобиля не должен ставить водителя и пассажиров на второстепенные позиции. Главное, чтобы в салоне было комфортно и безопасно, а количество, цвет и яркость светодиодных фонарей – дело вкуса. Уважайте свою машину, и она обязательно ответит вам взаимностью.

И в самом конце…

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Вариантов оптимизации огромная масса, об этом написано много статей, много роликов снято в интернете, но эта тема неисчерпаема. Всегда найдутся мастера, которые изобретут что-то новое и оригинальное. Ведь недаром стоимость тюнинга некоторых экземпляров может превышать стоимость автомобиля в 2, а то и в 3 раза. В общем, делайте тюнинг, проявляйте свою индивидуальность, но делайте это с умом. Удачи тебе.

  • Коробка передач ВАЗ 2110
  • Тюнинг Нива

Дорабатываем и улучшаем ВАЗ 2115: тюнинг салона

Какой бы идеальной ни была заводская машина, вряд ли найдется один владелец, который не захотел бы внести хотя бы небольшое изменение в дизайн или внешний вид. Особенно это касается недорогих отечественных автомобилей, где практически каждая деталь требует, если не переделки, то капитального ремонта для нормальной эксплуатации. ВАЗ 2115 тоже не исключение. И хотя он зарекомендовал себя как достаточно надежный автомобиль, мало кто пользуется им без доработок и дополнительных вложений денег. Как правильно вложить в Самару минимальную сумму с максимальным результатом, мы узнаем вместе.

Основные этапы работ

Редактирование салона автомобиля обычно включает в себя несколько основных этапов, в которые входят:

  1. Разборка. На этом этапе следует удалить элементы интерьера. В этом случае необходимо проявить максимальную аккуратность: некоторые заводские элементы потребуются в последующих работах, остальные можно продать.
  2. Звукоизоляция. Всем известно, что шумоизоляция отечественных автомобилей зачастую практически полностью отсутствует. В связи с этим при работе с ВАЗ 2114 тюнинг салона обязательно должен включать этап изоляции. Благодаря этому в холодное время года в помещении станет и тише, и теплее.
  3. Модернизация приборной панели. Еще один большой недостаток автомобилей ВАЗ 2114 – некачественная передняя панель – используемые материалы, плохо читаемая комбинация приборов, непривлекательный внешний вид – все это говорит о необходимости модернизации и замены элементов.
  4. Обивка салона. Самая легкая часть работы. На рынке достаточно большой выбор сидений на любой вкус, готовые боковые панели, даже обивку легко выбрать под свои нужды и пожелания. Следует отметить, что не стоит менять обивку сидений, так как их качество вряд ли позволит вам достойно перенести эту процедуру и продолжить служить. Лучше произвести полную замену уже готовыми элементами.

Перечисленные этапы являются основными. Теперь можно подробнее остановиться на каждом.

Как вложить деньги в ВАЗ 2115 правильно

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

ВАЗ 2115 – это попытка продлить жизнь конвейерной ленты, ставшей уже классической девяносто девятой. Хотя все прекрасно понимают, что конструкция автомобиля начала устаревать за время жизни на конвейерной ленте, всегда будут предприниматься попытки довести конструкцию хотя бы до приемлемого технологического минимума. И все это требует определенных вложений и каждая лишняя железка имеет свою цену.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Поэтому сначала узнаем, во что стоит инвестировать, а что можно подождать. Так, например, внешний тюнинг, установка пластиковых обвесов, бамперов, спойлеров и аэродинамических юбок не имеет смысла до тех пор, пока не будут нормализованы шасси, кузов, двигатель и хотя бы интерьер. И есть куда вложить деньги.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Тюнинг ходовой и рулевого

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Начнем с того, что по современным меркам шасси автомобиля уже нуждается в некоторых доработках, тем более что для него есть все необходимые комплектующие. У нас не требуется установка дорогих амортизаторов Bilstein в Самаре, но некоторые не очень дорогие работы могут быть выполнены.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Установка гидроусилителя на ВАЗ 2112 – вполне адекватный шаг. И будет стоить самое большее в пару десятков тысяч. Еще дешевле стоит установка электроусилителя от Приоры. Для этого вам понадобятся:

  • адаптер для посудомоечной машины;
  • чехол на руль от новых моделей 2112;
  • монтажные кабели с разъемами.
  • сам электроусилитель;
  • дополнительный кардан;

В магазине электроусилитель стоит около 17 тысяч, но будет уверенность, что машиной правильно управляют и на борьбу с трассой будет потрачено меньше усилий.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Тюнинг трансмиссии

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Усиление трансмиссии может потребоваться в зависимости от результатов выкрашивания. Дело в том, что увеличение тяги способствует увеличению мощности, поэтому нагрузки на детали, расположенные между колесами и двигателем, увеличатся. То есть автомобилю придется выдерживать ресурс механической части в условиях максимальной для ВАЗ 2115 нагрузки. Тюнинг трансмиссии может включать в себя введение самоблокирующегося дифференциала. Но следует быть готовым к тому, что пострадает управляемость. В результате повороты автомобиля будут выполняться по наибольшему радиусу, что потребует от водителя более точного рулевого управления. После этого обновления многим владельцам приходится менять привычки вождения.

Увеличение мощности двигателя также способствует появлению других слабых мест в трансмиссии – в частности, это касается блока сцепления ВАЗ 2115. Исправить эту ситуацию поможет тюнинг, установив облегченный маховик, пружины жесткой корзины и диски металлокерамического сцепления.

Доработка тормозной системы

Еще одним приятным дополнением к дизайну старушки 2115 станет тюнинг тормозов. А именно – установка задних дисковых тормозов. Никто не станет спорить, что дисковые тормоза намного эффективнее барабанных. Даже если владелец намерен не покорять Нюрнбергское кольцо, а просто комфортно передвигаться по городу, обслуживание и эксплуатация дисковых тормозов будет намного приятнее, а поездка безопаснее.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Как правило, на 2115 устанавливаются передние дисковые тормоза, которые легко найти в употреблении. Это еще больше снизит стоимость проекта. Единственное, что нужно будет докупить или заказать дополнительно – это мойка пола, к которому подключается тормозной суппорт. Стоит около 400 рублей за штуку. Установка дисковых тормозов не занимает много времени. Вам останется только попотеть, открутив кислотные замки и вставив в конструкцию ручник. Хотя для этого продаются специальные комплекты, готовые к установке.

Доработка двигателя

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Победить доисторический двигатель малым количеством крови не удастся. Здесь нужен комплексный и продуманный подход. Неважно, установлена ​​ли на этикетке форсунка или стоит старый карбюратор. Суть древнего двигателя не меняется. Достаточно сказать, что выполнив ряд довольно сложных работ:

  • установка Т-образных клапанов;
  • сверление и полировка гильз;
  • капитальный ремонт головки блока – установка втулок клапана износа, форсунок.

    Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

  • замена распредвала на вал с измененными фазами;
  • установка разрезной шестерни привода распредвала;
  • установка кованых поршней, точная регулировка веса;
  • установка настроенной выхлопной системы;

На весь комплекс потребуется минимум 50 тысяч и даст прибавку мощности максимум на 15-18 сил. Кроме того, изменится как расход топлива, так и ресурс двигателя. Поэтому стоит задуматься, нужно ли платить такие деньги за 15 дополнительных сил и ремонтировать двигатель не чаще, чем через каждые 50 тысяч км.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Что касается внешнего обзора тюнинга ВАЗ 2115 своими руками, фото которого мы представили на странице, то здесь каждый решает и консультируется в первую очередь с банковской картой.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Регулировка фар, доработка салона, дополнительные работы по кузову – все это имеет смысл только тогда, когда 2115 нормально ездит и нормально тормозит. Настраивайтесь недорого и с удовольствием, всем удачи!

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Виды тюнинга

Одним из самых популярных видов тюнинга являются модификации обвеса. Но это еще и самый массовый вариант, ведь динамические характеристики ВАЗ 2115 относительно неплохие. Замену бампера можно произвести вручную, также есть несколько способов разобрать и отремонтировать. Однако владелец ВАЗ-2115 должен постараться, чтобы такая замена не повлияла на разрешительный статус.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Если вы отрегулируете обвес, задняя часть автомобиля также должна быть изменена, но этот вариант не так распространен. Дело в том, что замена заднего бампера кардинально меняет внешний вид задней части ВАЗ-2115, что делает автомобиль похожим на «средневековый паровоз».

Также есть тюнинг:

  • окна;
  • крыши;
  • фары (передние и задние).
  • ствол;
  • капот;
  • двери;

Дополнительно могут быть установлены накладки. В общем, в машине можно заменить или улучшить практически все. Главное – не сломать его и не снизить показатели безопасности. Особое внимание стоит уделить так называемому техническому виду тюнинга.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Тюнинг ВАЗ 2115. Оптика. Обвес. Диски. Своими силами!

2 комплекта кованых зимних R15 летних литых дисков R14 термит резиновый обвес. Регулировка чипа. Спортивный выхлоп, спортивная подвеска sports plaza. Полностью переделан салон, дорогая музыка. Масло залил MOBIL 5W-50. В ближайшем будущем я планирую поставить подсветку днища кузова в 6 миллионов цветов.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Тюнинг ВАЗ 2115 Обвес AVR и капот бед бой

Я начал с порогов, производителем был выбран AVR, он отлично вписывается в автомобиль такого типа. Я снял старые зеркала и поставил их на велосипед, пусть даже малыш доволен, но я купил зеркала с функцией обогрева, регулировка тоже электронная.

Он злобно посмотрел на машину, растянул капот и погнул на торце, старые ручки дверей всегда проседали, застревали, короче вели себя очень плохо, поэтому их сняли и заменили на европейские. Я думал вообще убрать ручки, но почему-то не особо верил в электронику, и если пульт выйдет из строя или исчезнет, ​​то я сяду в машину, так что оставьте их в покое, но они стали еще красивее.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Шум везде: в потолке, в дверях, на полу, во всем багажнике, в стенке салона, в зоне капота, в защитных проемах, теперь как на дорогой иномарке, лишнего звука нет. В багажнике акустика, 2 мощных усилителя, 2 сабвуфера, там же освещение, в салоне 6 динамиков, короче гремит как гроза в июле.

Старая подвеска сейчас валяется в гараже, машина укомплектована новыми, спортивными, колесами 15 дюймов, хорошей и дорогой резиной. Двигатель пока не трогали, оставили в лучшие времена, так как сейчас готовим капот. Но даже здесь мы должны внести улучшения, которые дадут нам больше лошадиных сил.

Так что Ваз 2115 только начал раскрывать свои возможности, но этого мало, своего часа ждут спортивные доработки. Подумываю про форточки на крыше, присмотрелся, вроде подходит, осталось реализовать. Но спойлер никак не идет, как ни стараюсь, просто конструктивно метка не принимает никаких спойлеров, так что этот вариант сдувает. У меня будет прямоточный глушитель, всю выхлопную систему нужно заменить на Spider 4-2-1, он больше подходит для моего стиля вождения и даст максимальный эффект в этом случае.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Горловины бензобака нет, но где же секрет компании, расскажу в другой раз, это совершенно отдельная история, заслуживающая особого внимания. Молдинги также были удалены. Отполировал зону багажника, все бамперы, теперь они блестят как кошачьи зубы. Стоит сказать, что бамперы тоже неординарные, внешне очень модные.

Кроме лобового, все красиво тонировано и впереди есть полоса, занимающая 1/3 пространства стекла. Здесь тоже би ксенон, установлен дальний свет. Перекрасил, сначала машина тоже была серебристая, но выглядела она очень некрасиво, везде были царапины, какие-то точки, поэтому перекрасил хорошей краской, теперь цвет чисто серебристый. Фары выключены. Звукоизоляция установлена ​​абсолютно в комплекте, в нее входит вибро и звукоизоляция, а также звукоизоляция.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Легкий тюнинг ваз 2115

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Я начал с полной замены колес, установки 15-дюймовых дисков и покупки хороших, качественных шин. Родной руль оказался очень неудобным, просто не влезает в руку, но в машине Калины очень приличные рули. К счастью, мне не пришлось бродить по стоянке в поисках Калины, так что взломайте и украдите его, все можно купить в магазинах, даже руль гоночной машины.

С установкой проблем тоже не было, снял свою, прикрутил новую – дело пятиминутное. В салоне установлено анонимное освещение из салона. Осуществлялся обычными лампами накаливания. Заменил на диодные, цвет подсветки стал синим.

Магнитола была от Пионера, она была единственная из более-менее доступных по цене, которая меня по всем параметрам устраивала.

Я снял стандартные динамики, установил 16 Helix Durc Black спереди и Sony X-ployd сзади. Вместе они давали достаточно объемного звука, но все же без сабвуфера картинка была бы неполной. Установил в багажник, нужен саб усилитель, купил двухканальный усилитель. Задняя окраска сделана, можно строго сказать – 95%. С машины убрал все лишнее, то есть из кузова, старался держать ровным, таблички, значки и т.д. Выкинул. Сначала была идея полностью заменить фары, но потом было решено просто приклеить к ресницам, выглядит неплохо.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Но лампочки все равно поменял, вместо обычных поставил Биксенон 5000К. Но мало добиться только внешней красоты, необходимо позаботиться о безопасности и мощности. Тормозная система была максимально улучшена, с 14-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и выхлопом сзади. Сейчас работаю над установкой таких же тормозных дисков на задние колеса. Передние стойки – дизельные SACS. Необходимо было улучшить динамику и устойчивость машины на дороге. Штатная комплектация не позволяла доказать машине свою мягкость, но как только машину занизили, поменяли амортизаторы и пружины, сразу почувствовалось, что ВАЗ 2115 стал динамичнее.

Выхлопная система тоже была улучшена, я этого не делал, я доверил работу профессионалам, они собрали ее для меня, они установили ее на мою машину и они установили ее, мне просто нужно было взяться за работу. Полностью глушитель не меняли, как некоторые делают, не стал больше в диаметре, не раскололся надвое, ограничился одной насадкой, которая давала неповторимый звук. А чтобы этот звук не мешал и не отвлекал во время поездки, в автомобиле проведена качественная звукоизоляция. Его сняли не только с обочины дороги, но и из моторного отсека.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Тюнинг салона и панели приборов ВАЗ 2115

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Если вы купили подержанный ВАЗ 2115, то обивка салона может подлежать замене. С обивкой проблем нет, выбор большой. Цветовая гамма также широка. При желании можно заказать эксклюзивную модель. Кожаная обивка будет самым дорогим вариантом, но кожа не будет впитывать грязь и влагу. К тому же кожа хорошо сопротивляется перепадам температуры. Для курящих водителей это просто находка, нет необходимости менять обивку каждый раз, когда на нее падает бык или пепел. Если нам придется менять всю обивку в утиль, то часть ее может подлежать замене, например, сиденья или дверные вставки. На это не всегда хватает времени, да и навыков не хватает, на помощь приходит автосервис.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Профессионалы сделают все по вашему вкусу. Следующий шаг – комбинация приборов. Стандартный вариант довольно скучный, их можно поменять на другие, например поменять циферблат и стрелки, сделать подсветку. В общем, в салоне все можно выделить, было бы фантастикой. Это не только красиво, но и отлично помогает ориентироваться в салоне автомобиля. Тюнинг Ваз 2115 служит не только для красоты, также есть возможность установки оборудования для безопасности самого автомобиля и пассажиров. К ним относятся подушки безопасности, спортивные ремни и сиденья, усилен кузов и установлена ​​распорка.

В салоне должно быть комфортно, для этого ставят всевозможные полки, подставки и подставки. В краткосрочных поездках он может быть незаметен, но при длительном пребывании в салоне играет немаловажную роль. Сюда же можно отнести акустику и бортовой компьютер. БК вообще хорошая вещь, в определенной комплектации он есть в ВАЗ 2115, но в основном вместо него при покупке мы видим только забитую дырочку. Водитель должен максимально сконцентрироваться на дороге. И все скрипы, грохот и скрипы отвлекают от дороги, и это плохо кончается

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Установка аудиосистемы в ВАЗ 2115 своими руками

Всего с учетом всех предпочтений и требований к качеству аудиосистемы можно выделить три основных момента, которые обязательно должны присутствовать в автомобиле. К ним относятся:

  1. Аудиосистема форсированного класса, позволяющая увеличивать мощность звука на разных частотах;
  2. Трехполосный фронт, с помощью которого можно максимально увеличить громкость без потери качества;
  3. Двойной сабвуфер, который позволяет активировать один или оба выходных канала по желанию.

Трехполосный кроссовер имеет четыре фильтра вместо обычных двух. Параметры компонентов фильтра с емкостью 300 Гц – круг в три раза больше, чем у аналогичного фильтра на 3 кГц. Цена соответственно тоже на три порядка выше. Поэтому такая система доступна далеко не каждому.

3-полосная передняя панель обеспечивает хорошее качество звука. Выбор имплантата производится опытным путем.

Твитеры установлены с ориентацией на лобовое стекло.

И самое главное – она ​​сама. При выборе отдавайте предпочтение моделям ведущих акустических брендов. Обратите внимание на разъемы ввода-вывода, чем больше, тем лучше, потому что в будущем вы, вероятно, захотите расширить свои возможности. Для удобства использования магнитолы предлагается установить панель управления на .

Полностью собранная и готовая к эксплуатации автомобильная аудиосистема включает стандартный набор элементов. К ним относятся:

  1. Основной блок – обменник. Сейчас все чаще стали выпускать модели со съемной панелью.
  2. Стандартная модификация антенны.
  3. Четыре мощных динамика.

Основные динамики системы устанавливаются по следующей схеме:

  1. СЧ и мидбас смонтированы в портах;
  2. Твитеры установлены в передних стойках;
  3. Акустическая полка вмещает еще два динамика и сабвуфер.

Бывает, что размер купленных устройств не соответствует стандартному размеру отверстий. В этом случае лучше использовать подиумы. Они позволяют устанавливать динамики направленным образом, используя разные углы поворота и наклона. В радио есть радио, проигрыватель компакт-дисков MP3, возможность воспроизведения аудиофайлов с SD-карт и различные USB-накопители. Любой в основном зависит от вашей фантазии и наличия необходимых средств для реализации ваших планов. Вы также можете сэкономить, если сделаете настройку самостоятельно.

Технический тюнинг

Техническая настройка включает в себя модификацию компонентов двигателя для улучшения характеристик и увеличения динамических характеристик. Несмотря на то, что 8-клапанный двигатель на ВАЗ-2115 уже считается достаточно удачным, владельцы регулярно просят специалистов внести ряд доработок, чтобы ускорить его работу или продлить срок службы.

Чипирование двигателя

Этот вид технического тюнинга интересует многих автолюбителей. Эта опция позволяет программно изменять «мозг». В основном он предназначен для;

  • увеличить тягу на низких оборотах;
  • используйте бензин с низким октановым числом.
  • снизить расход топлива;

В некоторых случаях возможны спортивные варианты вставки чипов, которые увеличивают мощность двигателя максимум на 5% по сравнению с существующим.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Изменение цилиндра и поршня

Другой вариант улучшения характеристик двигателя – настройка поршневых и цилиндрических узлов. В данном случае речь идет об увеличении объема элементов, а также о возможной замене коленчатого вала или применении масла разной вязкости. Таким образом, увеличивается рабочая скорость двигателя, что сказывается на его мощности.

Тюнинг трансмиссии

Если вы попытаетесь увеличить мощность двигателя, это увеличит нагрузку на другие его компоненты. Коробка передач может быть особенно повреждена и, следовательно, также требует доработки, а точнее полной переделки.

Модернизация трансмиссии улучшает управляемость автомобиля. В случае тюнинга ВАЗ-2115 будет входить в повороты с большим радиусом и от водителя потребуется максимальная концентрация.

Также при настройке трансмиссии специалисты меняют тормозные колодки, колодки и усилители тормозов сами, ведь мощную машину придется как-то эффективно останавливать. Усилители устанавливают путем удвоения давления на педаль тормоза.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Перетяжка салона автомобиля

можно существенно изменить дизайн салона автомобиля, применив другой материал для отделки панелей. Этот вид работы называется транспортировкой. Он позволяет заменить старую ткань на новую.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Какова будет окончательная стоимость такого обзора – все зависит от предпочтений и выбора заказчика. Есть несколько материалов, которыми можно покрыть салон автомобиля. К особенностям рассматриваемой работы можно отнести следующие моменты:

  • самостоятельно выполнить качественную перетяжку достаточно сложно. Для этого нужно иметь определенные навыки и оборудование. Желательно доверить работу настоящим профессионалам, специализирующимся на предоставлении подобных услуг. Только в этом случае можно быть уверенным, что результат оправдает желание.
  • Если делать тюнинг, то он качественный. Советуем отказаться от искусственных материалов, которые долго не прослужат. Пример использования искусственного материала – ваш старый салон. При этом такое состояние новая ткань достигнет буквально за пару лет. Если вы воспользуетесь заменителем, то это будет дорого. Недорогие материалы чувствительны к ультрафиолетовому излучению, быстро изнашиваются, а пролитый кофе невозможно удалить.
  • Обращаясь к компании, выполняющей такие работы, можно рассчитывать на то, что специалисты проконсультируют по выбору материала. При этом следует учитывать, что не стоит останавливаться на очень ярких материалах, привлекающих много внимания. Интерьер должен быть нейтральным, так как только в этом случае можно снизить утомляемость глаз во время длительного путешествия.

Как уже отмечалось ранее, конечный результат больше зависит от качества проделанной работы.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Если транспортировка не будет сделана качественно даже при использовании хорошего материала, работа будет напрасной. Поэтому не стоит экономить на профессиональном выполнении работы.

Тюнинг салона

Наконец, еще один вариант модернизации или улучшения внешнего вида ВАЗ-2115 изнутри – тюнинг салона. В этом случае основной носитель – это фантазия владельца и возможности АЗС или другой организации. На фото показан пример таких изменений.

Уменьшение звуков

В процессе эксплуатации машина издает очень много звуков (особенно если речь идет о продукции АвтоВАЗа), и из-за них водителю и пассажирам не всегда комфортно в салоне. Благодаря так называемому шумоподавлению вы можете уменьшить количество звуков, поступающих в салон, или полностью избавиться от них. При этом провести такое благоустройство сможет сам автовладелец, если он ответственно отнесется к работе и сделает все аккуратно. Один из способов улучшить звукоизоляцию – заменить обивку сиденья и дверную обшивку.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Тюнинг кресел

Смена стульев – это не только их ремонт или перестановка, но и расширение их функциональности. Например, некоторые владельцы ВАЗ-2115 просят устроить сиденья с подогревом или встроить на них акустические колонки.

Изменение климата внутри салона

Еще одна доработка – установка кондиционера. За пару жарких лет происходит множество поломок со значительным повышением температуры в салоне. В продаже можно найти малолитражные автомобильные кондиционеры, которые можно установить на ВАЗ. С такой доработкой возникает много сложностей.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Для начала следует обратить внимание на то, что в конструкции не предусмотрен отсек для кондиционера, который достаточно большой. Поэтому установка подразумевает замену передней торпеды – нередко жертвуют перчаточным ящиком, используя его пространство для установки кондиционера.

Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Самый удачный ВАЗ не приходит в голову

Также не забывайте, что для работы такой конструкции необходим приток воздуха. При этом воздух необходимо фильтровать, так как попадание мусора вызывает значительное уменьшение срока эксплуатации рассматриваемой конструкции. Для того, чтобы кондиционер работал, необходима подача энергии, еще один повод доверить работу настоящим профессионалам.

Источник

Be the first to comment on "Доработки ВАЗ 2115 своими руками. Доводим до ума не самый удачный ВАЗ"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*