Ауди А4
Базовый седан и универсал продаются только с бензиновым двигателем 35 TFSI S tronic. Чтобы получить дизель, вам придется выбрать линейку Design или Sport с бюджетным 35 TDI S tronic или более дорогие 40 TDI S tronic и 40 TDI quattro S tronic. Полноприводные модели A4 Allroad и даже спортивный RS4 имеют всего 2 и 2,9 литра бензина соответственно и могут быть опционально выбраны для линейки Design или Sport для седана и универсала.
Параметры | 35 TFSI S tronic | 35 TDI S tronic | 40 TDI S tronic | 40 TDI quattro S tronic | 2.0 TFSI quattro S tronic | 2.9 TFSI quattro |
Объем см3 | 1395 | 1968 г | 1968 г | 1968 г | 1984 г | 2894 |
Максимальная мощность, л.с вместе с при об / мин | 150/5000 – 6000 | 150 / 3250-4200 | 190 / 3800-4200 | 190 / 3800-4200 | 249/5000 – 6000 | 450 / 5700-6700 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин | 250/1500 – 3500 | 320 / 1500-3250 | 400 / 1750-3000 | 400 / 1750-3000 | 370/1600–4500 | 600/1900 – 5000 |
Скорость, км / ч | 210 | 213 | 237 | 230 | 246 | 250 |
Разгон с самого начала да | 8.9 | девять | 7.9 | 7,4 | 6.1 | 4.1 |
Расход топлива, город / загородный / смешанный, л / 100 км | 6,9 / 4,5 / 5,4 | 5,1 / 3,9 / 4,3 | 4,9 / 3,8 / 4,2 | 5,3 / 4,3 / 4,6 | 7,7 / 5 / 5,9 | 11,5 / 7,2 / 8,8 |
К бензину у владельцев претензий нет. Если ТО пройти вовремя и скомпилировать, как рекомендует производитель, АИ95, а точнее АИ98, двигатель радует размеренным звуком и отличной работой. База объемом всего 1,4 литра также довольно динамична: новый двигатель пришел на смену 120-сильному 1,8 TFSI, которым оснащалась рестайлинговая Audi A4 B8 (2011-2015). А это уже преимущество власти. Единственный момент, заявленный расход все равно идеализирован, по факту вы тратите больше: в среднем 8,5 литров по городу и около 6 по трассе. Этот двигатель тоже чувствителен к маслу – чем ниже его качество, тем быстрее двигатель его съест. К тому же расход масла увеличивается при длительной езде на скоростях, но здесь производитель постарался оснастить начальную версию двигателем 1,4, который комфортно себя чувствует на максимальных 160 км / ч. С двигателем 2.0 проблема расхода масла устранена благодаря его мощности. Согласно техническому регламенту, замена масла каждые 15000 км и масляного фильтра каждые 30 000 км.
Audi S6
- Характеристики
- Размеры (править
Оборудование | 3.0 TFSI quattro AMT База |
Мотор | |
Тип двигателя | Газ |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем работы | 2995 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 333 л.с. |
Революции максимальной мощности | 5300 – 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Н · м |
Обороты максимального крутящего момента | 2900 – 5300 об / мин |
Тип найма | Непосредственный впрыск |
Герметизация | ✓ |
Тело | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4926 мм |
Длина | 1874 мм |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2912 мм |
Передняя гусеница | 1627 мм |
Задняя колея | 1618 мм |
Дорожный просвет | 163 миллиметра |
Высота загрузки | 632 мм |
Поворачиваемый диаметр | — |
Объем багажника | 565 литров |
Максимальный объем багажника | — |
Пустой вес | 1890 кг |
Вся масса | 2445 кг |
Тактико-технические характеристики | |
Максимальная скорость | 250 километров в час |
Разгон 0-100 км / ч | 5,3 секунды |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7,6 л / 100 км |
Городской цикл | 9.9 л / 100 км |
Загородный цикл | 6,2 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость бензобака | 65 л |
Экологическое соответствие | Евро 6 |
Передача инфекции | |
Передача инфекции | Робототехника |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Подвески и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимый – многоканальный |
Задняя подвеска | Независимый – многоканальный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |
Передние шины | 225/55 R17 |
Задние шины | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J |
Задние диски | 17X8J |
Шлем | |
Тип усилителя | Электрический |
Страна происхождения | |
Страна происхождения | Германия |
Посмотреть оборудование Найти дилера
Ауди А5
Эта модель считается эталоном спортивного стиля. Представлен на рынке в различных модификациях. Городской вариант – A5 Coupé и A5 Sportback. Первый продается только в моделях Design и Sport и оснащается 2-литровым бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 249 л.с или дизельным двигателем 2.0 TDI quattro. В стандартную комплектацию A5 Sportback входит 2.0 TFSI S tronic мощностью 190 л.с и аналогичное дизельное купе. Водителям понравятся Audi S5 Coupé и S5 Sportback с двигателем 3.0 TFSI quattro tiptronic, а также RS5 Coupé с двигателем 2.9 TFSI quattro tiptronic.
Параметры | Спорт 2.0 TFSI | 2.0 TFSI S tronic | 3.0 TFSI quattro типтроник | 2.9 TFSI quattro типтроник | Спорт 2.0 TDI quattro S tronic |
Объем см3 | 1984 г | 1984 г | 2995 | 2894 | 1968 г |
Максимальная мощность, л.с вместе с при об / мин | 249/5000 – 6000 | 190/4200 – 6000 | 354/5400–6400 | 450/5700 – 6700 | 190/3800 – 4200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин | 370/1600–4500 | 320/1450 – 4200 | 500/1370–4500 | 600/1900 – 5000 | 400/1750 – 3000 |
Скорость, км / ч | 250 | 239 | 250 | 250 | 235 |
Разгон с самого начала да | 5,8 | 7,5 | 4,7 | 3.9 | 7.2 |
Расход топлива, город / загородный / смешанный, л / 100 км | 7,5 / 5 / 6,2 | 6,8 / 4,6 / 5,4 | 10,1 / 6,0 / 7,5 | 11,5 / 7,1 / 8,7 | 5.3 / 4.4. / 4,7 |
Вся серия A5 подчеркивает спортивный характер автомобиля. Размеренные поездки – не для нее, ведь A5 Coupe тоже претендует на драйв. Именно поэтому в пятой не бывает малолитражных двигателей. Даже базовый бензиновый двигатель удовлетворит потребности любителей скорости. Он довольно мощный, с быстрым запуском и низким потреблением (как и у четверки, официальные цифры завышены). Но дизель у А5 не хуже. Поколение B9 получило доработанный двигатель – разработчики устранили проблему выхода из строя масляного насоса и форсунок, как в случае с аналогичным двигателем Audi A5 2011-2012 годов. При среднем объеме (а у Sportback предыдущего поколения в арсенале был двигатель 3.0 TDI) он обеспечивает хорошее ускорение и низкий расход топлива. Второе его преимущество – стабильная холодная работа, что в принципе не характерно для дизельного двигателя.
LiveInternetLiveInternet
второе поколение Audi A6 было представлено публике на Женевском автосалоне весной 1997 года. Индекс названия кузова 4B. Конечно, по всем направлениям были внесены большие изменения, и он больше не напоминал предыдущее поколение. Из-за линий тела и формы в народе его прозвали бегемотом. Седан дебютировал первым, а в феврале 1998 года начался выпуск универсала, или, как его называет Audi, Avant. В этом обзоре мы постараемся найти слабые места и дать совет при покупке. Что ж, перейдем к обзору подержанной Audi A6 C5 (4B).
A6 определенно является бестселлером для нашего автолюбителя, автомобиль с очень хорошей репутацией, красивой внешностью, а Audi просто известна в нашей стране. Ну что поделаешь, люди любят этого немца, наверное, что-то для этого есть. На рынке подержанных автомобилей вы найдете эти машины в продаже, машина ходовая, хорошо продается / покупается и, как ни странно, не падает в цене. Можно встретить, помимо самого дешевого варианта, но иногда встречаются очень интересные экземпляры, с количеством лошадей, превышающим 300 сотен под капотом.
Мотор:
Audi всегда славилась своими двигателями и ассортимент представленных опций очень разнообразен.
Бензин: 1.8 (130 л.с.), 1.8T (150 или 180 л.с.) – в зависимости от версии, 2.0 (130 л.с.), 2.4 (165 л.с.), 2.8 (193 л.с.), 2.7 битурбо (230 л.с.) после рестайлинга (250 л.с.), 3.0 (220 л.с.)), 4,2 (300 л.)
Дизель:
1.9 TDI (110 и 130 л.с.), 2.5 TDI (150, 155, 163, 180 л.с.) в зависимости от модификации.
Бензиновые двигатели, вероятно, будут надежнее дизельных двигателей, а их ремонт будет дешевле. Пробег в 300 тысяч км обеспечен без особых сложностей и серьезного ремонта при правильном уходе. Конечно, слабенький 1,8-литровый мотор на 130 л.с вряд ли подойдет Audi A6, этот агрегат для этой машины слабоват. С двигателем 1.8T 150 л.с дела идут неважно. 20 лошадиных сил выдает турбина, которая при покупке подержанной машины уже близка к смерти или скоро потребует замены. Конечно, лучшим выбором будет V6, это более живой двигатель с запасом мощности и низким расходом топлива. Считаю лучший выбор!
Конечно, есть и недостатки, это блок управления летающим двигателем (очень редко) (мозг), кислородные датчики, датчик температуры, датчик топлива. В версии quattro их в баке 3 штуки !!! Система впрыска загрязняется, это наше качество топлива, что поделаешь. Лучше всего использовать качественное моторное масло, это поможет избежать замены гидравлических подъемников, что в сумме может ударить по карману.
У дизелей есть свои проблемы, но есть +. Из плюсов конечно расход и тяга все-таки. Но недостатки могут сильно ударить по вашему карману, если вы не убедитесь заранее. Главный недостаток 2,5-литрового дизеля с пробегом более 200 тыс. Км. Износ фаз газораспределения и гидрораспределителей. Если вы откладываете ремонт, вам также потребуется заменить распредвал.
А потому в целом двигатели очень надежные и особых проблем возникнуть не должно.
Контрольная точка:
На Audi A6 C5 (4B) установлено несколько коробок передач, наиболее интересной для нас будет 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач самостоятельно. Это называется типтроник. Плавное переключение передач и езда очень удобны, но если вам вдруг захотелось самому контролировать мощность своего стада под капотом, вы можете наслаждаться поездкой. Но не все в меде, как хотелось бы. При пробеге 150-170 тысяч такая коробка умирает, и на это часто стоит обращать внимание из-за просчета конструкторов. Очень большой интервал 120 тыс. Км до следующей замены масла, которое уже начинает буксовать в коробке передач. Правильной периодичностью замены масла в этой АКПП можно назвать 40-50 тысяч км. Тогда это продлится дольше.
К механике претензий нет, вышла надежная «маслобойка». Только со временем появляется небольшой люфт, втулки коробки передач нужно заменять.
Обычные АКПП, как правило, тоже надежны и хорошо работают при правильной эксплуатации, напомню, менять масло нужно каждые 60 тысяч км.
Также был бесступенчатый Multitronic, это творение очень дорогое в обслуживании, но очень надежное, даже более надежное, чем механика, и экономически превосходящее как автомат, так и механическую коробку передач. Жалко, что редко встречались.
Оборудование:
База содержит: 4 подушки безопасности, АБС, полный электропакет, отделку из алюминия или дерева, климат-контроль, стандартную акустику, подогрев сидений, часто устанавливают люк и парктроник. Но, как известно, Audi много «строителей» в плане комплектации и очень сложно найти такую же по комплектности автомобилей, потому что спектр опций просто огромен.
В версии Avant оснащение было не хуже. Несколько слов о вместимости универсала, при сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1590 литров, а собрано всего 455 литров. У седана 550 л. Чем превосходит конкурентов по классу. В версии Avant в качестве опции также был доступен третий ряд сидений.
После рестайлинга оборудование было улучшено, а набор опций стал еще шире.
На обшивке салона можно петь песни, материалы качественные, не скрипят, электроника не ломается, кроме разве что датчика наклона кузова, доступного на ксеноновых версиях. По остальным параметрам все сделано добросовестно и на совесть.
Шасси:
Имею ввиду сразу болезнь и слабое место этой передней подвески Ауди. В конце 20-го века Европа стала дешевле с точки зрения ресурсов, и подвески стали изготавливаться из более легких металлов. Начали применять многорычажную подвеску, для Passat B5 и Audi A4 такая конструкция подходила больше и не вызывала серьезных проблем. Но для тяжелой Audi A6 C5 (4B) использование такой подвески было ошибкой. Если по немецким трассам с их ровными дорогами можно хоть как-то пережить эту проблему, но наши дороги знают что, и менять рычаги приходится каждые 50 тысяч км. Стойки амортизаторов живут не намного дольше, в среднем 80 тыс. Км. После рестайлинга конструкторы избавились от этой проблемы, применив сайлентблоки.
Что касается качающейся задней подвески, то она потребует ремонта каждые 150 тысяч км. Придется заменить 2 сайлентблока и аммотайзер. Но с версией Quattro дело обстоит иначе.
Полноприводная версия (quattro) – очень интересная машина, управляемость и управляемость на дороге очень хорошие, на этой машине приятно водить. Что касается тряски подвески, многие говорят, что содержать audi quattro дорого, но на самом деле это не так. Вам останется только отслеживать не 2, а 4 ШРУСа. Система полного привода Quattro надежна, Torsen не подводит, а дорогостоящий ремонт вам обеспечат только при неправильной эксплуатации автомобиля. В предстайлинговых версиях есть проблемы с тормозами, но их легко исправить.
Кузов у машины прочный для всех версий, получил 4 звезды по версии EuroNCAP при испытаниях на лобовой удар. До тех пор, пока машины не начнут гнить даже в первые несколько лет выпуска, и вы вряд ли увидите жуков.
Многое зависит от того, как машина использовалась до вас. Есть разные драйверы и разные неисправности. Указаны основные заболевания и недостатки, только не ошибитесь в выборе и желательно отправиться на СТО.
Цены на подержанные Audi A6 C5 начинаются с 7500 долларов в первые несколько лет производства и достигли 17 500 долларов за автомобили высокого класса в последние годы.
Цены на некоторые запчасти:
Фильтр топливный – 15уе
Комплект ремня ГРМ – 280уе
ТНВД ВДО – 260уе
Гомокинетический сустав – 140уе
Амортизатор – 70уе
Конечно, стоимость запчастей не совсем точна, ведь они разнятся в зависимости от года выпуска, модификации и двигателя.
Уважаемые читатели, можете оставлять свои отзывы и пожелания. Ссылка в разделе «Контакты».
Ауди А6 и Q5
Эти два принципиально разных автомобиля можно объединить в одну секцию, так как они продаются только с бензиновыми двигателями. Кроссовер, конечно, имеет скромные параметры – базовый 2.0 TFSI quattro S tronic. Спорткар SQ5 оснащен двигателем 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба варианта дают хорошую скорость, стабильно работают на меньшем, но в то же время довольно капризны в отношении качества топлива, требуют AI95 и не меньше. В новой версии проблема дизельной горелки устранена: в предыдущем поколении аналогичные двигатели грешили увеличением расхода масла через 50-70 тыс. Км.
Параметры | 2.0 TFSI quattro S tronic | 3.0 TFSI quattro типтроник |
Объем см3 | 1984 г | 2995 |
Максимальная мощность, л.с вместе с при об / мин | 249 / 5000-6000 | 354 / 5400-6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин | 370 / 1600-4500 | 500/1370–4500 |
Скорость, км / ч | 237 | 250 |
Разгон с самого начала да | 6.3 | 5,4 |
Расход топлива, город / загородный / смешанный, л / 100 км | 8,3 / 5,9 / 6,8 | 10,8 / 6,8 / 8,3 |
В Audi A6 все намного жестче, ведь это машина премиум-класса. Седан комплектуется двигателем 55 TFSI quattro S tronic. Универсал получил двигатель 3.0 TFSI quattro S tronic, а версия Audi RS 6 Avant Performance получила 4.0 V8 TFSI, который находится на той же ступени двигателя, что и двигатель суперкара Audi R8. По рекомендации производителя для такого двигателя необходим бензин АИ98.
Параметры | 55 TFSI quattro S tronic | 3.0 TFSI quattro S tronic | 4.0 V8 TFSI |
Объем см3 | 2995 | 2995 | 3993 |
Максимальная мощность, л.с вместе с при об / мин | 340 / 5000-6400 | 333 / 5300-6500 | 605 (445) / 6800 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин | 500/1370–4500 | 440 / 2900-5300 | 700 (71) / 6000 |
Скорость, км / ч | 250 | 250 | 250 |
Разгон с самого начала да | 5.1 | 5,8 | 3,7 |
Расход топлива, город / загородный / смешанный, л / 100 км | 9,1 / 5,5 / 6,8 | 10,1 / 6,7 / 8,0 | 13,4 / 7,4 / 9,6 |
Кроссовер с характеристиками внедорожника. Эта модель требует априори двигатель не ниже 2.0. Именно такой бензиновый мотор стоит в базе (45 TFSI quattro tiptronic), и новый кроссовер Audi Ku8 coupe имеет аналогичный двигатель. Более мощная комплектация – 55 TFSI quattro tiptronic, но дизель для всех линейок один – 45 TDI quattro tiptronic.
Audi A6 Allroad
- Характеристики
- Размеры (править
Оборудование | 3.0 TFSI quattro AMT База |
Мотор | |
Тип двигателя | Газ |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем работы | 2995 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 333 л.с. |
Революции максимальной мощности | 5300 – 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Н · м |
Обороты максимального крутящего момента | 2900 – 5300 об / мин |
Тип найма | Непосредственный впрыск |
Герметизация | ✓ |
Тело | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4926 мм |
Длина | 1874 мм |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2912 мм |
Передняя гусеница | 1627 мм |
Задняя колея | 1618 мм |
Дорожный просвет | 163 миллиметра |
Высота загрузки | 632 мм |
Поворачиваемый диаметр | — |
Объем багажника | 565 литров |
Максимальный объем багажника | — |
Пустой вес | 1890 кг |
Вся масса | 2445 кг |
Тактико-технические характеристики | |
Максимальная скорость | 250 километров в час |
Разгон 0-100 км / ч | 5,3 секунды |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7,6 л / 100 км |
Городской цикл | 9.9 л / 100 км |
Загородный цикл | 6,2 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость бензобака | 65 л |
Экологическое соответствие | Евро 6 |
Передача инфекции | |
Передача инфекции | Робототехника |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Подвески и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимый – многоканальный |
Задняя подвеска | Независимый – многоканальный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |
Передние шины | 225/55 R17 |
Задние шины | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J |
Задние диски | 17X8J |
Шлем | |
Тип усилителя | Электрический |
Страна происхождения | |
Страна происхождения | Германия |
Посмотреть оборудование Найти дилера
Бензиновый мотор
У него гораздо больше преимуществ, чем недостатков:
- Экономичен в обслуживании.
- Двигатель хорошо работает в холодную погоду, запускается даже при минимальном количестве топлива в баке и не так требователен к его качеству.
- Автомобиль обладает лучшими характеристиками разгона благодаря низкому крутящему моменту.
- Машины дешевле и больше представлены на рынке.
Есть, пожалуй, только один явный минус: зависимость между ценой на бензин и его потреблением.
Двигатели
Линейка двигателей включает 20 различных вариантов, 12 из которых – бензиновые.
В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации являются бензиновые двигатели, особенно 3 л. Распространенная проблема с бензиновыми агрегатами – нестабильность катушек зажигания. Владельцы дизельных версий столкнутся с большими расходами на замену дорогостоящего оборудования.
Самый рискованный – дизель 2.0 TDI с форсунками. Наиболее частые дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Также неудачи последовали за форсунками и клапаном рециркуляции ОГ.
В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска Common Rail, и недостатки были устранены. Однако ТНВД начал вызывать проблемы. Имейте в виду, что варианты силовой установки мощностью 140 и 170 лошадиных сил имеют много конструктивных отличий. Самым главным из них является наличие в самом мощном двигателе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя сбросить.
Много споров вызывает дизель V6. Во всех двигателях используется система впрыска Common Rail и цепной привод ГРМ, включающий в себя набор цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Примерно через 150-200 тысяч км возникают проблемы с верхним натяжителем цепи. Если бы цепь была размещена на ее обычном месте, в передней части двигателя, замена не была бы сложной. Но инженеры Audi были излишне умны, разместив ГРМ на стороне переключения передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью разобрать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется заплатить 50-60 тысяч рублей.
Некоторые владельцы игнорируют шум приводной цепи распределительного вала, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум становится слишком громким, цепь может пропустить пару зубцов, что может повредить клапаны. В этом случае на ремонт потребуется не менее 100000 рублей. После рестайлинга 2008 года проблема с натяжителем решилась. Однако цепь ГРМ часто растягивается до 250 000 км.
Даже в двигателях TDI есть неисправности, характерные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность ребер впускного коллектора, меняющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Также может выйти из строя дроссельная заслонка (износ шестерен) или датчик дифференциального давления DPF. Через 200-250 тысяч км следует быть готовым к замене турбокомпрессора.
Однако в долговечности дизельных двигателей сомневаться не приходится. Если вы замените, даже если это дорогой и неисправный блок, вы можете продолжать работать практически бесконечно. Это не редкость, когда A6 с двигателем 2.0 TDI проезжает 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси и продолжает нормально функционировать. Однако многие владельцы накануне больших расходов просто отдают машину за небольшие деньги.
Бензиновые двигатели требуют меньшего обслуживания, пока они находятся в хорошем состоянии. Однако в случае TFSI катушки зажигания, термостат и иногда впускной коллектор часто раздражают. Последний недуг устранять очень дорого. 2.0 TFSI имеет сложное оборудование, и самым простым по конструкции является 2,4-литровый двигатель V6 без непосредственного впрыска. Правда, не лишена недостатков.
У двигателей 2.4, 2.8 FSI, 3.2 FSI и 4.2 FSI есть проблемы с цепным приводом ГРМ, которые по сути схожи с 3.0 TDI: преждевременный износ и сложность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособили менять цепной привод ГРМ двигателей объемом 2,4, 2,8 и 3,2 литра без снятия двигателя.
Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, иногда имеют неприятные сюрпризы в виде царапин и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, сливающие масло со стенок цилиндров; затяжка с заменой масла; некачественное масло и отсутствие контроля за его уровнем.
Дизельный двигатель
Положительные моменты:
- Низкий расход топлива, что снижает затраты на топливо.
- Продолжительность. Этот фактор необходимо учитывать, если используется грузовой автомобиль.
- Хороший уровень экономичности и крутящего момента, что особенно ценно для внедорожников.
Недостатки:
- Повышение цен на автомобиль.
- Высокий уровень шума.
- Сезонные оттенки работы. Топливо для него – лето и зима.
- Чувствительность к качеству топлива. Минимум примесей, форсунки и топливный насос «летят» сразу, что является преимуществом в стоимости.
- Увеличение стоимости услуги. В ремонте дизель стоит на 10-20% дороже своего бензинового собрата. Правда, ломается реже.
Источник
Audi RS6 Avant
- Характеристики
- Размеры (править
Оборудование | 3.0 TFSI quattro AMT База | 4.0 TFSI quattro AMT База |
Мотор | ||
Тип двигателя | Газ | Газ |
Количество цилиндров | восемь | восемь |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Объем работы | 3993 см³ | 3993 см³ |
Конфигурация | V-образный | V-образный |
Максимальная мощность | 560 лс | 605 CV |
Революции максимальной мощности | 5700 – 6600 об / мин | 6100 – 6800 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 700 Н м | 700 Н м |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 – 5500 об / мин | 1750 – 6000 об / мин |
Тип найма | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Герметизация | ✓ | ✓ |
Тело | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4979 мм | 4979 мм |
Длина | 1936 мм | 1936 мм |
Высота | 1461 мм | 1461 мм |
Колесная база | 2915 мм | 2915 мм |
Передняя гусеница | 1662 мм | 1662 мм |
Задняя колея | 1663 мм | 1663 мм |
Дорожный просвет | — | — |
Высота загрузки | — | — |
Поворачиваемый диаметр | — | — |
Объем багажника | 565 литров | 565 литров |
Максимальный объем багажника | — | — |
Пустой вес | 2025 кг | 2025 кг |
Вся масса | 2580 кг | 2580 кг |
Тактико-технические характеристики | ||
Максимальная скорость | 250 километров в час | 250 километров в час |
Разгон 0-100 км / ч | 3,9 секунды | 3,7 секунды |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 9,6 л / 100 км | 9,6 л / 100 км |
Городской цикл | 13,4 л / 100 км | 13,4 л / 100 км |
Загородный цикл | 7,4 л / 100 км | 7,4 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-98 |
Емкость бензобака | 75 л | 75 л |
Экологическое соответствие | Евро 5 | Евро 5 |
Передача инфекции | ||
Передача инфекции | Робототехника | Робототехника |
Количество передач | восемь | восемь |
Привод | Полный | Полный |
Подвески и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимый – многоканальный | Независимый – многоканальный |
Задняя подвеска | Независимый – многоканальный | Независимый – многоканальный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | ||
Передние шины | 275/35 R20 | 285/30 ZR 21 |
Задние шины | 275/35 R20 | 285/30 ZR 21 |
Передние диски | 20X9,5Дж | 21X9,5Дж |
Задние диски | 20X9,5Дж | 21X9,5Дж |
Шлем | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |
Страна происхождения | ||
Страна происхождения | Германия | Германия |
Посмотреть оборудование Найти дилера
Be the first to comment on "Двигатели Ауди А6 С5: ряд моторов, возможные проблемы и их устранение"