Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

 

Зачем в автомобиле ролик натяжителя ремня?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Что это за видео и для чего оно?

Несмотря на то, что в каждом городе количество специализированных сервисных центров постоянно растет, такая поломка может произойти в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте

Поэтому очень важно знать, как проводить такую ​​процедуру самостоятельно

Первое, что мы видим, открывая капот Renault Logan, – это двигатель. Но тот, кто думает, что это только помогает машине двигаться, глубоко ошибается. Фактически, двигатель предназначен для выполнения ряда очень важных функций. Помимо того, что двигатель внутреннего сгорания (двигатель внутреннего сгорания) является прямым источником энергии, передаваемой на колеса, он также обеспечивает работу ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и, конечно же, Генератор.

Все вышеперечисленные устройства предназначены для выполнения своей функции, но большинство из них, включая двигатель, не могут обойтись без энергии, вырабатываемой генератором.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Генератор заряжает аккумулятор, при неисправности ролика натяжителя генератор не даст требуемого заряда и вы «заглохнете»

Четкая и стабильная работа генератора возможна только в том случае, если натяжение ременной передачи достаточное для обеспечения энергией всех потребителей. Поэтому у большинства автомобилей, независимо от производства, есть соответствующий шкив генератора.

 

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Генератор Рено Логан, который может потребоваться замена в случае выхода из строя данного агрегата, представляет собой простую операцию. А вот демонтаж генератора Рено Логан придется производить в очень стесненных условиях.

В этом случае нам сначала нужно снять ремень генератора Logan, и для этого нам нужно определить, какая из двух схем приводного ремня используется на вашем автомобиле.

В простейшем варианте Рено Логан без кондиционера используется следующая схема ремня привода генератора, смотрите фото ниже.

  • 7 – ремень
  • 3 – регулировочный болт
  • 2 – натяжной ролик с кронштейном
  • 5 – шкив генератора
  • 4 – болт кронштейна ролика натяжителя
  • 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 6 – шкив насоса гидроусилителя руля

Чтобы снять ремень генератора Logan в этой конфигурации, просто ослабьте болты крепления кронштейна ролика натяжителя (4) и открутите регулировочный болт (4). Таким образом, натяжной ролик перестанет давить на ремень, ослабнет и вы легко сможете снять его руками.

Установите ремень в обратном порядке и затяните регулировочным болтом (3). Чтобы большим пальцем проверить правильное натяжение ремня генератора снизу автомобиля, нажмите на ремень в центре между шкивами насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатым валом.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

При усилии прижима 10 кгс прогиб ленты должен составлять 6-8 мм.

Если в вашем Renault Logan есть кондиционер, рисунок приводного ремня выглядит так, как показано на рисунке ниже.

  • 7 – ремень
  • 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 2 – натяжной ролик
  • 5 – шкив компрессора кондиционера
  • 4 – шкив генератора
  • 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 6 – опорный ролик

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ослабить болт крепления ролика натяжителя с помощью ключа размером 13 и повернуть кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая натяжение пружины натяжителя, до отверстия в кронштейне ролика и выемки в корпусе устройства выровнены. Затем фиксируем роликовый кронштейн, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжителя шестигранник на 6 мм или стержень диаметром 6 мм (можно, например, отвертку). Как показано на фото ниже.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Затем снимите ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан, для этого отсоединяем клемму провода от «минусовой» клеммы гидроаккумулятора.

Отсоедините фиксатор провода возбуждения от разъема генератора, нажав на защелку отверткой. Затем гаечным ключом на 13 открутите гайку крепления плюсовой клеммы B2 + к генератору и снимите провод.

Посмотрим на фото.

  • С помощью головки калибра 13 открутите болт крепления кронштейна нагнетательного трубопровода насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну двигателя и, не отсоединяя шланг и шланг от помпы, отводим в сторону. Затем гаечным ключом или 13-гранной головкой открутите два нижних болта крепления генератора к кронштейну двигателя и верхний болт крепления.

  1. Все три болта генератора, на которых крепится агрегат, для наглядности показаны ниже на фото.

Теперь генератор Рено Логан снят, можно поставить новый или отремонтировать старый. Сама конструкция генератора довольно проста, а замена регулятора напряжения или выпрямителя обычно не вызывает затруднений. Эта инструкция будет полезна и владельцам Renault Sandero.

Официальный дилер Renault в Твери https://renault.nordavtotver.ru предлагает весь ассортимент французского производителя. Широкий выбор оборудования, необходимого на складе, позволит вам совершить покупку без долгих ожиданий. Профессиональная гарантия, послегарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

Вариант 1

Схема привода вспомогательных агрегатов Renault Logan с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 – шкив генератора; 5 – шкив компрессора кондиционера; 6 – опорный ролик; 7 – ремень

Натяжение ремня автомобиля с усилителем и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Для замены ремня снимите правое крыло в моторном отсеке. Чтобы ослабить натяжение ремня из-под автомобиля…

.. Наденьте гаечный ключ или головку «13» на крепежный болт приемной бобины и поверните кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая натяжение пружины натяжителя, пока отверстие в кронштейне ролика не совместится с выемкой в ​​корпусе устройство (показано на снятом моторе для наглядности).

Закрепляем роликовый кронштейн, вставив в его отверстие и выемку в корпусе натяжителя шестигранник на 6 мм или стержень диаметром 6 мм.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с ГУР и кондиционером – 5К 1747 (пятипроводной, длина 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить отклоняющие и отклоняющие ролики. Чтобы заменить рулон носителя…

. гаечным ключом или головкой на “13” откручиваем болт его крепления…

. и открутите болт с кожухом ролика.

Удалите рулон носителя. Таким же образом снимите натяжной ролик. Если необходимо заменить натяжитель (например, при поломке пружины)…

. головкой “13” откручиваем два болта, фиксирующие корпус натяжителя… и снимаем натяжитель в сборе с роликом.

Группа автоматических натяжителей: 1 – натяжной ролик; 2 – роликовый кронштейн; 3 – кузов. Установите снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика необходимо повернуть по часовой стрелке и заблокировать (см. Выше). При установке ремня надеваем его на шкивы и ставим под натяжные и опорные ролики по схеме движения.

Шкивы для привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления – шестиполосные, а приводной ремень – пятиполосный. Ремень на шкивы натягиваем вот так…

.. так, чтобы он был смещен относительно их внешнего края 1, а внутренняя канавка шкивов 2 оставалась свободной. После установки ремня, слегка повернув натяжной ролик гаечным ключом, снимите фиксатор. Затем, используя головку «18» с храповым механизмом, мы поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота, чтобы болт, удерживающий его шкив, получил правильное положение ремня.

Делаем натяжку ремня своими руками

Эта процедура имеет некоторые отличия на автомобилях с разными комплектациями. Также у кондиционера регулировка выполняется автоматически. Если ваш автомобиль не оборудован системой кондиционирования, натяжение ремня производится вручную следующим образом:

  • В версиях 4RK *** верхний крепежный винт затянут. Проверив натяжение, при необходимости ослабьте его еще раз. Последним затягивается нижний винт.
  • В комплектациях 5К **** (серийный номер) ослабьте два винта, которыми крепится кронштейн. С помощью регулировочного элемента верните его на место. После регулировки крепежные болты снова затягиваются. Работа ведется шестигранным ключом.

Зачем в автомобиле ролик натяжителя ремня?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Что это за видео и для чего оно?

Несмотря на то, что в каждом городе количество специализированных сервисных центров постоянно растет, такая поломка может произойти в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте

Поэтому очень важно знать, как проводить такую ​​процедуру самостоятельно

Первое, что мы видим, открывая капот Renault Logan, – это двигатель. Но тот, кто думает, что это только помогает машине двигаться, глубоко ошибается. Фактически, двигатель предназначен для выполнения ряда очень важных функций. Помимо того, что двигатель внутреннего сгорания (двигатель внутреннего сгорания) является прямым источником энергии, передаваемой на колеса, он также обеспечивает работу ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и, конечно же, Генератор.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Все вышеперечисленные устройства предназначены для выполнения своей функции, но большинство из них, включая двигатель, не могут обойтись без энергии, вырабатываемой генератором.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Генератор заряжает аккумулятор, при неисправности ролика натяжителя генератор не даст требуемого заряда и вы «заглохнете»

Четкая и стабильная работа генератора возможна только в том случае, если натяжение ременной передачи достаточное для обеспечения энергией всех потребителей. Поэтому у большинства автомобилей, независимо от производства, есть соответствующий шкив генератора.

Когда нужна замена ремня дополнительного оборудования Рено Логан?

Поскольку поясной ремень подвергается постоянному вращению и трению, со временем это становится неизбежным. Проскальзывание изношенной детали приводит к тому, что дополнительное оборудование перестает работать по мере надобности, а в случае поломки полностью перестает работать.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Признаки необходимости замены следующие:

  • полный выход из строя ленточного оборудования.
  • свист или скрип при работе агрегата;
  • снижение эффективности дополнительного оборудования;

Поскольку основная функция приводного ремня заключается в передаче крутящего момента через трение или сцепление, он со временем изнашивается, даже если транспортное средство используется с большой осторожностью. Чаще всего автовладельцы задумываются о замене после появления первых признаков неисправности, но лучше, если такая неисправность будет выявлена ​​заранее при техническом осмотре.

важно понимать, что в случае обрыва ремня дополнительного оборудования вам не сразу становятся доступны некоторые важные функции, без которых управлять автомобилем становится сложно или невозможно. Если вы слышите скрип или посторонний свист под капотом, ни при каких обстоятельствах не откладывайте посещение автомастерской на более позднее время для устранения неполадок

Если вы посетите наш специализированный автосервис заранее, наши специалисты диагностируют и устраняют существующие проблемы с ремнем. Проверим его натяжение и при необходимости заменим на новый

Если вы слышите посторонний писк или свист под капотом, ни при каких обстоятельствах не откладывайте посещение автомастерской на потом для устранения неполадок. Если вы посетите наш специализированный автосервис заранее, наши специалисты диагностируют и устраняют существующие проблемы с ремнем. Проверим напряжение и при необходимости заменим на новое.

Почему нужна замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан?

Причин износа ремня может быть много, но чаще всего они являются следствием длительной эксплуатации автомобиля или неблагоприятных внешних условий, способствующих его преждевременному износу. Проведенная нашими специалистами диагностика поможет точно выяснить причину необходимости его замены. Знать, что вызвало сбой, так же важно, как и исправить.

В автомобиле Рено Логан ремень генератора также обеспечивает работу целого ряда оборудования, поэтому важность его нормальной работы переоценить довольно сложно. Наши мастера помогут диагностировать надежность данного агрегата, выявив причины износа и выбрав наиболее подходящую по параметрам качественную замену.

Причины необходимости замены следующие:

  • износ привода генератора, приводящий к преждевременному износу узлов.
  • долгая жизнь без нормального обслуживания;
  • ослабло натяжение из-за неисправности натяжителя или удлинения ремня;

Иногда автовладельцы пытаются произвести замену самостоятельно или комплектуются дешевым некачественным ремнем, имеющим небольшой срок службы. Для наиболее эффективного устранения неисправности, связанной с приводным ремнем, рекомендуем обратиться в наш специализированный автосервис. Мы установим причину неисправности и оперативно устраним ее.

Ликвидация общества по причине банкротства

Процедура банкротства (признаки, этапы, ответственность) регулируется законом No. 127-ФЗ. Чтобы инициировать его, владельцы бизнеса, кредиторы или уполномоченный орган подают ходатайство в арбитражный суд, который назначает арбитра.

Руководство может инициировать банкротство в ситуации, когда нет возможности полностью погасить долги на сумму более 300 тысяч рублей. Если налоговая инспекция или таможенная служба не получает платежи более 3 месяцев, они подают жалобу в суд. Финансовые учреждения, выдающие ссуды, делают то же самое. Иногда иски подают контрагенты – кредиторы и сотрудники, не получающие зарплату в течение нескольких месяцев.

Чаще всего это:

Потребность в неудаче

  • презентация руководителям, которые не соответствуют требованиям законодательства
  • непринятие мер по предотвращению банкротства
  • повреждение, сокрытие, уничтожение имущества
  • несвоевременная подача заявления о банкротстве
  • предоставлять ложную информацию в заявке
  • операции, противоречащие интересам компании

Уголовная ответственность предусмотрена за фиктивное и умышленное банкротство, сокрытие факта неплатежеспособности. Перед началом процедуры это необходимо проверить. После проверки проводится наблюдение и предпринимаются попытки восстановления. Если остановка все же требуется, используется упрощенная или комплексная схема.

При первом варианте:

  • процесс разрешения начинается
  • заявление учредителей пишется в арбитражный суд
  • создается предварительный ликвидационный баланс
  • выплачены долги, компания признана банкротом
  • для проверки документации назначено ответственное лицо (юридическое или физическое лицо

Полная схема немного сложнее:

  • долги погашены
  • за счет продажи недвижимости, закрытия убыточных производств, сокращения персонала
  • суд принимает решение по результатам проверки
  • составлен список требований кредиторов
  • информация публикуется в СМИ
  • компания продолжает работать
  • долги выплачены
  • масса формируется для соревнований
  • назначены управляющие кредиторы, приняты меры по повышению платежеспособности
  • собрание учредителей принимает решение о прекращении работы общества, назначается ликвидатор или ликвидационная комиссия
  • определяется стоимость имущества, принимаются меры по погашению долгов дебиторов
  • объявлено банкротство, назначен управляющий
  • составлено заявление и подано в суд
  • временный управляющий назначен для проверки финансового состояния

Доверительный управляющий или председатель комиссии уведомляет регистрирующий орган о решении учредителей о внесении данных в единый реестр юридических лиц. Новый баланс, отражающий активы и долги, создается, утверждается и утверждается собранием учредителей.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

В Агентство по доходам представляются:

Документы о банкротстве

  • квитанция о публикации сообщения в СМИ
  • уведомление (№ 15003)
  • весы
  • решение собрания

Через 3 дня ФНС выдает справку о приеме документации. После погашения оставшейся задолженности создается новый баланс, который передается в ФНС вместе с решением учредителей.

Одновременно предоставлено:

  • документы, подтверждающие уведомление кредиторов о ликвидации
  • платежная квитанция
  • уведомление (№ 16003)
  • справка, выданная Пенсионным фондом

К запросу третейского суда присоединились:

  • вознаграждение исполнительного директора
  • Устав и регистрационная документация
  • выписка из реестра юридических лиц единого государства
  • данные о материальных и иных активах (баланс)
  • документ, содержащий имена кредиторов и данные о размере долга
  • протокол собрания учредителей
  • документы, подтверждающие невозможность возврата долгов

Через месяц суд назначает конкурсного управляющего с административными полномочиями. Примите решение о финансовом оздоровлении или завершении работы. Если фирма должна прекратить свое существование, все активы продаются ликвидаторами с аукциона.

Стоимость банкротства включает в себя расходы на:

  • уплата пошлины
  • управляющий делами
  • специалисты, проверяющие документацию

Рено Логан: замена ремня генератора

Поэтому, если осмотр выявляет дефекты ремня генератора, ремень генератора Logan следует заменить. К тому же обрыв ремня делает такую ​​замену срочной процедурой.

В любом случае перед заменой необходимо приобрести новое изделие с учетом характеристик (год выпуска и тип ДВС), а также оснащения автомобиля (например, ремень генератора Рено Логан с кондиционер). Параллельно вместе с ремнем может потребоваться замена ролика. Также вам понадобятся следующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.

Обратите внимание, что выбрать ремень генератора на Рено Логан несложно, однако при выборе новинки важно покупать продукцию высокого качества. Дело в том, что на рынке есть как дешевые решения от малоизвестных производителей, так и настоящие подделки дорогих брендов. Это означает, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные предметы необходимо приобретать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность товара

Это означает, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные предметы должны приобретаться исключительно в местах, прошедших испытания, а также отдельно проверяться на оригинальность продукта.

Игнорирование этих правил приводит к тому, что через небольшой промежуток времени некачественные ремни могут порваться, новый ремень генератора тоже свистит после установки и так далее, по этой причине необходимо следить за ремнем после установки. Если он слишком сильно растягивается, трескается и т.д., это говорит о низком качестве продукта.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Что касается самой замены, то ремень генератора Рено Логан заменить несложно. Главное – придерживаться общих правил и алгоритма в рамках этой процедуры. Рекомендуется все работы проводить в гараже с ямой или слегка приподнять машину на лифте. Кроме того, с АКБ снимается минусовая клемма. Кстати, можно заменить ремень с помощью некоторых домкратов (без ямы), но работать будет сложнее.

  1. После подготовки всего необходимого снимается правое переднее колесо;
  2. Далее необходимо снять крыло;
  3. Далее кронштейн приемной бобины совмещается с отверстием в корпусе (гаечным ключом «13» болт крепления натяжителя поворачивается против часовой стрелки);
  4. Поэтому в отверстие необходимо вставить шестигранник «6»;
  5. Принятые меры ослабят ремень генератора и снимут его;
  6. Также меняется натяжной и опорный ролик (для снятия последнего необходимо открутить крепеж ключом на «13», при этом натяжной ролик фиксируется двумя болтами, которые откручиваются);
  7. Если ролики в нормальном состоянии, их нельзя заменить, однако, если это возможно, лучше заменять ролики при каждой замене ремня;
  8. Заменив или проверив ролики (установка в порядке, обратном снятию), можно установить новый ремень Рено Логан. Для этого сначала наденьте его на шкив насоса гидроусилителя руля, затем положите за опорные и натяжные ролики, затем наденьте на шкив генератора и шкив компрессора кондиционера;
  9. Завершающий этап – натяжение шкива коленвала. Перед установкой, если владелец проводит операцию впервые, рекомендуется заранее изучить схему установки ремня генератора на Логане;
  10. Набросив ремень, остается отрегулировать его натяжение с помощью натяжного ролика (поворот против часовой стрелки означает натяжение, а по часовой стрелке – ослабление ремня);
  11. После завершения регулировки болт крепления натяжителя необходимо затянуть. На этом замену ремня генератора на Логане можно считать завершенной.

Также добавим, что при укладке ремня на шкивы ремень не должен быть слишком «рыхлым» или со смещением. Фактически, если канавки на ремне меньше шкива, свободные канавки должны быть ближе к двигателю внутреннего сгорания, а не наоборот.

Также после установки на все шкивы и натяжения ремня необходимо еще раз проверить натяжение ремня. Следует помнить, что чрезмерное напряжение так же вредно, как и недостаточное. Для проверки просто нажмите на ремень рукой на самом длинном участке между шкивами или попробуйте его повернуть. В норме ремень между шкивами при нажатии с усилием 10 кг отклоняется на 1-1,5 см.

После всех проверок можно подключить минусовую клемму к АКБ и запустить ДВС. Далее проверяется качество ремня и генератора. Во время работы не должно быть посторонних звуков, свиста и т.д. В дальнейшем после пробега 50-70км рекомендуется проверить натяжение ремня и осмотреть его на предмет преждевременного износа. Если все в порядке, во время эксплуатации можно соблюдать рассмотренные выше интервалы проверок.

Если автомобиль оснащен климатической системой?

В моделях Renault logan, которые оснащены функциями климат-контроля салона, существует два варианта расположения компонентов вспомогательных систем:

  1. компрессор совмещенный с генератором находится на одной стороне двигателя;
  2. эти агрегаты расположены по разные стороны двигателя.

Первый случай предполагает наличие ременной передачи вспомогательных агрегатов. Здесь натяжение регулируется с помощью соответствующего ролика.

Во втором варианте для активации этих блоков используются два ремня (отдельно для каждого из обозначенных блоков).

Если приводы находятся на противоположных сторонах двигателя, ремень привода вспомогательных агрегатов заменяется в таком порядке.

  1. Снимаем ременной механизм, вращающий компрессорный агрегат. Для этого достаточно использовать его срез.
  2. Заменяем ременной механизм, приводящий в действие генератор (процедура обсуждается здесь).
  3. Установите держатель ремня (он входит в комплект ремня компрессора) в нижней части шкива коленчатого вала.
  4. Ремень надеваем на шкив компрессора и заводим его от держателя, ранее установленного на шкив вала.
  5. По шкиву вала перемещаем опору с закрепленным ремнем. Выполняем это действие по часовой стрелке до положения, в которое можно попасть вручную.
  6. Устанавливаем крючок (также в комплекте с ремнем компрессора): – одним краем цепляемся за поверхность кронштейна крепления компрессора, а другим (он более загнутый) – непосредственно за ответвление ремня. Этот элемент необходим для предотвращения соскальзывания верхней части ремня со шкива компрессора.
  7. Чтобы забить ремень в канавку шкива, проверните коленчатый вал.
  8. Снимите крюк и вспомогательную опору. Эти элементы носят разовый характер, поэтому по окончании работы их необходимо утилизировать.
  9. Прокручиваем коленвал (минимум на два оборота). Это позволит ремню компрессора занять правильное положение. Поэтому на автомобиле Рено Логан был заменен ремень доп оборудования.

Если компрессор в сборе с генератором расположен с одной стороны двигателя, то замену приводного ремня производят следующим образом.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

  1. Открываем капот Рено Логан и немного откручиваем болт натяжителя ремня.
  2. Снимаем колесо с правой стороны переда и там же защитное крыло двигателя.
  3. Открутите пару болтов приемной бобины и снимите узел.
  4. Никогда не пренебрегайте заменой ролика на новый при замене приводного ремня.
  5. Устанавливаем новый ролик, однако полностью не затягиваем болты фиксации сборки.
  6. Выполняем поясную молнию. Укладка шкивов осуществляется таким образом, чтобы гарантировать свободное положение внешнего потока.
  7. Уровень напряжения регулируется с помощью специального болта.

Затем была завершена замена приводного ремня на модели Рено Логан. Производитель рекомендует проверять напряжение с помощью подходящего тензодатчика. Это приводит к отсутствию данных о степени прогиба ветви ремня на страницах технических руководств.

На практике используется приблизительная оценка правильности значения растягивающего усилия с помощью «практического правила». Суть в следующем: давим на ветку и линейкой измеряем величину прогиба. Согласно указанному методу, если индикатор расстояния по центрам шкивов составляет от 180 до 280 мм, приблизительное значение отклонения будет приближаться к 6 мм.

С помощью этого метода реально обнаружить только большее ослабление. Если целью является более конкретное определение напряжения, то вам следует обратиться в сервисную поддержку.

  1. Заворачиваем крепеж болтов, удерживающих приемную бобину, с учетом настроенного усилия – 21 Нм.
  2. Поворачиваем вал на 3 полных оборота и доходим до соответствующего положения ремня в пазах шкивов.
  3. Второй раз следим за степенью натяжения и при необходимости вносим изменения.
  4. Устанавливаем весь перечень демонтированных элементов на прежние места.

 

Как поменять ремень генератора на Рено Логан самому?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Чтобы автомобиль не опускался по дороге, необходимо следить за его техническим состоянием: своевременно менять рабочие жидкости и расходные материалы. Одна из регламентированных операций – замена ремня генератора. В статье представлена ​​подробная инструкция и видео, как поменять ремень генератора Рено Логан.

Генератор предназначен для снабжения электроэнергией всех систем автомобиля. Для этого его ротор должен постоянно вращаться. Это осуществляется ременной передачей между коленчатым валом и генератором. При обрыве ремня машина не может двигаться сама по себе. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня, чтобы в дороге не было неприятных сюрпризов.

Когда необходима замена приводного ремня в Рено Логан?

Своевременная замена приводного ремня в Рено Логан 1 4 убережет от быстрой разрядки аккумулятора и выхода из строя электросистемы автомобиля. Если это произойдет в долгом путешествии, вам нужно будет позвать на помощь.

Официальные дилеры и производитель рекомендуют менять расходники каждые 60 тысяч километров. Вместе с ремнем потребуется замена ролика натяжителя. Это действие исключит появление шума под капотом и предотвратит разрушение старой детали (ролика).

Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень

Конструктивно механизм модельного ряда Рено Логан при отсутствии гидроусилителя руля более простой. Поэтому ремонтные действия, как и операция, возложенная на хозяина, не принесут столько хлопот, как другие варианты оборудования. А вот на 16-клапанных двигателях 1,4 или 1,6 эта версия практически отсутствует.

Но есть и минус аналогичной модели Рено Логан: при ремонтных работах велика вероятность деформации генератора, когда ремень генератора находится в непосредственном натяжении.

Генератор размещен в другом месте, чем обычно. Следовательно, он более доступен: процедуры разборки / сборки не занимают много времени.

  • В этом варианте необходимо измерить точное натяжение нового ременного привода, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть. Для этого используется специальный тестер или другое оборудование для проверки текущего состояния других узлов – подшипников и регулятора. Но обычно сила натяжения задается автомобилисту визуально, ведь использование такого прибора для замеров имеет свою специфику, поэтому натягивать все следует правильно.
  • Такой же демонтаж сломанного агрегата на Рено Логан и дальнейший его ремонт (или его составных частей, например кольца или шкива) производит коленвал.

Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером

Шкив двигателя, установленный на валу, передает мощность на один или несколько других шкивов. Все зависит от комплектации: он может содержать гидроусилитель руля с кондиционером (рис. 1) или только гидроусилитель руля (рис. 2). В версии без усилителя руля ремень передает усилие на генератор.

Ролик натяжителя присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: сила, т.е натяжение, регулируется после ослабления винта 5 (рис. 3).

Замена ремня на вспомогательных агрегатах Рено Логан – операция, для которой требуется специальное оборудование. Точная регулировка возможна только в мастерской! Однако последнее не относится к «дорогим» конфигурациям, где присутствует автоматический натяжитель (рис. 1, деталь 2).

Правила для всех конфигураций одинаковы. По его словам, осмотр и контроль состояния ремня проводится каждые 15 тысяч км. А замена проводится через 60 тыс. Км пробега. И даже при хороших внешних условиях замена все равно проводится.

Подготовительные работы

Установка приводного ремня осложняется тем, что он находится в неудобном положении. Места работы будет мало, поэтому машину лучше поставить на лифт или использовать яму. Также есть защитная панель в районе крыла. Его необходимо снять, открутив крепеж.

Как только машина и связка ключей готовы, можно приступать. Обязательно возьмите с собой яркий фонарик, чтобы осветить темные области в моторном отсеке. Также вам понадобятся тряпки. Лучше всего удалить грязь со шкивов, а также различные камни, которые могли забиться в ребрах

Помните, что разбирать конструкцию необходимо только после того, как двигатель полностью остынет

Причины

В чем причина этого явления? Если ремень генератора начинает обрываться до истечения срока годности замены, вы, скорее всего, столкнулись с неисправным элементом. Оригинальная продукция рассчитана на весь срок службы. Также недопустимо наличие на нем капель масла. Это способствует негативному изменению свойств резинового ремня. Впоследствии он может лопнуть. Само масло может попасть на поверхность благодаря выдавленным сальникам коленчатого вала.

Если при осмотре вы обнаружите потертые края, это говорит о неправильной установке детали. При неправильном напряжении проблема будет сопровождаться характерным свистом. Этот звук будет усиливаться по мере увеличения скорости. Свист указывает на недостаточное сцепление со шкивом, из-за чего генератор не будет работать на полную мощность. Возможное падение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Но в любом случае при обнаружении деформаций или трещин в автомобиле необходимо заменить ремень генератора. Рено Логан 1.6 имеет несколько иную схему установки, так как в нем есть гидроусилитель и кондиционер. Эти агрегаты также приводятся в движение шкивом коленчатого вала. Ниже мы рассмотрим, как производится замена ремня генератора с кондиционером и без него на автомобиле Рено Логан.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Renault Logan 2004-2015

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2015 гг
  3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Согласно рекомендации производителя, ремень привода вспомогательных агрегатов следует заменять через 4 года эксплуатации или через 60 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Автомобиль без гидроусилителя и без кондиционера.

Следуйте инструкциям ниже.

1. Проверьте натяжение ремня, нажав пальцем на ремень между генератором и шкивами коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–12 мм.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для проверки натяжения можно воспользоваться шкалой, потянув за нить ремня крючком.
2. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, ослабьте болт, которым генератор крепится к натяжной планке.
3. Ослабьте болт крепления генератора к кронштейну.
4. Отрегулируйте натяжение ремня и затяните болт генератора на натяжной планке с моментом 21 Нм.
5. Затяните болт крепления генератора на кронштейне с моментом 44 Нм.
6. Чтобы заменить ремень, ослабьте натяжение ремня (см. Выше) и снимите ремень с приводных шкивов.
7. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.

Автомобили оборудованы кондиционерами.

На автомобилях Рено Логан, оснащенных системой кондиционирования, есть два варианта расположения вспомогательных агрегатов: компрессор кондиционера и генератор могут быть установлены с разных сторон двигателя или с одной стороны. В первом случае на автомобиле используются два приводных ремня: один для привода генератора, второй для привода компрессора кондиционера. Во втором случае используется приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом.

На автомобилях, где генератор и компрессор кондиционера находятся на противоположных сторонах двигателя, заменяйте приводные ремни в следующем порядке.

1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его.
2. Заменить приводной ремень генератора (см. Выше).
3. Установите держатель ремня (поставляется с приводным ремнем компрессора кондиционера) в нижнюю часть шкива коленчатого вала.
4. Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера и проведите его через держатель, установленный на шкиве коленчатого вала.
5. Сдвиньте держатель ремня с ремнем, прикрепленным к шкиву коленчатого вала, по часовой стрелке, пока сила вашей руки не позволит.
6. Установите специальный крюк (входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера): одной стороной он цепляется за кронштейн крепления компрессора, а другой (более изогнутой) – за ремень. Крючок установлен так, чтобы верхняя ветвь ремня не отслаивалась от шкива компрессора кондиционера.
7. Проверните коленчатый вал так, чтобы ремень вошел на его шкив.
8. Снимите держатель ремня и крючок. Эти аксессуары одноразовые, и их можно выбросить после использования.
9. Проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы ремень привода компрессора кондиционера занял правильное положение на шкивах.

На автомобилях, где генератор и компрессор кондиционера находятся на одной стороне двигателя, замените приводные ремни в следующем порядке.

1. Откройте капот и слегка ослабьте регулировочный болт натяжителя ремня.
2. Снимите переднее правое колесо и брызговики двигателя с правой стороны (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
3. Отверните два крепежных болта натяжного ролика и снимите их.
ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте натяжной ролик каждый раз при замене ремня.
4. Установите новый направляющий ролик, не затягивая полностью его крепежные болты.
5. Установите новый приводной ремень.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установите ремень на шкивы так, чтобы наружная канавка шкивов оставалась свободной.
6. Отрегулируйте натяжение приводного ремня регулировочным болтом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Производитель рекомендует проверять натяжение ремня и проверять его во время регулировки с помощью подходящего тензодатчика. В связи с этим в технической документации отсутствуют данные о величине усилия при прогибе ветви ремня определенного размера. В принципе, вы можете начать сначала

приблизительно оценить правильность натяжения ремня необходимо по «практическому правилу»: надавив большим пальцем на ветвь ремня и определив прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен составлять примерно 6 мм.

Этот метод позволяет диагностировать только чрезмерное провисание ремня, поэтому обратитесь в службу поддержки для тщательной проверки и регулировки натяжения.

7. Затяните болты крепления натяжного ролика до 21 Нм.
8. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.
9. Еще раз проверьте натяжение ремня и при необходимости отрегулируйте.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Автомобили оборудованы кондиционером и гидроусилителем руля.

Вам понадобится ключ на 13».

1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговики двигателя с правой стороны (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера»).

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке с помощью гаечного ключа и зафиксируйте натяжитель в этом положении с помощью 6-миллиметрового штифта (например, шестигранного ключа). 4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
5. Установите новый приводной ремень.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Установите ремень на шкивы так, чтобы внутренняя канавка шкивов оставалась свободной.

6. Снимите штифт, удерживающий натяжитель.
7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода навесного оборудования находился в правильном положении на шкивах.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля

Общая информация об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи от машины Органы управления Отопление (кондиционер) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Внутреннее освещение Мягкий верх Рычаг переключения передач

Раздел 2. Рекомендации по применению

Правила безопасности и рекомендации Что необходимо иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Возникшие неисправности

Двигатель не запускается Неисправности системы впрыска топлива Неисправность на холостом ходу Двигатель останавливается Дергается с машины Автомобиль плохо разгоняется Двигатель глохнет во время движения Падение давления масла Двигатель перегревается Аккумулятор не перезаряжается Двигатель запускается от внешних источников питания Неисправности электросети Посторонние удары Возникшие проблемы с тормозом Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения Ежедневное обслуживание (EO) Первое обслуживание (ТО-1) Второе обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Конструктивные особенности Снятие и установка брызговиков и защиты картера Замена опор подвески двигателя в сборе Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена ролика натяжителя газораспределительного механизма трансмиссионного газа Регулировка зазора в клапанной трансмиссии Разборка, сборка и устранение неисправностей маховика Замена прокладки двигателя Головка блока цилиндров Разборка и сборка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выхлопных газов Топливная система

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление Коробка передач Передние трансмиссии

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевая тяга Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидравлической трансмиссии тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидропередаче задних тормозов Замена шлангов и гидравлического тормоза приводные линии Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель зажигания (замок) Система управления двигателем Световая, световая и звуковая сигнализация Очиститель лобового стекла Снятие и установка омывателя лобового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора система охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка гнезда прикуривателя Комбинация приборов Иммобилайзер Переключатели комбинации приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и переключателей

Раздел 11. Тело

Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Разборка и повторная сборка бампера Разборка и повторная сборка решеток радиатора Разборка и повторная сборка брызговика и накладок колесной арки Разборка и повторная сборка переднего крыла. Капот Разборка и повторная сборка воздухозаборника решетка радиатора Двери Крышка багажника Разборка и установка крышки люка топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Приборная панель Отопление и кондиционер Внутренняя отделка Снятие и установка внутренней облицовки Снятие и установка обивки багажного отделения Замена стекла кузова фиксированное Уход за телом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические данные Маркировка колес Маркировка шин Замена колес Замена колес Пневматическая обкатка Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка клапана Проверка радиального и бокового эксцентриситета

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло Смазка Охлаждающая жидкость Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка в мастерскую

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить машину к зиме Советы по запуску двигателя в сильный мороз Что пригодится купить на зиму Полезные советы на зиму

Раздел 16. Подготовка к проверке

Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Изменения государственных нормативных документов, регулирующих предельно допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Перед установкой резьбовых соединений отремонтируйте защитные приспособления. Советы по ремонту кузова

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н · м Приложение 2. Лампы на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы подключения

Схема 1. Схема зарядки АКБ: 1 – пусковая; 2 – генератор; 3 – разъем для проводки моторного отсека / салона (моноблок); 4 – панель приборов. Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – панель приборов; 2 – разъем для проводки моторного отсека / салона (моноблок); 3 – разъем жгута проводов панели приборов / левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. Рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. Рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. Схему 4. Система запуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека / салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания) Схема 5 . Указатели поворота и сигнализация: 1 – блок управления салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов / задняя левая часть кузова; 3 – задний правый фонарь; 4 – указатель поворота правый передний; 5 – повторитель стрелки вправо Схема 6. Положение света: 1 – блок предохранителей в кабине (см. Рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки приборной панели / задней левой части кузова; 3 – левый габаритный фонарь передней фары; 4 – задний левый фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака. 6 – Схема 7. Дальний свет. : 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. Рис. 10.2а и 10.2б) 2 – рычаг переключателя внешнего освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрохимический рев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см рис. Рис. 10.1); 2 – панель приборов; 3 – обогрев заднего стекла; 4 – разъем жгута приборной панели / левой задней части кузова; 5 – выключатель электрического обогрева на схеме 9. Электровентилятор системы обогрева и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. Рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. Рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем жгута проводов вентилятора системы охлаждения / приборной панели; 4 – электровентилятор да Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – щиток приборов; 2 – рычаг переключателя внешнего освещения и поворотников с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне автомобиля (см. Рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеке. Схема 11. Электроуправление зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне автомобиля (см. Рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электрическое управление правого зеркала заднего вида. Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. Рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя внешнего освещения и поворотников с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне автомобиля (см. Рис. 10.1); 4 Схема 13. Электрические стеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника водительской двери; 4 – предблок Схема 14. Электровентилятор отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. Рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. Рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем для проводки моторного отсека / салона (моноблок); 4 – электровентилятор Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя внешнего освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне автомобиля (см. Рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597A в моторном отсеке (см. Схему 16. Центральный замок: 1 – блок управления в салоне; 2 – разъем жгута проводов панели приборов / левой задней части кузова; 3 – электрическое управление замка задней правой двери; 4 – электрическое управление дверью задний левый замок 5 – электрическое управление Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см рис. 10.1) 2 – блок предохранителей 597C в моторном отсеке (см рис. 10.2a и 10.2b) 3 – блок управления ABS 4 – панель приборов / задняя левая часть жгута проводов кузова – разъем 5 – датчик ck Схема 18. Стеклоочиститель и омыватель, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла 2 – панель приборов 3 – блок управления салона 4 – Электродвигатель стеклоочистителя 5 – рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомыватель Схема 19. Внутреннее освещение: 1 – блок управления салона 2 – панель разъемов жгута проводов приборов / задняя левая часть кузов автомобиля; 3 – внутреннее освещение; 4 – Вывод выключателя двери водителя; 5 – концевой выключатель передней правой двери; Схема 20. Подключение громкоговорителей акустической системы: 1 – магнитола; 2 – разъем для проводки моторного отсека / салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне автомобиля (см. Рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – передний правый. Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. Рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя внешнего освещения и поворотников с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Источник

Be the first to comment on "Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*