Причины падения оборотов двигателя на холостом ходу

Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

Привет, ребята, рассказываю вам о проблеме, в прошлом году при падении температуры до +10 и ниже двигатель стал очень трудно запускаться, еле холостой ход при длительном всасывании, прогрелся, а потом нормально (просто прогреть в ад когда холодно я уже заткнулся на +3 + пять). Нам испортили скорость вращения 3-4 (вместо 2 оборота), качество смеси на холостом ходу (винт внизу карбюратора), он начал отлично заводиться, но возникла проблема, с которой я решил столкнуться после зимовки. Сейчас зима закончилась, днем ​​+15, собственно проблема:

1) вынимаем отсос, приступим – все в порядке 2) прогреваем, просто дотронемся до отсоса снимаем, мотор останавливается (минимум 5 минут, минимум 10 разогрев, не беда , это точно не из-за отсутствия нагрева) 3) после чего идеальная часть с полпинком (уже без сосания в одиночку)

что за зверь, как это может быть вызвано?

Падают обороты при прогреве на карбюраторе – разбираемся с проблемой

Падение оборотов двигателя – довольно неприятная авария для вашего автомобиля. Речь идет не только о неудобствах и возникновении вопросов о исправности машины, но и о функционировании важных механизмов. Проблема в том, что резкое падение холостого хода, когда автомобиль стоит на нейтрали, может заглушить двигатель, а это уже становится опасным для дальнейшего движения. Водитель может не заметить такую ​​аварию, переключиться на вторую передачу и выключить сцепление, что вызовет резкий торможение двигателем. Автомобиль таким образом может завестись «от толкателя», а может просто остановиться, что создаст аварийную ситуацию. Когда машина нагревается, даже падение оборотов неприятно сказывается на уверенности водителя. Вы должны постоянно сбивать ногу или использовать другие методы, чтобы двигатель работал ровно. Стоит разобраться в причинах проблемы.

Причины падения холостого хода двигателя

Так почему же на карбюраторных автомобилях обороты падают при прогреве? Можно найти множество распространенных причин, объединяющих владельцев как конкретной модели автомобиля, так и определенного типа карбюратора. Надо сказать, что сегодня автомобили с таким типом впрыска больше не выпускаются. Это не лучшее решение, поскольку карбюратор очень чувствителен к качеству и чистоте топлива, часто требует технического обслуживания и не очень хорошо работает в различных климатических условиях. Для такого типа бензинового впрыска необходима стабильность, но в наших условиях эксплуатации обеспечить автомобилю такую ​​роскошь просто невозможно. Поэтому возникают различные проблемы, которые могут привести к значительному дискомфорту и даже опасности вождения автомобиля. Сегодня мы рассмотрим основные причины резкого или волнообразного падения оборотов при прогреве на карбюраторных автомобилях с инжекторным двигателем.

Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

1) т.е не хватает воздуха в смеси при опускании штуцера? Почему раньше нормально работало, винт качества смеси на холостом ходу дает слишком много?

2) ну будем считать, что этих оборотов винта хватило для нормальной работы двигателя и запуска (раз свеча зажигания в норме, значит, все в порядке, раньше были проблемы с запуском сейчас)

3) карбюратор и фильтр полностью отремонтированы и находятся в идеальном состоянии (все чистится, продувается и тд)

Я разговаривал со своим знакомым, владельцем того же карьера, он жаловался на ситуацию, он сказал, что как только похолодало (ниже -10), у него началась такая же ситуация, после того, как замерзла.

Дает ли это новую пищу для размышлений?

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами мы разобрались. Теперь обратимся к причинам. Сразу замечаем, что плавающие холостые обороты чаще возникают у инжекторных двигателей. Дело в том, что за минимум в данном случае отвечает сложная ECM-система.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных механизмов. Блок управления принимает сигналы от датчиков и передает команды исполнительным механизмам (например, IAC), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и в других режимах, независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, связанные с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливовоздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к колебаниям оборотов.

Оказывается, начать проверку стоит с дроссельной заслонки, датчиков и исполнительных механизмов. Система зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВ тоже нуждаются в диагностике, необходимо оценить состояние топливного и воздушного фильтров, форсунок впрыска и так далее

  • Как правило, на практике многие проблемы водителям доставляет управление холостым ходом. По сути, это шаговый двигатель с конической стопорной иглой. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух обходит клапан через канал, закрытый иглой.

В случае неисправности устройства блок управления двигателем не может правильно «выбрать» состав смеси на холостом ходу, вследствие чего обороты колеблются.

  • Отдельного внимания заслуживает и датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха во время работы может загрязниться или может произойти сбой.

Так или иначе, ЭБУ не получает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению образования смеси и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто обороты плавающего двигателя могут быть связаны с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или с механическим повреждением дроссельной заслонки, повреждением, деформацией. Демпфер может заклинивать, а не ближе к концу.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически очищать дроссельную заслонку от грязи, а на многих автомобилях после очистки требуется дополнительная тренировка дроссельной заслонки.

  • Также желательно во время диагностики проверить воздушный клапан картера. Обычно выхлопные газы направляются на впуск, где они смешиваются с воздухом и топливом, после чего сжигаются в цилиндрах.

На двигателях с расходом топлива в картере происходит накопление большого количества топлива из-за естественного износа ЦПГ. Избыточное количество таких газов приводит к нарушению состава смеси, если клапан вентиляции картера заклинивает. Это также частая причина колебаний оборотов двигателя.

  • Кстати, при прикосновении к карбюраторным двигателям обороты на карбюраторе всплывают, обычно из-за сбитых настроек и регулировок этого устройства. Кроме того, не должна исключаться вероятность выхода из строя электромагнитного клапана карбюратора, засорения жиклера холостого хода.

Мы также добавляем, что если частота вращения дизельного двигателя плавающая, это часто вызвано ржавчиной или ржавчиной на лопастях ТНВД. Коррозия вызывается присутствием воды в дизельном топливе.

Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

Вообще мало кто запускает нормально после +10. Наша система слишком примитивна. Чем больше единичный сосуд, тем больше падение компрессии во время работы и т.д. И начинается: если вы приспосабливаетесь к запуску в холодную и сырую погоду, вы ошибетесь, и наоборот. А что при текущей настройке (когда много оборотов болта) у вас нормальный цвет в движении? Неужели так не бывает? Вот почему это положение сильно смещено по отношению к акции. Если только воздух не задыхается и не имеет небольшого сопротивления, или когда есть косяки.

Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

Так что рекомендовать не буду. В вас должны развиваться ощущения того, что много, а чего недостает (микроскопического). Дроссель открывает свой канал со смесью (отверстие над бабочкой) и открывает канал к мембране, всасывая ее (поднимая). Видно получается смесь на грани возможного и немного ее трогаешь, как будто все было пределом. И он вылетает. Можно отметить или эмпирически изменить воздушный жиклер бензина, что нереально. Реально, только если вы точно знаете, что такое бенз. Воздушный жиклер отсутствует. Так что его можно немного пробить. Смесь тоже непонятна, по вашим описаниям. Воздух был задушен, может и не до этого, но качественный болт почему-то тоже открутился. Получился как бы общий воздушный шар, так сказать, не связанный с разрежением воздуха. Во всяком случае, на разреженный воздух у нас нет такого большого влияния. Это означает, что вы можете немного вернуться назад, используя воздушный и качественный болт, и, таким образом, приблизиться к скоординированной работе дроссельной заслонки и регулировке хода. Те, кто дальше от кастомизации болтов высочайшего качества.

Источник

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такого неудобства может быть несколько. Если вы ремонтируете авто самостоятельно, стоит шире взглянуть на проблему и попытаться найти причины в других узлах. Но переходить на другие характеристики автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве карбюратора, штатном топливе и других характеристиках, упомянутых выше. Вот и другие идеи для тестирования:

  1. топливные фильтры – очень часто фильтрующие элементы забиваются и владельцы забывают вовремя их менять, а это приводит к серьезным проблемам с транспортным средством;
  2. термостат – возможно, после небольшого нагрева небольшого круга термостат открывается и пропускает в двигатель сильно застывшую жидкость, что приводит к падению оборотов;
  3. электроника – стоит проверить зажигание, правильность установки ремня ГРМ, отсутствие проблем с датчиками и различным электронным оборудованием в вашем автомобиле;
  4. включите потребителей электроэнергии – возможно, в вашей машине автоматически включается какое-то мощное устройство, которое дает агрегату нагрузку, обороты неизбежно падают;
  5. система клапанов: в этом случае не будет резких падений и падений, но возможны колеблющиеся и нестабильные обороты, которые под нагрузкой превратятся в капли.

Причины падения холостого хода двигателя

Причин нестабильности двигателя может быть множество. Иногда проблема заключается в том, что генератор в какой-то момент перестает подавать нормальное напряжение, что влияет на работу электрических систем двигателя. Нагрузка на двигатель также может быть из-за плохого масла или внутренних неисправностей в блоке цилиндров или системе клапанов. Так что копать в этом случае может долго, но лучше съездить на заправку и найти причину проблемы.

ВАЗ 2101 глохнет при вытянутом подсосе

Он запускается без всасывания, просто вытяните всасывание до конца, он немедленно прекращается.

  • Газ при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Плавающие холостые обороты на ВАЗ 2106 – 3 ответа
  • ВАЗ 2103 плохо заводится и зависает – 3 ответа
  • Автомобиль трясется за рулем – 4 ответа
  • Снижается при увеличении скорости на ВАЗ 2105 – 7 отзывов

Смесь богатая, карбюратор не регулируется.

Проверить положение заслонки при закрытом воздухозаборнике, она должна быть полностью закрыта.

При полностью закрытом амортизаторе воздуха не хватает, поэтому двигатель глохнет, его нужно регулировать.

Посмотрите на поплавковую камеру, может быть много мусора, забиты боковые сопла. И отрегулировать тягу на впускном блоке, есть два положения, зима-лето, а может он и не подключен (слетел).

Подписаться

на наш канал в
Я ndex.Dzene
Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Двигатель работает только на «подсосе», почему?

Причины падения холостого хода двигателя

Если нагретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «впуске» (с притянутой к себе дроссельной заслонкой карбюратора), скорее всего, имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому что либо в нее попадает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развивать необходимую мощность и, как следствие, поддерживать холостой ход в пределах 600-800 об / мин, либо на электродах свечи зажигания нарушается искрообразование, что приводит к неполному или преждевременное сгорание топливной смеси, что также сказывается на ее мощностных показателях.

Вытянутая на себя «впускная» ручка позволяет закрывать (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, что гарантирует принудительное обогащение смеси за счет уменьшения доли содержащегося в ней воздуха и поддержания минимальной скорости ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не попадает в двигатель на холостом ходу ни полностью, ни частично. Причины: CXX полностью забит, топливный жиклер CXX забит, соленоидный клапан или система EPHX не работает, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

Причины падения холостого хода двигателя

Очистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том, как диагностировать и устранять неисправности системы холостого хода карбюратора Solex 2108, 21081, 21083: «Система холостого хода карбюратора Solex не работает».

Не качает бензонасос

Подача топлива в карбюратор перекрыта, топливная смесь на выходе бедная. Причины: засорены фильтры топливной системы (в бензонасосе, в фильтре тонкой очистки топлива, в фильтре на входе топлива в бензобак), неисправны клапаны топливного насоса, не регулируется подача топлива привода ТНВД (толкатель изношен).

Причины падения холостого хода двигателя

Проверка топливного насоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает совсем. Причины: засорены фильтры системы, забит вход топлива в топливный бак, топливопроводы повреждены (проколоты, деформированы).

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

Для самостоятельного ремонта может потребоваться выполнить следующие действия:

  • восстановление работоспособности отдельных элементов, срок службы которых может быть продлен;
  • полная замена датчиков;
  • профилактическая работа, чтобы избежать повторения такого типа проблем.

при выходе из строя некоторых устройств требуется полная замена вышедшего из строя оборудования. В случае остановки двигателя этого не избежать, если причина кроется в датчиках положения дроссельной заслонки или датчиках холостого хода. Часто предпочитают заменять сам дроссель. Карбюратор или форсунку меняют только в том случае, если очистка не дает результатов.

Если полностью заменять какую-либо деталь нет необходимости, то это то же самое, что прибегают к очистке ускорителя от скопившейся грязи. Очистка карбюратора или форсунки часто помогает, потому что топливо, подаваемое в двигатель, не всегда высокого качества, а фильтры не всегда его выдерживают.

Периодически на холостом ходу выключается двигатель

Неважно, выключается ли двигатель автомобиля иногда или с какой-то периодичностью: причины возникновения и решения проблемы не меняются. Главное помнить, что даже небольшая частота возникновения проблемы является признаком плохой производительности заправки из машины.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска

Блоки необходимо проверять:

  • правильная настройка смесеобразования;
  • система зажигания;
  • качество используемого топлива.

Машина глохнет на холостых, хотя и завелась

Если машина после запуска двигателя при нажатии на газ дергается, обороты нестабильны, затем полностью падает и останавливается, виной всему топливный насос или загрязненные фильтры. Подробнее о проблеме вы можете узнать из видео.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

При этой проблеме рекомендуется проверить работоспособность и калибровку модулей:

  • правильная установка режима тревоги;
  • установить иммобилайзер;
  • функциональность замка зажигания.

Автомобиль глохнет на холостых на холодную

Проблема распространена на автомобилях Опель Корса. Автомобиль сокращается до минимума, если двигатель не прогрет. То же самое и с автомобилями других марок. Причины те же:

  • неисправности в электронном блоке управления;
  • проблема с крышкой трамблера;
  • неправильно выставлен угол опережения зажигания двигателя;
  • износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
  • поломка свечей;
  • неправильная работа круиз-контроля на холоде.
  • неожиданная потеря вакуума;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • проблемы с клапаном рециркуляции;
  • выход из строя ротора;

Отдельные неисправности можно выявить только с помощью специального оборудования. В частности, некорректная работа электронного блока управления (ЭБУ).

Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе

У вас относительно новая Приора, вы включаете машину и жмете на горячем двигателе педаль газа, отпускаете педаль, и вдруг она начинает замерзать. Это изображение знакомо многим автолюбителям, владеющим данной моделью и многим другим, которая ей нравится. Причины, по которым машина останавливается при нагревании, далеко не все, но они схожи с проблемами холодного двигателя. Разве что датчик скорости на холоду здесь никакой роли не играет.

Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится

Причины падения холостого хода двигателя

Например, Шевроле Лачетти замерз, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина – неисправность датчика массового расхода воздуха, который требует замены.

Двигатель троит и глохнет на холостых

Например, Mitsubishi Lancer 9 пытается завестись, но двигатель начинает утроиться и глохнет, скорее всего, виной всему катушки, свечи зажигания или коленчатый вал. Для решения проблемы необходимо обратиться в автосервис.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

Проблем могло быть несколько.

  1. Дроссельная заслонка заклинивает, клапан не закрывается в нужное положение, подается слишком много топлива.
  2. Короткое замыкание в магистрали топливного насоса заставляет его работать на высоких оборотах.
  3. Неправильный жиклер установлен в негабаритный карбюратор.
  4. Педаль акселератора проседает.

В турбину попадает небольшое количество масла.

Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу

Инжектор, скорее всего, объединяет владельцев таких разноплановых моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Renault Logan. Такие двигатели выпускаются на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, вне зависимости от количества последних.

Причины падения холостого хода двигателя

Среди причин в первую очередь выделяются:

  • отказ электронной системы управления функциями машины;
  • выход из строя насоса, подающего давление подачи топлива;
  • отсутствие утечек воздуха;
  • проблемы с системой зажигания, особенно свечами зажигания.
  • некорректная работа системы регулировки холостого хода;
  • выход из строя датчика массового расхода воздуха или других датчиков;

Неисправности в датчиках и электронной системе управления устраняют на СТО. Вы можете проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров в домашних условиях, а также очистить от грязи или вернуть разъемы в нужное положение. Основные признаки проблем из-за поломок последнего типа – это когда машина дымится и трясется.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах

Причины падения холостого хода двигателя

Владельцы модели Газель 402, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо знают, когда остановился двигатель с карбюратором. Так бывает и со стремлением. Причины происходящего несколько отличаются от тех, из-за которых автомобили останавливаются на форсунках. В основном различают:

  • неисправность электромагнитного клапана;
  • засорение фильтрующего элемента топливного насоса;
  • обрыв соединительных патрубков системы подачи топлива;
  • реактивный мусор;
  • поломка карбюратора из-за грязи;
  • выход из строя датчика холостого хода.
  • засорение топливного фильтра;

Большинство перечисленных проблем легко решить самостоятельно: очистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно только заменить.

Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

Заглох двигателя при переходе на нейтраль – классическая проблема Lanos. Он начинает проявляться при выходе из строя датчика холостого хода и устраняется его заменой.

Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде

Если автомобиль останавливается после проезда по большой луже, скорее всего, вода попала в датчики или в двигателе произошел гидроудар. Последняя неисправность характерна для автомобилей, проезжающих по глубоким лужам с низким положением кузова. Если вода попадет в кабели или датчики – одно дело, гидроудар – другое, последствия более серьезны.

Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль

Причины падения холостого хода двигателя

Эта неисправность знакома владельцам Газелей с двигателем 405 евро. Это вызвано невозможностью выдерживать необходимое количество оборотов. Решение – повернуть дроссельную заслонку примерно на один градус.

Глохнет двигатель при остановке

Владельцы Land Cruiser 2UZ FE и Mercedes W212 иногда испытывают отказ двигателя на стоянке. Неисправность кроется в системе иммобилайзера, которую легко устранить в сервисном центре.

Автомобиль глохнет на холостых в пробке

Если автомобиль останавливается не в движении, а на стоянке, его владелец, скорее всего, столкнулся с одной из четырех проблем:

  1. перегрев топливного насоса;
  2. выход из строя электромагнитных клапанов;
  3. обрыв проводов зажигания;
  4. падение напряжения.

Самый простой способ устранить неисправность в последнем случае – увеличить скорость до тысячи и более. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется колебаниями оборотов. Насос требует замены.

Мотор отключается на холостых во время торможения

Проблема в разгерметизации усилителя тормозов и разгерметизации трубки ВУТ. Для решения проблемы их меняют.

Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

Подобные проблемы постоянно вызывает электронное оборудование. Пользователь должен проверить исправность БК, проводки, возможны неисправности реле и электронных блоков, датчиков.

Вырубается на холостых дизельный двигатель

Особой разницы в причинах, по которым останавливается бензиновая силовая установка и, например, дизель VD615, нет. Разве что в последнем случае свечи роли не играют.

Перестает работать на холостом ходу машина на газу

Причины падения холостого хода двигателя

Владельцы авто с газовой установкой 4-го поколения и таким двигателем, как ЮМЗ 4216 (опоры, например, на Газели), зимой сталкиваются с проблемой, когда после морозной ночи выключается двигатель при переключении с бензина на сжиженный нефтяной газ. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Исправлено перенастройкой системы и правильным обслуживанием.

Глохнет при вытягивании подсоса

Глохнет при вытягивании подсоса

Сообщение Michael_Vl. 09 апреля 2007 9:15

Размещенно от Володи 11 апр 2007 г., среда, 13:28

Сообщение Michael_Vl. 12 апреля 2007 г., 12:29

когда двигатель горячий, он по-разному работает на холостом ходу и на газе и бензине, но вы снимаете впуск, и он внезапно останавливается.

Насколько я понимаю, нужно регулировать момент включения / выключения микровыключателя (управление вакуумным клапаном), и открытие воздушной заслонки относительно дроссельной заслонки на первой камере (загибая шатун).

У меня нет времени доказывать такие предположения, если это сработает, я сам напишу и скиню имеющуюся у меня инструкцию (из каталога ремонта)

Размещенно от Володи 13 апр 2007, пт, 16:40

Размещенно от Пропан »14 апреля 2007 г., суббота, 10:38

Сообщение для Michael_Vl Пн, 16 апреля 2007 г., 11:03

Размещенно от kuwalda4, пн, апр 16, 2007 12:12

Источник

При прогреве на подсосе глохнет

#61 wertyg

    все киоски! особенно в случае дождя причина – нагрев карбюратора и конденсат в системе ХХ и нечего делать.) дайте карбюратору прогреться можно открыть пульт и поддерживать скорость, полностью открыв воздухозаборник (утопив присоску), чтобы не чрезмерно обогатить смесь.

    делаю, запускаю во впуск, работает вал 1500 об / мин, прогреваю до начала оборотов, потом держу вал 1500 об / мин педалью акселератора, чтобы он не глохнул, через некоторое время обороты возвращаются на нормально, становится еще выше, заглушаю всасывание до 1000 оборотов в минуту .вала.мин. Движок прогрелся, еду (без фанатизма!).

    Добавлено через 2 минуты да, если карбид полностью чистый, эффект “сваливания” на время пропадает, но затем появляется снова.

    #62 PJR

    #63 vadimon

    все киоски! особенно в случае дождя причина – нагрев карбюратора и конденсат в системе ХХ и нечего делать.) дайте карбюратору прогреться можно открыть пульт и поддерживать скорость, полностью открыв воздухозаборник (утопив присоску), чтобы не чрезмерно обогатить смесь.

    делаю, запускаю во впуск, работает вал 1500 об / мин, прогреваю до начала оборотов, потом держу вал 1500 об / мин педалью акселератора, чтобы он не глохнул, через некоторое время обороты возвращаются на нормально, становится еще выше, заглушаю всасывание до 1000 оборотов в минуту .вала.мин. Движок прогрелся, еду (без фанатизма!).

    Добавлено через 2 минуты да, если карбид полностью чистый, эффект “сваливания” на время пропадает, но затем появляется снова.

    #64 wertyg

    #65 Лукаш1

  • сообщений: 230
  • 1-я регистрация 29-12 июня
  • сообщений: 184
  • Пользователи
  • 1512 сообщений
  • Расположение: Донецкая область
  • Пользователи
  • 3882 сообщения
  • Пользователи
  • Автомат: ВАЗ-2103
  • 1-я регистрация 15-11 декабря
  • 1-я регистрация 21-11 декабря
  • 1-я регистрация 15-11 декабря
  • 1-я регистрация 14-11 апреля
  • Пользователи
  • Пользователи
  • сообщений: 230

#66 vadimon

  • Пользователи
  • сообщений: 184
  • 1-я регистрация 21-11 декабря
  • #67 02universal

  • Пользователи
  • 4806 сообщений
  • 1-я регистрация 17-11 апреля
  • #68 leonid

  • Пользователи
  • 371 сообщение
  • 1-я регистрация 07-11 января
  • Источник

    Be the first to comment on "Причины падения оборотов двигателя на холостом ходу"

    Leave a comment

    Your email address will not be published.


    *