Требуется проверка scbs mazda cx 5

Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продается всего четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, седан Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-Class. Скоро прибудет Jeep Compass.

А вот остальные четыре нам не важны – это внедорожник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и седаны Ford Fiesta и Kia Rio. Да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая производится в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей.

Автомобиль для Европы имеет другой кузов и много общего с моделью Hyundai i20, а мы производим немного переработанную китайскую модель Kia K2.

Напоминаем, что программа испытаний Euro NCAP теперь включает четыре краш-теста: лобовое столкновение с жестким препятствием, удар деформируемого барьера с перекрытием 40%, боковой удар и удар по стойке. Также оценивается защита мотоциклистов в случае наезда сзади, безопасность детей-пассажиров, уровень травм пешеходов в случае столкновения и функционирование электронных систем превентивной безопасности.

Новая Mazda CX-5 входит в число наград и получила пять звезд. Специалисты Euro NCAP оценили уровень защиты взрослых мотоциклистов в 95%: нагрузка на манекены лишь незначительно превышала порог безопасности.

За исключением лобового удара о твердое препятствие, тела передних гонщиков защищены недостаточно хорошо, а при ударе с 40-процентным перекрытием существует небольшой риск повреждения груди и правой голени гонщика.

Хотя возможности электронных помощников в базовой комплектации не примерные: нет системы удержания автомобиля в полосе движения (устанавливается за отдельную плату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому оценка электроники всего 59%.

любопытно, что краш-тесты Mazda CX-5 первого поколения в 2012 году показали аналогичную картину. Все части тела расположены в «зеленой» зоне, за исключением груди и голеней водителя в случае лобового удара и, соответственно, пяти звезд.

Renault Koleos также показал себя с лучшей стороны: пять звезд. Рейтинг пассивной безопасности был немного ниже, чем у Mazda – 90%.

Сказалась повышенная нагрузка на багажник и шею заднего пассажира при наезде на твердое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием.

А вот по электронике Koleos получил 75%: у нее есть автономные системы экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержание полосы движения и считывание дорожных знаков. Но Koleos не обучен распознавать пешеходов.

Кроссовер Opel Grandland X тоже входит в группу «отлично», даже если его краш-тест хуже: при ударе с 40% перекрытием в деформируемом барьере нагрузка на грудь водителя оказалась выше средней.

Результатом является оценка на ударопрочность 84%. Opel распознает дорожные знаки, но автономные тормозные системы доступны только за доплату, поэтому рейтинг электронных помощников составляет всего 60%.

Еще один «отличный» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой – это новый Jeep Compass.

Больше всего его удивил катастрофический результат при боковом ударе о шест: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далекой от фатальной.

Однако достойный уровень защиты в других дисциплинах позволил Jeep набрать 90% на краш-тестах. Он также не может распознавать пешеходов, а другие помощники работают неправильно.

Новое поколение хэтчбеков Ford Fiesta тоже очень хорошо учится. По результатам краш-тестов он получил оценку 87%: нагрузки на манекены были невысокими, и только задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Электронный диплом – 60%.

Есть ограничитель скорости и система удержания полосы движения, а система экстренного торможения доступна за отдельную плату.

Однако для России эти результаты пока не актуальны: мы в Набережных Челнах по-прежнему производим автомобили предыдущего поколения, которые в 2012 году также получили пять звезд Euro NCAP.

Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-Class. Конечно, он заработал твердые пять звезд и 89% за защиту водителя.

Но физику обмануть невозможно: если при лобовых столкновениях все нормально, то при боковом ударе о столб ослабленное открытое тело не может защитить пилотов так же сильно, как закрытое: вероятность травм туловища водителя очень высока. А задние сиденья не обеспечивают хорошей защиты мотоциклистов в случае наезда сзади.

Что касается тестовой электроники, то системы распознавания пешеходов и удержания полосы движения отсутствуют в базовой комплектации в полной комплектации, поэтому оценка составляет всего 53%.

Как себя чувствовал электрический Opel Ampera-e? С довольно приличными результатами краш-тестов седан получил всего четыре звезды. Неисправные сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при ударе сзади.

По этой причине Opel потерял очки, заработанные за свою систему автоматического торможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения высока вероятность наезда сзади и автомобиль должен адекватно защищать водителей, чего Ampera-e сделать не может.

А с нулевым автоматическим торможением вы можете забыть о пяти звездах.

Седаны Kia перестали иметь отношение к нынешней тестовой серии. И маленький Picanto, и большой Rio в базовой комплектации заработали всего три звезды. Даже если испытания на удар в Рио не выявили никакого преступления: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности гарантирует достойный уровень пассивной безопасности (93%).

Если только задние пассажиры при наезде сзади не рискуют получить травму шеи. А причина низкого общего рейтинга – отсутствие электронных помощников.

Седан с опциональным пакетом Advanced Driving Assistance Pack получил пять звезд – такая машина оснащена системой удержания полосы движения и системой автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

У маленького Kia Picanto проблемы посерьезнее: наложенный лобовой удар выявил низкую защиту туловища водителя, а лобовой удар о твердый барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. Кроме того, в случае наезда сзади все мотоциклисты рискуют получить хлыстовые травмы шеи.

Электронных помощников «в базе» нет и версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) получила четыре звезды, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому только «базовая» тройка -звездочный рейтинг актуален и для нас.

Но следует учитывать, что даже трехзвездочный рейтинг Picanto оправдает только столкновение с автомобилем аналогичного веса. И когда они встретятся с автомобилем, например, класса D +, который весит почти вдвое больше, у водителей микролитража возникнут трудности.

Комплексная оценка транспортного средства Безопасность передних пассажиров Безопасность пассажиров Безопасность детей Безопасность пешеходов Профилактическая безопасность

Форд Фиеста 87% 84% 64% 60%
Джип компас 90% 83% 64% 59%
Kia Picanto (базовая версия) 79% 64% 54% 25%
Kia Picanto (с пакетом безопасности) 87% 64% 54% 47%
Kia Rio (базовая версия) 85% 84% 62% 25%
Kia Rio (с пакетом безопасности) 93% 84% 71% 59%
Mazda CX-5 95% 80% 78% 59%
Mercedes-Benz C-Класс Кабриолет 89% 79% 66% 53%
Опель Ампера-е 82% 73% 75% 72%
Опель Грандленд Х 84% 87% 63% 60%
Рено Колеос 90% 79% 62% 75%

Краш — тест Mazda CX-5 2021

ХИРОСИМА, Япония – Mazda Motor Corporation объявила, что все модели Mazda 2021 года, протестированные Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), включая совершенно новую Mazda CX-5, получили наивысший рейтинг безопасности от прибыли нецелевой организации. Top Safety Pick. +, Оснащенный дополнительными передними аварийными огнями и адаптивными светодиодными фарами.

IIHS оценивает ударопрочность с помощью пяти тестов: лобовое нахлест от умеренного до мелкого, боковой удар, подголовник и подголовник, а также испытания на прочность сиденья и моделирование удара сзади. Кроме того, эффективность фар и предотвращение лобовых столкновений оцениваются с помощью систем автоматического торможения и лобового столкновения.

Моделями Mazda, протестированными на 2021 год, были Mazda CX-9, Mazda CX-3, Mazda3, Mazda6 и совсем недавно совершенно новая Mazda CX-5. Каждый получил высший уровень безопасности Института, когда модели оснащены дополнительной защитой от лобового столкновения и адаптивными светодиодными фарами.

По данным IIHS, Mazda – единственный производитель из 16 OEM-производителей, получивший рейтинг Top Safety Pick для всех моделей 2021 года, протестированных в этом году. Результаты были предсказуемыми, поскольку все модели показали хорошие результаты в недавно добавленной категории производительности проектора и в существующих категориях рейтинга переключения при отказе.

Основная философия безопасности Mazda, Mazda Proactive Safety, основана на понимании, уважении и доверии к способностям человека-водителя. Основываясь на этой концепции и полагая, что водитель может правильно распознавать опасности, принимать решения и управлять транспортным средством, важно для безопасности и душевного спокойствия, компания пересмотрела свои конструкции с точки зрения транспортного средства.

Рассмотрим системы подробнее. Система ALH использует в своей работе камеры, в ней сочетаются светодиодные элементы, формирующие луч дальнего света и широкий луч ближнего света. Блок дальнего света в каждой из фар состоит из четырех элементов, каждый из которых можно выключить независимо, чтобы не ослеплять водителей встречных или проезжающих автомобилей, сохраняя при этом освещение остальной дороги. Фары ближнего света с широким светом обеспечивают лучшее освещение сложных участков дороги с ограниченной боковой видимостью, например перекрестков. Система LKA & LDW контролирует транспортное средство, находящееся на полосе движения. В случае неосторожности или халатности при управлении автомобилем существует риск непреднамеренного выезда за пределы полосы движения. Система сначала подаст звуковой сигнал и завибрирует рулевое колесо. И если со стороны водителя ничего не происходит, система автоматически переходит на исходную траекторию. При прохождении поворотов система поддерживает движение по середине полосы и, в случае недостаточного рулевого управления, включает ее сама. Подобную систему можно найти и в других автомобилях, например в Acura TLX. Для этой системы есть важный момент: это качество нанесенных отметок, если она четкая и в хорошем состоянии, то все будет работать отлично, если она повреждена и не очень заметна, система будет работать нестабильно. Система мониторинга слепых зон BSM заменяет систему RVM предыдущего поколения. Как и в предыдущем поколении, BSM использует радар с частотой 24 ГГц для обнаружения транспортных средств, приближающихся сзади на двух соседних полосах движения на расстоянии до 50 м и на двух других полосах движения на расстоянии до 8 метров, причем все они работают на скорости более 30 км / ч. То есть теперь система «видит» не две полосы, как раньше, а четыре. Если водитель включает указатель поворота, когда другой автомобиль находится в слепой зоне, система предупреждает об этом, издав звуковой сигнал и световую индикацию в одном из зеркал заднего вида. BSM также имеет возможность предупреждать водителя о приближающихся транспортных средствах сзади и сбоку при выполнении разворота.Набор расширенных функций безопасности дополняется системой городского автоматического торможения при движении сзади – SCBS Rear. Расширяет функциональные возможности традиционной системы SCBS. SCBS Rear обнаруживает препятствия на расстоянии до двух метров при движении задним ходом и автоматически тормозит в случае угрозы столкновения на скорости 3-5 км / ч.

Краш-тест Mazda CX-5 (EuroNCAP)

  • С точки зрения безопасности Mazda CX-5 находится на одном уровне с конкурирующими моделями, такими как Subaru Forester, Toyota RAV4 и Ford Kuga, хотя последний уступает последним с точки зрения систем безопасности.
  • Кроссовер Mazda CX-5 прошел краш-тест EuroNCAP по стандартной программе, включающий лобовое столкновение на скорости 64 км / ч с преградой, боковой удар на скорости 50 км / ч с использованием второго имитируемого автомобиля и столкновение на скорости 29 км / ч с жестким металлическим стержнем (Pole Test).

Салон Mazda CX-5 сохраняет свою конструктивную целостность в случае лобового столкновения. Автомобиль получил высшую оценку за защиту водителя и переднего водителя. Кроссовер успешно выдержал боковой удар о преграду, обеспечив хорошую безопасность для всех частей тела пассажиров. Даже при более сильном боковом ударе о стойку CX-5 получил высокие оценки. Сиденье и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника.

Mazda CX-5 предлагает хороший уровень защиты для 3-летнего ребенка, хотя она была оштрафована на несколько баллов за безопасность 18-месячного ребенка.

При лобовом столкновении трехлетний ребенок на переднем сиденье практически невосприимчив к травмам головы. В случае бокового удара дети надежно удерживаются ремнями безопасности.

При необходимости подушку безопасности пассажира можно отключить.

Передний бампер Mazda CX-5 получил высшую оценку за безопасность пешеходов. Передний край капюшона обеспечивает чрезвычайно низкий уровень защиты, а сам капюшон обеспечивает хорошую защиту во всех местах, где взрослый пешеход или ребенок могут удариться головой.

Система стабилизации входит в стандартную комплектацию Mazda CX-5 и соответствует требованиям EuroNCAP – автомобиль успешно прошел тест ESC. Также по умолчанию кроссовер оснащен функцией напоминания о ремне безопасности.

Результаты краш-тестов компактного кроссовера Mazda CX-5 таковы: защита водителя и переднего водителя – 34 балла (94% от максимального балла), защита ребенка-пассажира – 42 балла (87%), защита пешеходов – 23 балла (64%), предохранительные устройства – 6 баллов (86%).

Требуется mazda cx 5 scbs control

Отзывы о Mazda Mazda CX-5 Japanese

Длительный тест Mazda CX-5: часть 1 — Тест-драйв

Слушай, а мы честны? Если хоть немного следить за событиями в автомобильном пространстве, то о новом CX-5 вы уже все знаете. Мы уже трижды писали о ней: сначала я, потом главный редактор, потом снова я – и на этот раз в контексте сравнения с основными конкурентами. Поэтому сейчас, с вашего позволения, я постараюсь объяснить очень важную вещь об этой машине на примере . отеля.

Не хвастайтесь, но количество отелей, которые я посетил (как и любой другой автомобильный журналист), даже не исчисляется десятками, сотнями. Они мелькают перед вашими глазами с невероятной скоростью, как лица прохожих, перед которыми вы летите как ребенок на цепной карусели. И, конечно же, они стираются из памяти.

Дошло до того, что на днях я зарегистрировался в одном из отелей Франкфурта и обнаружил на столе письмо от администрации, в котором «рад снова встретить меня». Не то чтобы я не помню этот отель – я вообще был уверен, что уезжаю из аэропорта Франкфурта впервые в жизни! Это чистая правда, а не ни грамма выдумки.

Но отель я запомню навсегда. Точнее не сам отель, а тюбик шампуня внутри. На флаконе большими буквами было написано ровно так: «Лучший шампунь, который можно украсть». Рядом с ним был более прохладный гель для душа, чем у вас дома, а в стороне было мыло Just Pack and Take With You».

Есть нарочито пафосные отели, где вам кланяется седовласый швейцар, или холодные бизнес-отели, где душа засасывалась отрядами дементоров, отели в стиле бабушкиной квартиры или гостиничного лофта. А потом шампунь марки Sopri Me».

Если бы он был в придорожном мотеле под Чебоксарами, это было бы похоже на сарказм, смешанный с отчаянием. Но отель был заграничным и был дорогим, а надпись на трубке означала только одно: чувак, мы знаем, что все в этом мире – живые люди, которым давно надоело играть социальные роли.

Так что расслабься. Кем бы вы ни были, все ваши.

Если вы все еще читаете тест-драйв, в котором еще ничего не сказано о машине, то вы странный (и это здорово). И, возможно, теперь вы лучше понимаете, насколько Mazda CX-5 производит впечатление на фоне конкурентов, по крайней мере, лично для меня.

именно во время группового теста я тщательно проанализировал качества участников на плюсы и минусы – и оказалось, что CX-5 и VW Tiguan очень похожи. Но в то же время я со всей ясностью осознал: если бы нужно было сделать личный, чисто субъективный выбор между этими двумя машинами, не понадобилось бы секунды для сомнений.

Потому что «Мазда» (и не только эта в частности) гуманно относится к своему владельцу.

Магия CX-5 в том, что она максимально органична. Вы проникнетесь к ней симпатией с первых минут именно потому, что она не выставляет напоказ и ничего о себе не представляет. Очевидно, что, как и любая другая машина, это коммерческий продукт для зарабатывания денег. Но считается, что создатели, выражаясь языком вторичного рынка, сделали это для себя.

это так просто! Они взяли и лично представили, как им удобнее будет сидеть. Что бы они хотели видеть вокруг себя, из чего это должно быть сделано, как должно работать. Какой реакции они ожидают от машины в ответ на поворот руля или нажатие на педали.

А потом просто воплотили его в металле и пластике, не забыв обернуть в красивую ракушку. Потому что каждое утро садиться в машину и останавливаться на пару секунд, чтобы полюбоваться, – это тоже то, чего все хотят. Говорят, японцы странные, с особым складом ума – нет, они такие же, как мы.

По крайней мере, когда речь идет об автомобилях.

Mazda CX‑5 2012–2017 — все неисправности — журнал За рулем

Японский кроссовер из модельного ряда CX-5 оснащен современным оборудованием безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий. С этой целью бренд оснастил Mazda CX-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в городском потоке.

Принципы работы SCBS

Безопасное городское торможение (SCBS) основано на распознавании встречных препятствий и автоматическом нажатии на педаль тормоза.

Инфракрасные датчики на лобовом стекле обнаруживают препятствия на расстоянии до 6 метров, и, если водитель не пытается их объехать, программа начинает наращивать давление в тормозной системе, помогая довести автомобиль до аварийной остановки.

Как только опасность исчезла, система отпускает рычаги давления, и автомобиль возвращается к нормальной работе.

Внимание! SCBS способен полностью предотвратить аварию на скорости 15 км / ч и значительно уменьшить ее последствия на скорости 30 км / ч.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности Mazda SCBS, лучше перестраховаться и вызвать СТО, так как проблемы с тормозными механизмами могут стать причиной аварии.

Возможные неисправности

Установите биксенон на классику

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах появления ошибок Mazda CX-5 SCBS. Следовательно, программа может быть разбалансирована из-за:

  • самостоятельная замена лобового стекла или щеток дворников;
  • изменения конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает работу системы безопасности).
  • повреждение лобового стекла;
  • наклейки на лобовое стекло, мешающие работе датчика;

Важно! Разборка, сборка и разборка лазерного датчика разрешается только на сервисных станциях официального дилера.

Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «Требуется проверка SCBS», рекомендуется отправить Mazda CX-5 на диагностику.

Рекомендации производителя

Для правильной работы программы рекомендуется отключить систему SCBS Mazda CX-5 при движении по бездорожью. Также существует несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить правильную работу SCBS:

  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от грязи.
  • багажное отделение не должно быть перегружено;
  • все колеса должны иметь одинаковую резину, подходящую для типоразмера;

Чувствительность датчика может снизиться из-за:

  • высокий уровень загрязнения встречного автомобиля.
  • плохая погода;

Безопасная тормозная система будет нормально работать при условии, что:

  • работа антипробуксовочной системы и противобуксовочной системы;
  • движение со скоростью от 4 до 30 км / ч;
  • езда на качественной и не изношенной резине.
  • отсутствие программных ошибок;
  • безаварийная работа двигателя;

Итог

Автомобили Mazda по праву считаются одними из самых надежных в мире, и новейшая в городе безопасная тормозная система является тому подтверждением. Когда датчик SCBS работает правильно, риск дорожно-транспортных происшествий сводится к минимуму.

mazda-cx5-club.ru

Принципы работы SCBS

Безопасное городское торможение (SCBS) основано на распознавании встречных препятствий и автоматическом нажатии на педаль тормоза.

Инфракрасные датчики на лобовом стекле обнаруживают препятствия на расстоянии до 6 метров, и, если водитель не пытается их объехать, программа начинает наращивать давление в тормозной системе, помогая довести автомобиль до аварийной остановки.

Как только опасность исчезла, система отпускает рычаги давления, и автомобиль возвращается к нормальной работе.

Внимание! SCBS способен полностью предотвратить аварию на скорости 15 км / ч и значительно уменьшить ее последствия на скорости 30 км / ч.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности Mazda SCBS, лучше перестраховаться и вызвать СТО, так как проблемы с тормозными механизмами могут стать причиной аварии.

Подробнее: Замена лампы ближнего света на Фольксваген Туран

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах появления ошибок Mazda CX-5 SCBS. Следовательно, программа может быть разбалансирована из-за:

Информативная презентация автомобиля Лада Калина 2

  • самостоятельная замена лобового стекла или щеток дворников;
  • изменения конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает работу системы безопасности).
  • повреждение лобового стекла;
  • наклейки на лобовое стекло, мешающие работе датчика;

Важно! Разборка, сборка и разборка лазерного датчика разрешается только на сервисных станциях официального дилера.

Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «Требуется проверка SCBS», рекомендуется отправить Mazda CX-5 на диагностику.

Народный тест системы безопасного торможения в городе (SCBS)

Многие, вероятно, знают, что некоторые автомобили Mazda, в том числе CX-5, имеют Smart City Brake Support (SCBS) или Safe City Braking System.

Чтобы проверить, как работает эта система, я провел собственные тесты, результаты которых будут в этом обзоре.

Итак, вот что говорится в официальном видео, демонстрирующем работу системы SCBS: {youtube} jBoLWHvRUMA {/ youtube} Из этой презентации мы можем сказать, что:

  1. В верхней части лобового стекла Mazda имеет специальный лазерный датчик, который контролирует пространство перед автомобилем.
  2. Если датчик обнаруживает препятствие на скорости 4,30 км / ч, тормоза готовы.
  3. Если водитель не нажмет педаль тормоза, SBCS автоматически остановит автомобиль, чтобы избежать столкновения.

Рекомендации производителя

Для правильной работы программы рекомендуется отключить систему SCBS Mazda CX-5 при движении по бездорожью. Также существует несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить правильную работу SCBS:

  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от грязи.
  • багажное отделение не должно быть перегружено;
  • все колеса должны иметь одинаковую резину, подходящую для типоразмера;

Подробнее: 4 545 км на карте

Чувствительность датчика может снизиться из-за:

  • высокий уровень загрязнения встречного автомобиля.
  • плохая погода;

Безопасная тормозная система будет нормально работать при условии, что:

  • работа антипробуксовочной системы и противобуксовочной системы;
  • движение со скоростью от 4 до 30 км / ч;
  • езда на качественной и не изношенной резине.
  • отсутствие программных ошибок;
  • безаварийная работа двигателя;

Автомобили Mazda по праву считаются одними из самых надежных в мире, и новейшая в городе безопасная тормозная система является тому подтверждением. Когда датчик SCBS работает правильно, риск дорожно-транспортных происшествий сводится к минимуму.

Ничего, как говорится, не предвещало, но произошло то, что произошло. Въезжая в пробку, на ординате внезапно загорелась «гирлянда» и гараж-автомат перешел в аварийный режим. Заказанные ошибки: Требуется проверка TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка SCBS

После подключения ноутбука и сканирования на наличие ошибок я увидел несколько ошибок в разных блоках. Но как я позже понял, основная ошибка – это код P0472. В PCM эта ошибка P0472 – низкое напряжение входного сигнала датчика давления в выхлопной системе. В блоке OBDll данная ошибка P0472 – нарушение в цепи датчика противодавления выхлопных газов.

Судя по всему датчик давления выхлопных газов прикрыт. Но какой? С этим вопросом я пошел к ОД и получил платную консультацию =))

Виновник «вечеринки» находится здесь:

На профильном форуме нашел временное решение: “заминка” из 2х резисторов. Но хотя мне удалось выяснить, какие именно резисторы нужны (и снова я не уверен, что это достоверная информация), мне уже доставили новый датчик. По поводу резисторов: – «Я не скажу точно номинал, но на сигнальном контакте нужно получить 1В. Еще отжигал с грелками в машине, баню не парился ».-« два 2,2к отлично поработали»

Вот, собственно, и новый датчик. Номер для заказа SH02-18-211C

(это было с буквой «Б» в конце)

Внешний вид нового датчика немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Покурив некоторое время, этот мануал решил, что ничего сложного нет, и начал меняться. Дополнительные краткие инструкции по замене. На самом деле ничего сложного нет, но, возможно, кому-то будет полезно. Разрезал хомут для подъема проводки, под которым спрятан болт металлической планки, которая в свою очередь удерживает трубку датчика:

Be the first to comment on "Требуется проверка scbs mazda cx 5"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*