Триботехнический состав Suprotec Active Plus дизель

Описание, состав и свойства продукта

Триботехнический состав дизельного топлива Suprotec Active Plus

Супротек Актив Регуляр – это триботехнический состав. Его цель – поддерживать рабочие характеристики и защищать бензиновые, дизельные и газовые двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей от износа. Фактически, это не добавка, потому что она не изменяет свойств моторного масла, как физических, так и химических. Но по способу применения его можно назвать аддитивным.
Основной компонент состава – микрочастицы минералов, создающие желаемый эффект. Они совместимы с любым моторным маслом. Внешне представляет собой жидкость с темным осадком, которую перед употреблением необходимо тщательно взболтать.

Благодаря тому, что продукт способствует созданию плотного масляного слоя, приводит к снижению вибрации и шума, снижению расхода топлива и отходов масла, облегчает запуск двигателя, в том числе холодного, и отлично предотвращает износ деталей система. Все это в совокупности способствует поддержанию мощности двигателя на нужном уровне, восстановлению его номинальных характеристик.

Инструкция. Присадка «Актив Плюс» Супротек

Объем двигателя:

От 1,5 до 2,5 литров
Объем моторного масла:
От 5 до 7 литров

Триботехнический состав (или «присадка») для восстановления рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 л. Обеспечивает восстановление компрессии, мощности, реакции дроссельной заслонки, экономичного расхода топлива, а также продлевает ресурс и защищает от сбоев в аварийных ситуациях.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

«Актив Плюс» – универсальный состав, пришедший на смену серии продуктов предыдущего поколения. Заменяемые им соединения показаны на схеме справа.

Инструкция по применению

Триботехнический состав дизельного топлива Suprotec Active Plus

наносить состав необходимо следующим образом:

  • взболтать содержимое флакона, чтобы осадок равномерно распределился;
  • ехать 20-25 минут на машине как обычно.
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите его;
  • залить продукт в маслозаливную горловину;

Этот состав рекомендуется использовать сразу после каждой замены моторного масла.

Принцип действия присадки Хадо

Присадка в двигателе Хадо отличается как по принципу действия, так и по способу нанесения. Производитель называет свои рецептуры «ревитализирующими» или «кондиционирующими для металла». В отличие от триботехнического состава Suprotec, в ревитализанте Hado рабочими компонентами являются так называемая «интеллектуальная керамика».

Помимо восстанавливающих свойств изношенных поверхностей, производитель обещает беспрецедентное снижение коэффициента трения, большую компрессию и в целом более мягкую, более стабильную и длительную работу двигателя благодаря созданию сверхпрочного защитного слоя на поверхности контактные точки.

Этот инструмент применяется в два этапа. Изначально первую порцию ревитализатора заливают 1000-1500 км до следующей замены масла. Рекомендуется заливать средство при положительной температуре окружающей среды, оптимально при +25 ° С. В этом случае не рекомендуется перегружать двигатель.

После замены масла добавляется вторая порция ревитализатора и машина едет нормально. По заверениям производителя такая обработка двигателя защитит трущиеся поверхности на пробеге до 100 тыс. Км. Также после каждой замены масла рекомендуется добавлять кондиционер для металла.

Триботехнический состав дизельного топлива Suprotec Active Plus

Преимущества и недостатки

Смазочный состав Suprotec Regular дает следующие эффекты:

  • снижение потерь на трение;
  • снижение вибрации и шума при работе двигателя;
  • продлевает жизнь двигателя;
  • уменьшенный расход топлива;
  • снижение токсичности выхлопных газов.
  • поддерживать компрессию и обеспечивать качественное сгорание топлива;
  • поддержание номинальной мощности двигателя;
  • облегчает запуск двигателя даже в холодном состоянии;
  • сокращение нефтесодержащих отходов;

Эффективность этой добавки была доказана в многочисленных независимых тестах, а также подтверждена пользователями. Однако можно встретить и отрицательные отзывы об инструменте, свидетельствующие о том, что оно не всегда оправдывает ожидания.

Применение

Триботехнический состав дизельного топлива Suprotec Active Plus

Триботехнический состав следует использовать, если силовой агрегат характеризуется одним или несколькими из следующих свойств и условий:

  • двигатель троит;
  • в двигателе внутреннего сгорания есть задиры.
  • утечки моторного масла, износ и / или ожоги сверх нормы;
  • вибрации двигателя доставляют дискомфорт водителю и пассажирам;
  • горит сигнальная лампа давления масла;
  • из моторного отсека слышны стуки и другие посторонние шумы;

Необязательно идти в сервис или самому лезть под капот, чтобы найти направление использования трибокомпозиции Suprotek. Для большинства силовых установок с пробегом более 50 тысяч км характерна как минимум одна из вышеперечисленных проблем.

Отзывы

Вадима, 27 Присадка к маслу Супротек – разрекламированная и дорогая. Но чуда, увы, не произошло. Я не почувствовал никакого эффекта. Жалко для выброшенных денег.

Артур, 31 год. Есть положительные изменения. Снижение шума и вибрации. Жор вроде стал меньше. Минус: дорогая добавка.

Игорь, 46. Особого эффекта от присадки в моторное масло Супротек не получил. Есть более дешевые и эффективные. Единственный плюс – звук двигателя стал мягче и приятнее.

Николай, 38 Я не впервые использую триботехнический состав Супротек. Результат хороший. Действительно улучшаются характеристики двигателя, снижается расход топлива. Двигатель звучит ровно, вибрация проходит.

Двигатель с большим пробегом

Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками Супротек делится на этапы:

очистка и подготовка поверхностей трения двигателя;

Эта ступенчатость обусловлена ​​наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частиц продуктов неполного сгорания топлива и термического разрушения масла.

Триботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для двигателей с наддувом и с турбонаддувом.

«Актив Дизель»

Как вы понимаете, присадка к моторному маслу Suprotek Active Diesel предназначена только для дизельных двигателей. Его можно использовать для профилактической обработки и очистки силовых установок как легковых, так и средних грузовиков. Применение (порядок использования) ничем не отличается от той разновидности бензина, о которой мы уже говорили выше. В целом эффекты после его использования абсолютно идентичны тем, о которых мы писали в предыдущей части статьи.

Сколько стоит эта присадка в масло Супротек? Цена на этот сорт начинается от 1550 рублей. Немного дороже присадки к бензиновому двигателю, но разница крайне мала.

Цель и алгоритм применения

Триботехнический состав дизельного топлива Suprotec Active Plus

Во все виды дизельной техники, от автобусов до тракторов, необходимо приобретать присадку для производства дизельного топлива. Только с его помощью работа топливной системы и ДВС будет осуществляться в штатном режиме, без поломок и преждевременных отказов. Он защитит механизмы от коррозии, нагара, продуктов распада некачественных примесей топлива.

В зависимости от параметров, заявленных производителем продукции, использование присадок может быть периодическим (раз в 30 000 км пробега) или регулярным (при каждой заправке).

Алгоритм применения следующий:

  1. Рекомендуемое количество продукта наливается в чистый пустой топливный бак.
  2. Заправка производится вверху.
  3. С машиной обращаются стандартно.

После нанесения постепенно достигается цель очистки топлива: машина работает «чище», снижается расход, исчезают шум и вибрации. Такой вид обслуживания автомобиля сводит к минимуму последствия использования некачественного дизельного двигателя.

«Актив Бензин»

В отличие от предыдущего состава, этот предназначен для бензиновых двигателей, в том числе работающих на природном газе. Подходит для использования в небольших грузовиках. Как и в прошлый раз, пробег автомобиля должен быть не менее 50 000 километров.

Вот краткая инструкция по использованию. Сначала это делается в два этапа. Во-вторых, в первый раз его следует залить в рабочее масло, на котором двигатель уже проехал не менее тысячи километров. И только второй раз вливается в новое масло.

Как правильно использовать масляную присадку Suprotec? Отзывы свидетельствуют о том, что флакон с составом нужно правильно взбалтывать, равномерно перемешивая. Присадка заливается в горловину двигателя, и это следует делать только после того, как она уже успела достаточно прогреться. После добавления присадки двигателю необходимо проработать еще около семи минут. Наконец, требуется короткая поездка продолжительностью около получаса.

Каков эффект от использования этой смеси? Вот что:

  • Производитель сообщает, что расход топлива также снижается, иногда до 7 %.
  • Износостойкость двигателя значительно повышается даже в условиях его интенсивной эксплуатации.
  • Срок службы двигателя увеличивается примерно в полтора раза.
  • В холодное время года заводить машину становится намного проще.
  • Многие водители утверждают, что после использования этого продукта старые двигатели также производят намного меньше шума и вибрации.
  • Объем потребляемого им масла значительно сокращается.
  • Все детали двигателя, которые сделаны из резины, не будут повреждены при использовании смеси.

Так сколько же стоит активный бензин Супротек? Как и в предыдущем случае, обычная розничная цена не превышает одной тысячи пятисот рублей, что делает покупку добавки очень выгодной и дешевой.

Триботехнический состав дизельного топлива Suprotec Active Plus

Некоторые выводы по условиям их использования

Прочитав отзывы любителей добавки Супротек для автомобилей, можно сделать следующие важные выводы:

  • Важно! Никакие добавки не увеличат мощность двигателя, и это нужно четко понимать. Но в некоторых случаях они очень благотворно влияют на эффективность, простоту запуска и долговечность некоторых компонентов.
  • подтвердить или опровергнуть действие присадки можно только в хорошо оборудованной автомастерской с комплектом диагностического оборудования.
  • Никогда и ни при каких условиях присадка не улучшит «все параметры двигателя» в несколько раз. Это из области самой фантастической фантастики.
  • Для каждой конкретной задачи требуется определенная категория добавок. Универсальных продуктов в природе не существует.
  • вам необходимо убедиться, что используемая присадка не снижает эффективность или полностью нейтрализует действие аналогичных смесей, уже присутствующих в моторном масле.
  • Если речь идет о новом, только что обкатанном двигателе и полумертвом агрегате, которому около тридцати лет, то в любом случае потребуется несколько (!) Средств.
  • Даже лучшая присадка в масло Супротек (отзывы о которой мы рассматриваем) практически не повлияет на срок службы подшипников, но может значительно увеличить срок службы ЦПГ и ремня ГРМ.

«Актив Плюс»

Автомобильная добавка «Супротек» предназначена для дизельных и бензиновых двигателей. Добавьте его прямо в моторное масло. По сообщению производителя, добавку можно использовать не только для легковых автомобилей, но и для небольших грузовиков. Важно отметить, что его следует добавлять только в двигатель автомобиля, который уже проехал не менее 50 тысяч километров. Преимущества этой добавки заключаются в следующем:

  • Производитель обещает улучшить показатели его давления и сжатия.
  • Некоторые характеристики двигателя были расширены. В частности, компания как бы гарантирует увеличение мощности, но мы уже говорили, что такого чуда ожидать все равно не стоит.
  • Расход масла значительно снижен даже на старых двигателях.

Что еще более важно, это соединение можно использовать в качестве профилактической меры для предотвращения износа. Обратите внимание, что обработка должна выполняться в три этапа. Если автомобиль уже проехал 200000 километров и более, это нужно будет сделать в четыре этапа. Состав продается в банке на 90 мл. Этого вполне достаточно для автомобилей с объемом масла в системе до пяти литров.

Кстати, сколько стоит Супротек Актив Плюс? На данный момент рекомендованная цена флакона составляет около полутора тысяч рублей, но здесь все уже зависит от конкретного дилера.

Источник

Be the first to comment on "Триботехнический состав Suprotec Active Plus дизель"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*