Всё, что должен знать владелец ВАЗ 2107 о своём карбюраторе

Управление автомобилем

Как многие знают, двигатель внутреннего сгорания – довольно сложный механизм, который необходимо регулярно обслуживать и время от времени ремонтировать. В противном случае вы можете столкнуться с некоторыми проблемами во время работы. Водители часто чувствуют, что двигатель запускается с трудом, его мощность уменьшается, расход топлива увеличивается, возникают необычные звуки и вибрации, и двигатель начинает работать нестабильно.

Следует помнить, что если двигатель троит на ВАЗ 2107, то это серьезная поломка, которую необходимо срочно устранять, чтобы не привести к более сложным проблемам. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ преждевременно передает команду управления на подачу топливовоздушной смеси. В результате мощность силового агрегата падает на глазах. Основная причина выхода из строя – смещение звездочки относительно шкива и отслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть амортизатор и заменить его.

Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

В процессе эксплуатации из-за мощного воздействия температуры зазор между электродами свечи зажигания может уменьшаться или увеличиваться. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить размер зазоров круглым щупом. Если расстояние меньше или больше допустимого, необходимо отрегулировать, отогнув сторону электрода или заменив свечу зажигания. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то оно может быть разным (в зависимости от типа свечи зажигания) – 0,7-1,0 мм.

Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Если двигатель плохо тянет, необходимо по очереди открутить все свечи зажигания и осмотреть их. В случае явного нагара на электродах очистить прибор проволочной щеткой. В этом случае важно не только очистить свечи или заменить их, но и выяснить причину этого явления.

Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано неисправностью изделия. В этом случае необходимо проверить исправность свечи зажигания на специальном держателе. Если подозрения подтвердятся, единственный выход – заменить комплект или свечу зажигания.

Отсутствует бензин в баке

Вы можете диагностировать проблему, посмотрев на указатель уровня топлива. Если он неисправен или подозревается, что он «неподходящий», топливо можно определить, сняв топливный насос.

Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности смело можно отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки: стартер запускает двигатель, но из выхлопной трубы запаха топлива нет. Если в автомобиле установлен карбюратор, причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, топлива не предусмотрено. В случае форсунки наличие топлива в рейке легче проверить, нажав на специальную катушку (устанавливается на конце рейки).

Для решения проблемы нужно хорошенько прогреть двигатель и прокачать топливную систему шинным насосом. После этого меняют все патрубки в системе, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Эту проблему можно определить только с помощью специальных замеров (производимых непосредственно на выходе из топливного насоса). Далее проверяется качество фильтра бензонасоса.

Решение – очистить фильтр топливного насоса, заменить его (если ремонт невозможен) или установить новый топливный насос.

Низкое качество контакта в цепи

Плохое качество контактов в цепи, по которой запитан бензонасос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – это удостовериться в качестве «массы» на автомобиле и измерить сопротивление мультиметром. Если уровень сопротивления действительно завышен, единственный выход – очистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое вышло из строя).

Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

При подозрении на выход из строя этих элементов необходимо проверить мультиметром сопротивление обмоток на факт обрыва короткого замыкания или между витками. Если причина проблемы – неисправность компьютера, это можно сделать только на СТО.

устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы): установить новый компьютер, прочистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

Поломка ДПКВ

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Выход из строя ДПКВ – датчика положения коленвала или повреждение его цепи. В такой ситуации загорается индикатор неисправности «Check Engine». Первое, что нужно сделать, это проверить целостность самого ДКПВ, чтобы убедиться, что зазор между зубчатым венцом и датчиком в норме (он должен быть около одного миллиметра). Нормальное сопротивление катушки датчика составляет примерно 600-700 Ом.

Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

Вышел из строя ДТОЖ

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Вышел из строя ДТОЖ – датчик, следящий за температурой охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие: Загорается контрольная лампа неисправности двигателя. В случае сбоя электрический вентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме того, необходимо проверить работоспособность самого датчика.

Если мощность двигателя по этой причине снизилась, необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и установить новый датчик.

Вышел из строя ДПДЗ

Вышел из строя ДПДЗ: датчик, проверяющий правильность положения дроссельной заслонки (или ее цепи). Как и в предыдущих случаях, здесь загорается лампочка «Проверьте двигатель». При обрыве цепи ДПДЗ обороты двигателя обычно не опускаются ниже полутора тысяч оборотов.

Решение проблемы – очистить дроссельный узел и восстановить качество контактного соединения во всей электрической цепи. Если датчик неисправен и не подлежит ремонту, его необходимо заменить.

Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверить целостность датчика массового расхода воздуха или заменить его исправным устройством. Если подтверждается неисправность датчика массового расхода воздуха, следует попытаться его почистить, а если отремонтировать невозможно, просто замените.

Поломка датчика детонации

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Повреждение датчика детонации. В случае возникновения такой неисправности на панели приборов должен загореться индикатор неисправности двигателя. Кроме того, при отказе детонации ДД детонация отсутствует ни в одном из режимов работы силового агрегата и мощность двигателя также снижается. При такой проблеме оптимальным вариантом будет восстановление целостности контактной группы в электрической цепи и установка нового датчика.

Поломка датчика кислорода

Поломка кислородного датчика или нарушение его цепи. Эта неисправность характеризуется включением сигнальной лампы «Проверьте двигатель». В этом случае первым делом необходимо проверить целостность нагревательной спирали. Во-первых, измеряется сопротивление, во-вторых, уровень выходного напряжения. Измерение также можно проводить, не прерывая электрическую цепь: достаточно проткнуть изоляцию иглами.

 

Оправляемся на сервис в СТО

  • Топливо

Использование некачественного топлива также может привести к серьезному повреждению двигателя. Это могут быть не только проблемы с топливным фильтром, но и общее загрязнение системы впрыска.

Следует сказать, что определить такую ​​поломку можно только после компьютерной диагностики. Такая диагностика позволит выявить существующие проблемы с форсунками, после чего необходимо произвести замену вышедших из строя запчастей в условиях эксплуатации.

Самостоятельно менять форсунки не рекомендуем. Такая работа отличается своей сложностью, и на современных автомобилях ее могут выполнить только опытные мастера СТО.

В некоторых случаях причиной того, что двигатель не набирает обороты и возникают неисправности, является отказ ЭБУ. Мозг компьютера двигателя посылает двигателю неправильные сигналы, в результате чего двигатель начинает вибрировать, а двигатель работает с перебоями.

определить такую ​​неисправность тоже можно только после компьютерной диагностики. В зависимости от характера проблемы блок управления необходимо перепрограммировать или заменить. В последнем случае стоимость ремонтных работ может быть довольно высокой, так как такие мозги двигателя стоят дорого.

Позднее зажигание также является частой причиной заикания двигателя. Если двигатель не набирает обороты, возникает выраженная дрожь, причиной проблемы в этом случае может быть позднее зажигание. Попадающая в цилиндры топливная смесь просто не сгорает полностью и продолжает гореть уже в выпускном коллекторе.

В результате силовой агрегат работает неравномерно, появляются заметные стуки, двигатель работает с перебоями, а имеющийся блок управления двигателем начинает принудительно снижать обороты двигателя.

Если в силовых агрегатах карбюратора есть возможность самостоятельно регулировать зажигание с помощью контрольной лампы, то на современных автомобилях эту работу могут выполнять только мастера с помощью специального оборудования.

 

Не тянет карбюраторный двигатель ВАЗ

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Карбюратор – это механическое устройство, предназначенное для смешивания воздуха и бензина с дальнейшей подачей этой смеси в камеру сгорания двигателя. Проблемы с недостаточной мощностью двигателя на карбюраторе встречаются довольно часто, и тому есть множество причин. Мы постараемся решить каждую из них.

  • Топливная система двигателя

Во-первых, за топливной системой может скрываться потеря мощности двигателя. Как правило, двигатель не тянет из-за недостатка или избытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. А если того или другого элемента не хватит, двигатель начнет работать нестабильно и перестанет развивать необходимую мощность .

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Соотношение воздух-топливо должно быть от 15 до 1. Если количество бензина превышает допустимые параметры, он не сгорит полностью, а это означает, что это снизит реакцию двигателя на дроссельную заслонку. Кроме того, такое изменение передаточных чисел значительно увеличит расход топлива и в дальнейшем приведет к другим неисправностям двигателя.

Недостаточное количество топлива приводит к голоду. Воспламенение топливно-воздушной смеси будет недостаточным, и поршень будет двигаться медленно. Все это достигается правильной настройкой карбюратора, тщательным подбором жиклеров и многими другими факторами.

Установка карбюратора ВАЗ начинается с выбора жиклеров. Важным условием является наличие воздушной струи большей, чем у бензиновой. Затем регулируется поплавковая камера карбюратора, которая должна быть заполнена бензином только наполовину. После этого запускается двигатель автомобиля, а количество и качество топлива регулируется в соответствии с технической литературой для данной модели карбюратора. Если при этом достигается стабильное количество оборотов в диапазоне 800-900 об / мин, настройка карбюратора прошла успешно.

Еще одно звено топливной системы – наличие чистых воздушных и топливных фильтров. Если фильтры слишком грязные, топливо или воздух будут проходить с большим трудом, что также нарушает состав смеси. Поэтому фильтры необходимо всегда содержать в чистоте.

Также проверьте привод дроссельной заслонки. Он может не открываться полностью. В этом случае остановите двигатель и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.

также вполне возможно, что топливный насос перестал создавать необходимое давление. Для этого нужно его снять и проверить. Возможно, вам придется изменить блок и его диафрагму. Есть еще одна очень частая неисправность – повышенный износ штока топливного насоса. Это означает, что вручную он качает идеально, и при запуске двигателя он работает в течение короткого времени, затем он теряет мощность и двигатель глохнет.

  • Группа клапанов

Механизм газораспределения также играет важную роль в поддержании мощности двигателя. Если клапаны в процессе износа потеряли герметичность, газы вырвутся из камеры сгорания прямо в клапанный механизм. Все это снижает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, поэтому поршни движутся заметно медленнее.

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Для восстановления герметичности клапанов необходимо их правильно отшлифовать и отрегулировать. Суть регулирования заключается в установке тепловых зазоров в их ударном механизме. Размер зазоров указан в справочной литературе к двигателю автомобиля.

Кроме того, клапанный механизм должен быть синхронизирован с коленчатым валом. Если открытие и закрытие клапанов не соответствуют положению поршня, двигатель не только будет плохо тянуть, но и вообще не запустится.

  • Система зажигания

Момент возгорания, возможно, является решающим фактором. Искры должны возникать только в строго определенных циклах, иначе двигатель не только будет плохо тянуть, но и может перегреться и работать очень и очень нестабильно. Если регулировка УОЗ прошла успешно, а двигатель по-прежнему не тянет и полностью нестабилен на холостом ходу, имеет смысл проверить всю систему зажигания.

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Устранение провалов

Теперь как устранить неисправности педали акселератора на карбюраторном автомобиле, если причиной их появления является сам карбюратор.

Управление клапаном EPHH.

уже было сказано, что сначала проверяется его крепление. Также следует немедленно проверить исправность клапана EPHX, если это нарушение при работе двигателя на холостом ходу.

он откручивается, оценивается состояние уплотнительного кольца. Проверить сам клапан несложно: к клемме, находящейся на конце, подключается провод, который затем подключается к «плюсовой» клемме аккумулятора.

Затем прикоснитесь к резьбе клапана на «массе» или «отрицательной» клемме аккумулятора. Если клапан работает правильно, при прикосновении будет слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что он сработал. Если щелчка нет, клапан лучше заменить.

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Проверить уровень топлива в поплавковой камере.

Производится это так: электростанция запускается и дается время, необходимое для ее работы. Затем откручиваем и снимаем верх карбюратора. Для эффективности работы лучше заранее разобрать корпус воздушного фильтра.

После снятия верха нужно сразу проверить количество бензина в камере. На нормальном уровне бензин в карбюраторе ВАЗ-2107 должен доходить до центра наклонной стенки поплавковой камеры.

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Устранение засоров в системах дозирования производится при снятой верхней части карбюратора.

Сначала отливки откручиваются и проверяются на предмет засоров. Важно отметить, что чистка отливок металлическими предметами (иглами, шилом) запрещается, чтобы металл не увеличивал размер отверстия, это делается только деревянными предметами.

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Затем следует снять эмульсионные трубки и осмотреть их на предмет препятствий. Также не допускается чистка каналов карбюратора металлическими предметами. Для очистки используются только специальные жидкости, а также продувка каналов сжатым воздухом.

Остальные элементы карбюратора тщательно осматриваются, промываются и продуваются.

Особое внимание уделяется подкачивающему насосу и его форсункам. Дело в том, что этот насос часто включается в работу при впрыске топлива в воздушный поток, поэтому нарушение его работы легко может обеспечить появление провалов.

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

 

Плохо тянет инжекторный двигатель

Некоторые неисправности карбюраторного двигателя смело можно отнести к неисправностям двигателя с впрыском топлива. Это касается механизма газораспределения, фильтров, системы зажигания, выхлопа и поршневого узла двигателя.

  • Неисправность бензонасоса

Главная особенность инжекторного двигателя – наличие электрического бензонасоса. Это электродвигатель, который создает вакуум и накачивает топливную систему необходимым количеством топлива.

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Неправильная работа топливного насоса влияет на стабильность оборотов двигателя. Ведь если он будет работать с перебоями, то бензин будет подаваться в соответствующем количестве. Чаще всего неисправность кроется в электропроводке, реле бензонасоса или контактной группе электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и ремонт неисправного топливного насоса.

Еще одна проблема бензонасоса – повышенное загрязнение его фильтра. Измерьте давление на выходе и сравните его со стандартными значениями. Если результат измерения не соответствует контрольным значениям, необходимо очистить фильтр топливного насоса.

  • Форсунки (форсунки)

Инжектор – это небольшой электромагнитный клапан, который в какой-то момент распыляет топливно-воздушную смесь в камеру сгорания двигателя. Мощность двигателя также зависит от правильной работы форсунок.

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Диагностика их обслуживания проводится с помощью мультиметра. Для этого необходимо проверить сопротивление обмоток на обрыв и короткое замыкание. При обнаружении их неисправности необходимо заменить форсунки.

  • Неисправные датчики

Датчики являются основным сборщиком информации для работы электронного блока управления. В случае неисправности одного из датчиков, контроллер, не получив необходимой информации, мгновенно переводит двигатель в аварийный режим с включением соответствующей лампы на приборной панели двигателя.

Неисправный датчик можно вычислить с помощью электронной диагностики в мастерской и заменить.

  • Неисправность самого ЭБУ

Электронный блок управления тоже может дать сбой. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо заменить его на известный и проверить работу двигателя. Напряжение, подаваемое на блок, должно составлять 12 вольт.

 

Чистка жиклёров

Перед регулировкой карбюратора необходимо очистить каналы и жиклеры от грязи и отложений. Это требует:

  • установить в карбюратор чистые, сухие жиклеры.
  • продуть форсунки сжатым воздухом;
  • откручиваем топливную и воздушную жиклеры;
  • замочите их в ацетоне или другом очистителе карбюратора на десять минут;

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Перед регулировкой карбюратора снимите и промойте все воздушные и топливные жиклеры

Работа с карбюратором связана с большим риском возгорания. Перед началом работы необходимо принять все меры безопасности.

Карбюратор ВАЗ 2106 – довольно сложное устройство, состоящее из множества мелких элементов. Однако промыть форсунки и фильтр, а также отрегулировать подачу топливовоздушной смеси сможет любой автовладелец. Для этого нужно просто постоянно следовать указаниям специалистов.

 

Видео – Двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору

Как правило, при длительной эксплуатации транспортного средства практически все водители рано или поздно замечают, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, происходит потеря мощности, агрегат необходимо вращать на высоких оборотах, чтобы поддерживать нормальный темп, машина хуже разгоняется на стоянке, медленно увеличивает скорость и т.д.

При этом двигатель во многих случаях работает плавно, не тянется рысью, отсутствуют повышенные вибрации, посторонние звуки, стуки или шумы при работе ДВС. Сразу замечаем, что существует довольно большой список возможных причин, по которым прогретый двигатель не тянет, происходит потеря мощности двигателя, когда он холодный и / или горячий.

В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель не тянет, а также рассмотрим наиболее частые неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Читайте в этой статье

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, следует немедленно обратить внимание на качество топлива, работоспособность зажигания и топливной системы.

  • Как показывает практика, более половины случаев снижения отдачи ДВС связаны с топливом. Двигатель не тянет из-за того, что в бак можно залить некачественное или неподходящее для этого типа двигателя топливо (например, бензин 92а вместо 95а).

Обычно такие манипуляции необходимы, когда параллельно с потерей тяги отмечается нестабильная работа ДВС, скачки или плывут обороты на ХХ и под нагрузкой двигатель плохо заводится, на пульте включена “проверка” и так далее

Кроме того, владельцы бензиновых двигателей могут самостоятельно определять качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечей зажигания их необходимо открутить от двигателя. Нарушение процесса сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в топливе можно определить по саже на свечах зажигания и ее цвету.

Например, если топливо содержит много присадок и присадок, содержащих сторонние металлы, юбка и электроды могут покрываться красноватыми (кирпичного цвета) углеродистыми отложениями. Технический углерод будет свидетельствовать о том, что топливо не горит должным образом и т.д. В любом случае из-за сбоев в процессе сгорания рабочей смеси двигатель перестает тянуть.

  • Следующим этапом диагностики будет проверка свечей. Снижение КПД этих элементов сопровождается также уменьшением мощности силового агрегата.

Назначение и устройство карбюратора ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 начал выпускаться в 1976 году и сразу завоевал большую популярность у отечественных автолюбителей. Маленький двигатель нуждался в воздухе, топливе, мощной искре и компрессии для плавной работы. Первые два элемента смешиваются в карбюраторе, предназначенном для приготовления оптимальной топливовоздушной смеси. На ВАЗ 2106 производитель установил озоновый карбюратор производства Димитровградского автомобильного завода (ДААЗ).

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

На ВАЗ 2106 конструкторы установили карбюратор «Озон» производства ДААЗ

Работа устройства основана на принципе реактивной тяги. Мощная струя воздуха через форсунки, расположенные в диффузоре, отводит топливо от бачка. В результате образуется топливовоздушная смесь в пропорциях, необходимых для ее воспламенения в камере сгорания.

Карбюратор состоит из трех основных частей:

  1. Верхняя часть представляет собой крышку с заслонкой для регулирования потока воздуха в камеры сгорания. С помощью канальной системы он соединяется с дроссельной заслонкой и поплавковой камерой.
  2. Центральная часть состоит из диффузоров, топливных жиклеров и чаши. Диаметры форсунок указаны в таблице.
  3. В нижней части находятся двухкамерные поворотные дисковые затворы.

Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»

Параметр Первая камера Вторая спальня
Диаметр, мм
диффузор 22 25
смесительная камера 28 год 36
главный топливный жиклер 1,12 1.5
главный воздушный жиклер 1.5 1.5
жиклер топлива на холостом ходу 0,5 0,6
минимальная воздушная струя 1,7 0,7
топливная форсунка экономостат 1.5
воздушный жиклер эконостата 1.2
форсунка эконостат эмульсии 1.5
пускатель воздушной струи 0,7
дроссельные форсунки 1.5 1.2
отверстия для распыления ускорительного насоса 0,4
байпасное сопло ускорительного насоса 0,4
Электропитание ускорительного насоса на 10 полных ходов, см3 7 ± 25%
Номер калибровки смесительной форсунки 3.5 4.5
Калибровочное число эмульсионной трубки F15 F15

Любое отклонение состава топливовоздушной смеси от оптимального сказывается на работе двигателя. Становится затруднительным запуск холодного и горячего двигателя, прерывается его работа на холостом ходу и в рабочем режиме, ухудшается динамика разгона.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

В то время как проблемы со свечой зажигания и фильтром можно определить в дороге, более серьезные проблемы с питанием и зажиганием гораздо сложнее диагностировать и устранить на месте. В случаях, когда двигатель не увеличивает скорость и вы замечаете толчки и провалы при нажатии на педаль акселератора, необходимо проверить и отрегулировать карбюратор или инжектор.

Остановимся на самом распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных двигателей внутреннего сгорания:

  • утечки воздуха и утечки в топливных магистралях;
  • неисправности системы зажигания;
  • неисправности, снижение производительности или загрязнение сетчатого фильтра топливного насоса;
  • неисправности форсунок впрыска;
  • проблемы с датчиками ECM или ECU;

Часто на многих автомобилях проблемы связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для измерения давления топлива к рейке крепится манометр, полученные значения сравниваются с рекомендованными для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, виновниками могут быть как газовый насос, так и регулятор давления.

Задача регулятора – сливать излишки топлива в возвратную линию в то время, когда давление выше нормы. Если настройки потеряны, или сам регулятор протекает или неисправен, топливо будет сливаться в возвратную линию раньше времени. Чтобы в этом убедиться, воздух прокачивают компрессором или насосом, давление в рейке увеличивается. Если регулятор срабатывает до достижения рекомендованного давления, элемент необходимо отрегулировать или заменить.

В случае, если бензонасос не перекачивает бензин или не создается необходимое давление, необходимо снять устройство с бака, очистить или заменить сетку на насосе. Если ситуация не изменится, насос неисправен и его необходимо отремонтировать / заменить.

Что касается форсунок, то эти элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и полностью обеспечивать цилиндры топливом. Форма струи также важна. По этой причине форсунки необходимо регулярно проверять и чистить, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ECM (датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха и т.д.) посылают сигнал в ECU, чтобы контроллер учитывал количество воздуха, потребляемого двигателем. На основе этих данных установка определяет количество топлива, которое необходимо подать через форсунки для образования требуемой топливовоздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

 

Если датчики выходят из строя, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет, и машина не едет должным образом. Для проверки датчиков можно использовать мультиметр, но лучше всего запустить компьютерную диагностику двигателя.

 

Что вызывает провалы в карбюраторе

Следует отметить, что характер сбоев может подсказать, где искать причину.

Так, появление рывков при легком нажатии на педаль с последующей стабилизацией двигателя (он начинает нормально набирать обороты) свидетельствует о возможном закупорке отверстий обводной системы 1-й камеры на входе. Неисправность ускорительного насоса тоже даст такой результат.

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Кратковременное провисание или подергивание при движении на низких скоростях связано с закупоркой сопла или эмульсионных трубок и колодцев в основной системе дозирования. Нарушение уровня топлива в поплавковой чаше может сказаться.

Продолжительное провисание или колебание, сопровождающееся прерыванием работы двигателя на холостом ходу, является результатом блокировки жиклера или каналов системы холостого хода.

Эти симптомы также проявляются при неисправности электромагнитного клапана холостого хода или утечке воздуха через его уплотнительное кольцо.

Продолжительные провалы и колебания, но при нагрузках на двигатель, обеспечивают:

  • засорение форсунок, каналов, эмульсионных колодцев и труб 2-х камерной системы дозирования.
  • неисправности в экономайзере или экономайзере карбюратора;

Все, что нужно знать владельцу ВАЗ 2107 о своем карбюраторе

Кратковременный выход из строя при сильном нажатии на педаль акселератора – сигнал о неисправности в ускорительном насосе или нарушении уровня топлива в поплавковой камере.

Источник

Be the first to comment on "Всё, что должен знать владелец ВАЗ 2107 о своём карбюраторе"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*