Замена сайлентблоков растяжки ваз 2110

Как известно многим автовладельцам, сайлентблоки напрямую влияют на углы установки колес. Поэтому новичок должен понимать, насколько важно следить за состоянием этих элементов. Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 довольно проста, но сегодня мы раскроем некоторые особенности ремонта.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Как самостоятельно заменить передние и задние сайлентблоки на ВАЗ 2110

Сайлентблоки – важнейшая часть передней подвески автомобиля. Их состояние напрямую влияет на угол наклона колес и, как следствие, на скорость износа станины станка. Поэтому менее опытным владельцам следует внимательно следить за этими деталями и при необходимости своевременно производить замену. Самостоятельно отремонтировать бесшумный замок переднего рычага ВАЗ 2110 вполне реально, о некоторых особенностях этого процесса будет рассказано в статье. Однако если возникает чувство неуверенности, лучше всего обратиться на заправочную станцию.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Как определить необходимость замены

Сайлентблоки передних рычагов ВАЗ 2110 при малейшем нарушении монтажа или определенной степени износа делают проблему достаточно понятной автовладельцу. Первым и наиболее заметным признаком будет отчетливый звук ударов железа в передней части автомобиля, а также явное изменение качества управления автомобилем.

Однако этому явному признаку неисправности предшествуют менее очевидные:

  • в процессе проверки слышны скрипящие звуки резинки и чем громче, тем больше тянется ситуация;
  • при движении в районе колес наблюдается четкое и ровное касание, что свидетельствует о плохой фиксации сайлентблока и постепенном его разрушении из-за этого;
  • если биение становится очевидным, лучше всего использовать домкрат и более внимательно изучить сайлентблок. Возможно, началось ее разрушение, о чем будут свидетельствовать возникшие на поверхности детали трещины. Если это так, вам нужно как можно скорее начать замену.

Если время упущено, соединительные элементы разрушатся, что приведет к износу и зазорам между элементами, будут нарушены углы соосности колес. Это скажется на функциональном состоянии автомобиля и лишь в несколько раз сократит срок его службы.

Замена сайлентблоков передней подвески на ВАЗ 2110

Неопытных автовладельцев терзают сомнения в необходимости самостоятельной замены запчастей. Конечно, это можно объяснить недостатком навыков. Однако, как показывает практика, проделанная работа на СТО не гарантирует качественного результата. Кроме того, это повлечет за собой вполне очевидные финансовые затраты. Поэтому есть смысл попробовать заменить сайлентблоки на ВАЗ 2110 самостоятельно, воспользовавшись многочисленными роликами и более опытными товарищами.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 своими руками выполняется с помощью набора простых инструментов. Но стоит отметить, что на передней балке есть два одинаковых элемента, причем последовательность переключения немного отличается.

Замена верхнего сайлентблока

Для изменения нужно сделать следующее:

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата или подъемника. В первом случае требуется жесткая фиксация, поэтому необходимо активировать ручной тормоз и обеспечить неподвижность колес.
  2. Снимаем колесо и откручиваем и разбираем опору. При регулярном извлечении могут возникнуть проблемы, поэтому для ускорения процесса нельзя сильно ударить молотком по сошке, желательно через мягкую вставку или ткань.
  3. После этого верхняя часть руки может быть снята без помех.
  4. На нем есть болт, который нужно открутить и снять.
  5. После этого непосредственно разбирается сайлентблок. Его можно изготавливать молотком и долотом с особой точностью и осторожностью, чтобы не повредить другие детали. В особо сложных случаях можно просверлить дрелью.
  6. Смазать новый сайлентблок герметиком и установить в розетку. В этом случае вы можете использовать старый сайлентблок для создания мягкого слоя, который поможет сохранить целостность новой детали во время установки.

Осевой люфт можно устранить либо полной заменой стойки, либо поворотом дополнительных шайб с обеих сторон. Первый из способов – замена передних стоек на ВАЗ 2110 – тоже можно сделать своими руками, но часто это не помогает из-за низкого качества деталей и их дороговизны. При использовании второго варианта можно уменьшить пространство для сайлентблока. Это потребует ручного обжатия, что сократит срок службы. У каждого из способов есть свои недостатки – при выборе нужно ориентироваться на степень износа.

Замена нижнего сайлентблока

Процедура немного сложнее предыдущей, но и для автовладельца она посильна.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

  1. Снимите стойки стабилизатора – это позволит рычагу двигаться.
  2. Ослабьте все крепежные гайки и снимите их.
  3. Снимите нижние сайлентблоки и установите новые в той же последовательности, что и верхние.
  4. Особенностью замены является необходимость проведения работ с груженым автомобилем. В противном случае установка пойдет не так, и вскоре придется снова заменить детали.

Как также понятно из описания процесса, замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110 своими руками займет довольно мало времени и будет вполне осуществимой. При отсутствии желания или технических навыков есть смысл обратиться на АЗС. Выбирая его, нужно быть уверенным в качестве проделанной работы, так как сайлентблок – одна из важнейших деталей, обеспечивающих качественный контроль над автомобилем и безопасность всех пассажиров и водителя.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Их замена предполагает следующие действия:

  • Поднимите машину и закрепите.
  • Снимаем переднее колесо.
  • Снимите верхний рычаг. Однако перед этим нужно внимательно посмотреть, не проскальзывают ли сайлентблоки в рычаге. Они должны быть стационарными.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

  • Чтобы облегчить снятие верхнего рычага, необходимо вытащить верхнюю опору. Для этого откручиваем опорную гайку.

Примечание: открутить его довольно сложно, но без этого держатель останется на месте.

  • Повернуть колесо нужно, ударив молотком по сошке. Только тогда выйдет поддержка.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

  • Затем откручиваем болт рычага, расположенный вверху.

Примечание: он довольно длинный, поэтому его откручивание может занять много времени.

  • Этот болт необходимо вытащить, чтобы можно было снять рычаг с машины.
  • Вы можете приступить к их замене.

Примечание: проблема может быть не только в сайлентблоках, но и в рычаге. Чтобы проверить, правильно ли он работает, вам нужно вставить болт рычага на место и посмотреть, есть ли большой осевой люфт.

Если он большой, проблема с сайлентблоками может повториться. Поэтому перед тем, как вставить новую, необходимо отремонтировать рычаг.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

  • Снять сайлентблоки можно молотком или зубилом. Фактически, они практически отступают после первого выстрела. Главное, не повредить машину.
  • Теперь нужно вставить новый сайлентблок на место старого. Надо правильно прижимать, чтобы не болталась. Его легко вставить: одна втулка подстраивается под размер юбки сайлентблока, а другая немного больше. При нажатии на втулку меньшего размера он легко входит в рычаг.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Ремонт осевого люфта

Возможны два варианта ремонта:

  1. Полностью отредактируйте весь пост. Однако это не только очень дорого, но и не самое лучшее качество.
  2. По бокам можно прикрутить две шайбы, чтобы болт не болтался.

Примечание: вкручивание этих шайб может привести к тому, что сайлентблоки не поместятся на рычаге, поэтому их нужно будет немного укоротить ножовкой по металлу. Это может значительно сократить срок службы сайлентблоков.

Замена сайлентблока нижнего рычага

Нижние сайлентблоки заменяются чуть посложнее:

  1. Для начала нужно снять стабилизатор, который позволит перемещать рычаг влево и вправо.
  2. Теперь вам нужно открутить все гайки, удерживающие сайлентблок на месте.
  3. втулки нижнего рычага необходимо снять. Для этого необходимо повторить все действия, что касается сайлентблоков верхнего рычага.
  4. Теперь можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков.

Примечание. Ремонт подлежит ремонту только в груженом автомобиле. В конце концов, если вы закрепите их на приостановленной подвеске, они скоро могут выйти из строя.

Качественные фото, видео или соответствующая инструкция – все это поможет выполнить работу по замене переднего сайлентблока своими руками. Однако нужно быть предельно осторожным, ведь вы можете серьезно повредить машину. Это приведет к тому, что вам придется платить в d

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Особенности конструкции подвески

Особенностью конструкции подвески является то, что многие ее элементы не нуждаются в жестком соединении, иначе они будут передавать все колебания кузову.

Как работает подвеска ВАЗ 2110.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Поэтому некоторые композитные крюки соединяются через резиновые втулки и резиновые опоры с металлическими втулками внутри, например сайлентблоки.

Итак, в независимой передней подвеске ВАЗ-2110 через сайлентблоки они соединены между собой:

  1. Предплечье;
  2. Удлинение;
  3. Анти-ролл-бар.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Каждый из этих элементов играет важную роль в конструкции подвески.

Нижний рычаг предотвращает поперечное смещение колеса, растяжка предотвращает продольное смещение колеса к корпусу, а стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает раскачивание корпуса при маневрировании или при движении по неровностям.

Но нагрузки, исходящие от колес на эти элементы, очень велики, поэтому следует ожидать, что их перемещение, хотя и небольшое, будет частично поглощать нагрузки и частично гасить их, а не передавать их на тело.

Возможность смещения элементов подвески относительно друг друга и относительно кузова, а также частичное гашение колебаний обеспечивается сайлентблоками и резиновыми втулками.

На ВАЗ-2110 в передней подвеске устанавливаются сайлентблоки и сайлентблоки:

  • Цевье (два сайлентблока – одним крепится к корпусу, а через второй к нему подключается ход);
  • Удлинение (сайлентблок, через который он крепится к перекладине);
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (через стойку с двумя сайлентблоками он соединен с нижним рычагом, а с кузовом – через кронштейны с резиновыми втулками).

Поскольку у ВАЗ-2110 задняя зависимая подвеска, такое количество сайлентблоков не нужно, потому что он конструктивно проще.

В задней части на всю подвеску установлено всего два сайлентблока, с помощью которых задняя балка крепится к кронштейнам кузова.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Замена рычага подвески

Замена рычага подвески на ВАЗ 2110 необходима при обнаружении трещин, сколов, износа и отслоения резины. Для этого поместите машину на ровную поверхность (она должна стоять колесами на земле) и подложите обувь под задние колеса. Ослабьте болты передних колес и только теперь поставьте автомобиль передним концом на опоры. Снимите колеса, а затем защиту картера вашего ВАЗ 2110.

Отвинтив гайки, удерживающие рычаг подвески, а затем шаровой шарнир, предотвратите поворот болтов назад. Когда вы снимаете шайбы с хода, посчитайте их и отметьте, что за ними следует. При установке нового рычага их необходимо расположить в таком же порядке. Обычно полная замена рычага производится при повреждении петель. Перед тем как затягивать все соединения, ВАЗ 2110 лучше опустить на землю.

Подвеска автомобиля ВАЗ-2110 имеет значительную нагрузку, поскольку гасит колебательные движения, принимаемые колесами из-за контакта с дорожным покрытием. Поэтому элементы конструкции подвески не слишком жестко соединяются с помощью специальных втулок – сайлентблоков. С помощью этих элементов соединяются опора, рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости. Не менее важная функция сайлентблоков – влиять на углы наклона передних колес. Учитывая важность продаж блоков, автовладелец должен следить за их состоянием.

Периодически пересматриваемые элементы требуют замены. Остановимся на особенностях ремонта сайлентблоков автомобиля ВАЗ-2110.

Последствия неисправности расходников

Следует отметить, что сайлентблоки и сайлентблоки являются расходными материалами.

Из-за больших нагрузок можно протолкнуть резиновую часть сайлентблока, отсоединить ее от металлической втулки и расслоить саму резину. В результате они больше не могут нормально функционировать.

Это приводит к ударам сбоку подвески, появлению скрипов, при движении, особенно на неровностях, автомобиль может перебрасывать из стороны в сторону, и чем больше износ сайлентблоков, тем сильнее будет пуск.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

К тому же из-за изношенных сайлентблоков меняются углы положения колес: развал и схождение, из-за чего машина перестанет держать дорогу, начнет сноситься в одну сторону, быстро изнашиваются шины из-за неправильных углов.

Поэтому за состоянием всех резиновых элементов подвески автомобиля необходимо постоянно следить и при появлении признаков неисправности их оперативно заменять.

Обладая определенными знаниями и наличием инструмента, вы можете самостоятельно заменить сайлентблоки, не обращаясь в сервис.

Сразу стоит отметить, что даже при выходе из строя одного или двух сайлентблоков лучше заменить все детали резиновой подвески, а не только поврежденные.

Кроме того, сразу заменяются все элементы с левой и правой сторон автомобиля.

Шарниры рычага задней балки СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2110-2112 (2шт.) (2110-2914054) 1210

Фирменные разработки СЭВИ ЭКСПЕРТ:

-Инновационная технология, примененная УСПК при производстве резины: эластичность + 37%, твердость + 20%

Фирменные разработки:

-Инновационная технология, примененная УСПК при производстве резины: эластичность + 37%, твердость + 20%

Выгоды автолюбителя:

-Повышение маневренности автомобиля -Улучшение гашения вибрации

-2 года гарантии без ограничения пробега

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнения товара. Большая часть товаров есть на складе, но при одновременных заказах товаров может не хватить до пополнения запасов. Пополнение склада производится ежедневно по будням.

02. Курьер по Екатеринбургу ВЕЧЕР – 250 руб., С 21 до 23 часов

Входящая доставка, бесконтактный перевод, бесконтактная оплата. В квартиру могут попасть только люди с ограниченными физическими возможностями! Доставка по мере накопления заказов!

02.2. Доставка такси – в рабочее время магазина! Наличие товара и сроки уточнит менеджер.

Оплата товара предоплата, на карту Сбербанка или на сайте! Доставка по тарифам Ситимобил, Яндекс или Убер, выбирайте, что дешевле. Рекомендуем Яндекс!… Получите заказ от таксиста сами.

Вариант 1: (Дешевле и быстрее) Заказывайте на сайте или согласовывайте заказ по телефону, оплачивайте, бронируйте и ждите. Вы заказываете такси прямо у входа в магазин по адресу Бакинских Комиссаров, 113 – Вывеска магазина – Автозапчасти illva.ru – или заказ принимает таксист, или мы сами можем выйти и доставить его таксисту.

Вариант 2; (Срок более длительный и зависит от загруженности менеджеров) Заказываем такси, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму к вашему заказу или сообщим сумму оплаты по телефону.

02.3. Курьером по ЕКАД, СЕРА, до 20 км, с 20:00 до 22:00

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА РОССИИ, предоплата

Стоимость доставки рассчитает менеджер и сообщит вам по телефону или по почте, если ваш телефон недоступен или стоимость заказа низкая.

После отправки обязательно отправьте ТРЕКОВИК посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Demfi, SEVI, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТЦ СДЭК – бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг, дешево и без очередей, много пунктов приема во всех больших, средних и малых городах, выбрав на картах Яндекса ближайший к вам, введя в поиск – СДЭК и свой город. После отправки мы отправим трек-НОМЕР. Введите свое полное имя в поле Имя. Оплата за междугороднюю связь при получении. Отправка бесплатная.

05. ТК ГТД (ТК КИТ) – много филиалов

Посоветовал! доставка в более чем 300 городов России и ЕЭП (Казахстан, Киргизия, Армения, Беларусь, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте TC KIT. После отправки мы отправим трек-НОМЕР. Доставка в TC KIT БЕСПЛАТНАЯ!

07. ТК «Энергия» – доступные цены

Если TC GTD (KIT) или CDEK не едет в ваш город, то это хороший вариант, НО небольшие посылки до 5 кг могут стоить в 2-3 раза дороже, так как нет POST-службы, как у TC GTD, и, для Например, отправить коробку 15х15х2 в Энергетику до 500 рублей и в КОМПЛЕКТЕ 150 рублей в любой город России. Для больших посылок от 5 кг и более 40 см цена примерно одинаковая.

Доставка по всей территории России и в страны Белоруссии, Казахстана и Китая.

Введите свое полное имя и в комментариях к заказу ниже укажите серию и номер паспорта. Доставка по Екатеринбургу в ТК Энергия БЕСПЛАТНАЯ!

06. ТК «Направления бизнеса»

Цены высокие с большим количеством наценок! Внимание!! TC DelLiniy автоматически включает в счет услуги – Страхование и Курьерскую доставку – но вы можете оказаться в этих услугах при получении, иначе доставка с ними будет вдвое дороже! Вам невыгодно возить мелкие и недорогие грузы. После отправки товара мы отправим трек-НОМЕР. Пожалуйста, введите ваше полное имя в заказе. В комментариях к заказу ниже укажите серию и номер паспорта. Оплата доставки при получении – ниже указана стоимость отправки данного ТК.

09. ТК «ПЭК» (требуется серия и номер паспорта)

Выбирайте PEC, только если других вариантов нет. Стоимость ПЭК относительно дороже, и товары в ПЭК подлежат досмотру с нарушением упаковки, после чего они каким-то образом упаковываются, ПЭК требует различных дополнительных затрат и в целом доставка дороже дорого. После отправки мы отправим трек-НОМЕР. Заполните ФИО и укажите серию и номер паспорта в комментариях к заказу. Ниже указана стоимость курьера в отделение ПЭК.

12. Я не могу выбирать! Предложите самый дешевый.

Для расчета доставки укажите свой полный адрес и ФИО; Почтовый индекс, город, улица, дом, кв. А для заказов за границу страна и точный адрес.

ТЦ Луч – недорогая доставка по городам Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае потери будут проблемы по городам: (Снежинск, Верхний-Уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-Катав , Юрюзань, Катав-Иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуралицк, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100 руб. До 30 кг и от 200 руб. 30-60 кг, между терминалами. Цены уточняйте на сайте ТЦ «Луч» – в некоторых городах действуют двойные цены.

Демонтаж элементов передней подвески

Сначала опишем последовательность действий по восстановлению передней подвески.

Все работы лучше проводить в смотровой яме, поэтому машину необходимо установить на нее и сразу же ослабить держатели передних колес.

Передняя часть автомобиля приподнята с обеих сторон. Сначала поднимается одна сторона, под ней устанавливаются опоры, затем домкратом поднимается вторая сторона, также фиксируется опорами, после чего снимаются колеса.

Сначала снимается нижний рычаг с автомобиля. Для этого с него откручиваются гайки крепления опоры, стойки стабилизатора и шаровые опоры.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Рычаг снимается с шарового шарнира при помощи съемника.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Последней откручиваем гайку крепления рычага к кронштейну на корпусе, вытаскивают болт и снимают рычаг.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Также убирается обводка. Поскольку он уже отсоединен от рычага, остается только открутить гайку, фиксирующую его на перекладине.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Стабилизатор снимается с автомобиля в последнюю очередь.

Стабилизатор крепится стойками к рычагам с обеих сторон, поэтому вы можете сначала разобрать его с другой стороны и приступить к снятию стабилизатора, либо просто открутите гайку, фиксирующую его стойку, а потом разберите рычаг и удлинитель.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Отсоединил крепления стабилизатора к рычагам, для его снятия осталось только открутить гайки крепления кронштейнов кузова и снять стабилизатор вместе со втулками.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Замена расходников, устранение осевого люфта

Разобрав элементы подвески, можно извлечь изношенные сайлентблоки и установить новые.

С помощью заранее подготовленного специального приспособления старые сайлентблоки снимаются с поперечины, рычагов и стоек, а новые прижимаются на место.

Новые расходные материалы можно смочить водой с мылом для облегчения установки.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Но не рекомендуется использовать смазки на основе нефтепродуктов, так как они негативно влияют на резиновые элементы.

Что касается стоек стабилизатора, то перед выдавливанием наружу их нужно будет очистить от стабилизатора, так как они прочно на нем посажены.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

При сбивании лучше всего использовать молоток и ударять по деревянной распорке.

Далее после снятия стоек со стабилизатора резиновые втулки стягиваются, а на их место устанавливаются новые.

Нередко предплечье имеет такое явление, как осевой люфт.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Он образуется, когда скоба корпуса, к которой крепится рычаг, по тем или иным причинам открылась и между ней и металлической втулкой сайлентблока образовался зазор, благодаря которому сам сайлентблок смог перемещаться по сборке болта.

Этот осевой люфт отрицательно сказывается на характеристиках подвески, поэтому его следует избегать. Но если он появился, то избавиться от него можно двумя способами.

Можно попробовать подтянуть скобу. Но сделать это очень сложно, так как удар молотком лучше не наносить, даже через проставку, а использование зажимов или тисков не очень удобно.

устранить осевой люфт намного проще, если использовать шайбы, которые ставят между кронштейном и сайлентблоком.

Но по мануалу рекомендуется заменить весь нижний рычаг с петлями

После замены всех расходников снятые элементы подвески переустанавливаются.

После замены всех сайлентблоков передней подвески необходимо отрегулировать углы развала автомобиля.

Замена сайлентблоков задней подвески

Теперь разберемся, как заменить сайлентблоки задней подвески ВАЗ-2110.

Хотя их всего два, заменить их не очень-то просто, так как заднюю балку, на которой они установлены, не снимут с автомобиля.

Не нужно много инструментов:

  • Набор ключей;
  • Новые сайлентблоки;
  • Прессовочно-прессовое устройство;
  • Мыльный раствор;
  • Деревянный молоток и распорка.

Машину поставили в яму, хвост выскочил наружу. Сначала замените с одной стороны.

Для начала снимается трос ручника с балки. Затем откручивается гайка крепления балки к кронштейну кузова и снимается болт.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Балка опускается, чтобы добраться до сайлентблока.

Для фиксации балки в таком положении между ней и корпусом вставляется деревянная распорка.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Далее изношенный расходный материал снимается с балки с помощью приспособления, а на его место устанавливается новый элемент с таким же приспособлением.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Кстати, осевой люфт в этом случае тоже может возникнуть, поэтому важно после сборки убедиться, что он отсутствует, и при необходимости устранить его шайбами.

Далее ставится балка и стягивается болтом и гайкой. Аналогично производится замена второго сайлентблока.

Эти методы используются для замены бесшумных замков подвески автомобиля ВАЗ-2110.

После проведения работ автомобиль вернется в нормальный режим работы.

Однако эти расходники не могут долго служить на наших дорогах, поэтому менять их желательно примерно каждые 20 тысяч км.

Меняем сайлентблоки передней балки на ВАЗ-2110 своими руками

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Одним из самых основных узлов автомобиля, отвечающих за комфорт и безопасность передвижения ВАЗ-2110, является подвеска. Не думайте, что в подвеске главное – это амортизаторы, колеса и пружины. Мелкие детали, такие как сайлентблоки, напрямую влияют на работу подвески. Подвеска любого современного автомобиля включает в себя многие из этих резиновых деталей.

Замена сайлентблоков передней спицы, как и других подобных элементов, – процесс довольно проблемный. Однако, если вы купите или одолжите специальные экстракторы, эту процедуру легко проделать вручную.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Замена сайлентблоков на передней балке

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ПЕРЕДНЕЙ БАЛКИ ВАЗ 2112 СВОИМИ РУКАМИ

Почему-то вытолкнули полиуретановые втулки

и мы их решили
заменять
на резине.

Замена саленблока поперечины ВАЗ 2110…

Заменим саленблок импровизированными средствами лицевой

перекладина
ваз 2110
и т.п.

Изменив однажды эту чрезвычайно важную деталь передней подвески, вы поймете, что эту работу не обязательно доверять профессионалам, вполне можно провести ремонт самостоятельно. Для этого нужно иметь специальный съемник или сделать его из двух отрезков трубы с приваренными к ним шайбами. Если вы не понимаете, как правильно сделать простейшую вытяжку, можете купить или спросить у опытных автомобилистов, наверняка она у них есть.

Для чего нужны сайленблоки в передней подвеске?

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Некоторые водители-новички, которых среди владельцев ВАЗ-2110 немало, считают, что при ремонте передней подвески в первую очередь следует обращать внимание на рычаги, балки и амортизаторы. Тонкие и простые детали, такие как резиновые втулки, часто игнорируются. Однако именно эти детали обеспечивают надежное соединение рычагов подвески.

Хотя сайлентблоки не являются расходными материалами, резина имеет свойство со временем портиться. На эти детали также влияют тяжелые условия эксплуатации, особенно на дорогах с плохим покрытием. Выход из строя сайлентблока может вызвать трение между металлическими частями подвески и их выход из строя. Поэтому важно следить за состоянием этих частей резиновой подвески.

Диагностика сайленблоков

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

При сильно сломанных сайлентблоках колесо начинает касаться облицовки колесной арки.

Проверить состояние сайлентблоков передней спицы можно двумя способами:

  1. Самый простой способ диагностировать подвеску – на заправке. Хотя некоторые недобросовестные мастера могут «обнаружить» множество проблем, надеясь получить больше денег на ремонт.
  2. Опытному водителю достаточно проехать на машине несколько километров, прислушиваясь к работе передней подвески, чтобы понять, в чем проблема.

Смотрите также

Может ли из за сайлентблоков задней балки быть стук в ВАЗ 2110?

    0 4 595

Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110

    1 0 6 к

Замена резинометаллической втулки заднего амортизатора ВАЗ 2110

    0 2 2к

Плющит резинки при затягивании гайки растяжки

    0 3 950

Какие признаки изношенных сайлентблоков?

    0 2 2к

Сайлентблоки автомобиля требуют своевременного контроля и замены. Срок службы сайлентблока – до 100000 км, но российские условия диктуют свои правила, замену сайлентблоков необходимо проводить каждые 50 000 км.
Сломанные сайлентблоки рычагов передней подвески на автомобилях ВАЗ-2110 выделяются характерным дребезжанием или визгом, которые слышны при движении автомобиля. Автомобиль не только начинает реветь, но и теряет устойчивость на дороге, становится труднее управлять. Бывает, что при обнаружении «развала-схождения» автомобиля это неисправность сайлентблоков.

поменять сайлентблоки ВАЗ 2110 своими руками вполне реально. Конечно, придется испачкаться и потратить несколько часов своего времени на ремонт машины. Такая же процедура замены комплекта сайлентблоков на заправке обойдется в 1100-1400р. После просмотра фотоотчета вы можете решить, заниматься ли работой самостоятельно или доверить ее другим.

Стоит отметить, что фотоинструкции основаны на опыте автолюбителей и содержат советы водителям с минимальным набором необходимых инструментов. В руководстве по ремонту вы можете найти другое решение этой проблемы.

Подготовка к работе по замене сайленблоков

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Чтобы вставить новые сайлентблоки, вам понадобится специальный экстрактор.

Перед тем, как приступить к процессу замены деталей подвески своими руками, необходимо подготовить сиденье и набор инструментов. Идеальным местом для парковки является гараж с просторной смотровой ямой. Что касается инструментов, вам потребуется заменить:

  1. Набор гаечных ключей с храповым механизмом и торцевых ключей.
  2. Специальный экстрактор для извлечения сайлентблоков. Этот специальный инструмент можно купить или запросить у знакомых мастеров в гараже на время работы.
  3. ВД-40 или аналоги.
  4. Мыльный раствор.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Требуемый съемник довольно легко изготовить с помощью подходящей трубки, длинного болта и шайбы.

Если у вас не получается достать экстрактор, можно использовать имеющееся оборудование. В этом качестве может выступать трубка с шайбами ​​и тиски подходящего диаметра.

Процесс замены

Если замена резиновых деталей подвески новинка для автовладельца, это сразу может показаться очень долгой и сложной процедурой. Часто на этапе осмотра неопытные владельцы ВАЗ-2110 решают, что самостоятельно у них ничего не получится. На самом деле процесс замены довольно прост. Если сделать это один раз, поменять любые сайлентблоки в будущем будет легко и просто.

Единственная проблема может заключаться в вдавливании нового сайлентблока на место, поскольку новые детали могут быть плохо обработаны или слишком жесткими. Особенно это актуально для деталей из полиуретана.

Когда требуется замена

Более-менее опытному водителю не составит труда понять, что сайлентблоки вышли из строя и их необходимо заменить. В первую очередь, вы почувствуете дискомфорт во время вождения, почувствуете удары утюга в подвеске. Но это еще не все.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Определить необходимость замены сайлентблоков несложно, если обратить внимание на характерные признаки их износа:

  • Во время движения наблюдаются сильные или легкие скрипы резины. Все зависит от степени износа. Громкий шум – плохой знак;
  • Слышен стук в области колес. Это говорит о том, что сайлентблоки плохо закреплены и постепенно разрушаются;
  • На поверхности элементов образуются трещины, после чего начинается процесс гниения сайлентблока. В такой ситуации не услышать стук будет невозможно.

Признаки износа

Во время работы глушители подвергаются воздействию реагентов, которые используются на зимних дорогах, грязи и больших перепадах температуры. Резино-металлический шарнир со временем теряет эластичность, трескается и изнашивается.

Теоретически ресурс сайлентблоков составляет 100000 км пробега. Однако менять их (ремонту не подлежат) нужно гораздо чаще, каждые 50 тысяч километров.

Некоторые из признаков того, что сайлентблоки необходимо заменить:

  • появление скрипов и посторонних ударов в области каркаса автомобиля;
  • игра рычагов и колес;
  • неравномерный износ шин;
  • потеря устойчивости автомобиля на дороге, затруднения в управлении (машина кажется «забитой»);
  • визуальный осмотр очищенных от грязи сайлентблоков выявляет трещины и повреждения резины.

Косвенным признаком считается нарушение развала / схождения колес автомобиля, если известно, что он был предварительно отрегулирован.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110

Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно заменять сайлентблоки передней спицы на ВАЗ 2110. Но зря. Обращение к АЗС сопряжено с серьезными финансовыми затратами. Также далеко не факт, что на заправке у вас будет лучше, чем то, что вы сделали бы самостоятельно.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Рисунок

Единственное, что вам может понадобиться, это помощь друга из автосервиса. На всех заправках в арсенале инструментов есть специальный экстрактор. Покупать его нет смысла, так как он стоит дорого и крайне редко востребован автовладельцем. Некоторые мастера даже изготавливают экстрактор своими руками в домашних условиях. Существует множество чертежей и схем, по которым он изготовлен. Так что можете попробовать, если у вас будет свободное время.

В передней балке два сайлентблока: в верхнем переднем рычаге и нижнем переднем рычаге. Порядок их замены немного отличается друг от друга, поэтому мы рассмотрим процессы отдельно.

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Сломанный
Сразу замечаем, что с ним легче работать, чем со вторым элементом. Вся процедура включает выполнение нескольких последовательных операций.

  1. Поднимите автомобиль и зафиксируйте его в неподвижном положении. Вытащить ручник, поставить стопоры под колеса.
  2. Снимаем переднее колесо.
  3. Отвинтите и снимите опору. Для этого нужно раскрутить колесо и ударить молотком по сошке. Лучше всего это делать через какую-нибудь вставку.
  4. Убрав опору, можно без серьезных проблем разобрать верхний передний рычаг.
  5. Сбоку есть болт, он довольно длинный. Откручиваем. Проверить осевой люфт. Скорее всего, он достаточно серьезный и легко заметен при проверке. Поэтому вы окончательно решили доработать сайлентблоки.
  6. Снять сайлентблок можно молотком и зубилом. Только не бейте слишком сильно, иначе вы повредите другие элементы подвески.
  7. В некоторых случаях сайлентблок сидит очень прочно, поэтому без дрели и просверлить не получится. Просверлив отверстия, можно смело снимать элемент.
  8. Теперь вдавите новый сайлентблок на место с помощью меньшей втулки. Деталь должна плотно и плотно входить в розетку.

Также следует обсудить осевой зазор. Избавиться от него можно двумя способами:

  • Первый – полностью заменить стойку. Вариант так себе, так как стоимость очень высока, но качество невысокое;
  • Второй – подтянуть пару шайб с боков. Они предотвратят ослабление крепежного болта.

Недостатком второго варианта является то, что установка шайб иногда приводит к тому, что сайлентблок не подходит к рычагу. Поэтому уменьшить его нужно ножовкой. Увы, это приводит к сокращению срока службы сайлентблока.

Сайлентблок переднего нижнего рычага

Эта процедура по праву считается более сложной. Хотя каждый автомобилист тоже может справиться самостоятельно.

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Метод рисования

  1. Снимаем стабилизатор. Это даст вам возможность переместить рычаг в сторону.
  2. Далее снимаем все гайки, удерживающие сайлентблок на месте.
  3. Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого вам нужно проделать все действия, которые мы описали в предыдущем разделе, когда мы снимали части плеча.
  4. Впоследствии вставляются новые элементы.
  5. Обращаем ваше внимание, что крепление новых сайлентблоков нижнего рычага производится при груженой машине. Если это будет сделано во время приостановки подвески, новые компоненты выйдут из строя через довольно короткий промежуток времени, и вам придется переделывать всю работу.

Как видите, работа сложная, но относительная. Если вы сначала изучите нашу инструкцию, обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также посмотрите несколько наглядных видеороликов, например, задача не будет такой сложной, как вам казалось на первый взгляд.

Вот почему так полезно иметь в мастерской хороших друзей. Они не обманут и сделают все качественно, как для себя. Если таких товарищей нет, всегда есть определенный риск стать жертвой обмана. Схем у них хоть отбавляй. Это одна из веских причин, по которой владельцы «десятки» стараются проводить ремонт своими руками.

Демонтаж конструкции верхнего рычага

Снятие и замена сайлентблока верхнего переднего рычага требует меньше усилий и времени, чем вторая деталь. Последовательность работы:

  1. автомобиль должен быть поднят и надежно закреплен. Далее нужно подтянуть ручник;
  2. затем снимается переднее колесо. Следующим шагом будет разборка держателя. Для снятия конструкции необходимо, сделав ставку, открутить колесо и ударить по сошке;
  3. разборка переднего верхнего рычага;
  4. с левой стороны конструкции нужно открутить длинный болт. Наличие осевого люфта свидетельствует о необходимости замены сайлентблока;
  5. на следующем этапе нужно избавиться от сайлентблока стамеской и молотком. Работы нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить другие детали подвески;
  6. водитель, возможно, не сможет снять сайлентблок без дрели. После сверления деталь снимается довольно легко; поэтому вам нужно установить новую деталь на сиденья. Для выемки рекомендуется использовать втулку меньшего диаметра.

Остановимся на осевом люфте, который можно устранить двумя способами. Первый вариант предполагает замену поста. Этот способ не пользуется популярностью, так как элемент довольно дорогой.

Чаще всего люфт устраняется поворотом дополнительных шайб.

После установки шайб возникает дополнительная проблема – сайлентблок нельзя установить на рычаг. Поэтому автовладельцу приходится уменьшать элемент ножовкой, что отражается на его долговечности.

Замена передних сайлентблоков Ваз 2110: делаем самостоятельно

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Передние сайлентблоки ваз 2110

Всем известно, что именно с помощью сайлентблоков влияют углы установки колес автомобиля. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем состоянии. В некоторых случаях замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110 просто необходима. При этом стоит отметить, что замену передних сайлентблоков на ВАЗ 2110 легко произвести своими руками.

Роль передней подвески

Конечно, все узлы в машине важны и приводят ее в движение только целиком. Но темой нашего разговора будет передняя опора на ВАЗ 2110 – ее назначение, диагностика неисправностей, а также ремонт или замена комплектующих.

Фактически, без подвесок не было бы возможности исправить колеса. В частности, он отвечает за угол, под которым будут располагаться колеса, скорость износа шины и скорость движения автомобиля.

Схема передней подвески ВАЗ 2110

Как проявляется неисправность передних сайлентблоков

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Замена сайлентблока передней подвески Ваз 2110

Проверить, исправно ли они работают, несложно. Для этого нужно обратить внимание на:

  • Резина на передних колесах будет держаться вместе во время движения. В этом случае вождение не обязательно должно быть на дальние расстояния. Даже при ходьбе на короткие расстояния не должно наблюдаться скрипа. Это не значит, что хруст будет очень заметным – он может быть неслышным;
  • Есть ли дефекты на резине? Обычно при плохой работе сайлентблоков на них появляются небольшие трещинки и изломы.
  • Удар по передним колесам. Дело в том, что сайлентблоки начинают плохо скользить, поэтому со временем им становится сложнее поворачиваться, поэтому они начинают издавать стучащие звуки.

Примечание: здесь мы не можем действовать по принципу врачей: «симптом» не может указывать на наличие «болезни». И наоборот, если вы заметили хотя бы одну из вышеперечисленных проблем, нужно срочно менять сайлентблоки.

Подготовка к их замене

Замена сайлентблоков растяжек ваз 2110

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2110

Be the first to comment on "Замена сайлентблоков растяжки ваз 2110"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*