Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Подробные технические характеристики комплектации ВАЗ 21112 1.6

в цифрах, среди наиболее важных, на которые чаще всего обращают внимание, являются —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах е
потребление
топливо в различных условиях: на городской или смешанной трассе
полный вес и оснащенный
… Они по-прежнему важны
размер
и
высота объема багажника от земли максимальная скорость разгона до 100 км
в секундах или время, необходимое для превышения 402 метра.
Передача инфекции
автомат, механика;
привод
спереди или сзади, и, возможно, даже переключаемый

Основные показатели ВАЗ 21112 2004 Универсал характеристика VAZ 21112 в комплектации 1.6

ВАЗ 21112

– начало производства в 2004 году. Сочетание стиля и технологий 21112, созданное ВАЗом, зарекомендовало себя на рынке и проверено временем. Этот универсал отлично подойдет главе большой семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов 21112 вы легко найдете тот, который вам подходит, но, скорее всего, вы сможете подобрать его на заказ. Скорее всего у нас нет всех комплектаций данной модели ВАЗ 21112, среди которых есть различные варианты сборки 21112: коробка передач может быть автоматическая или механическая, кожаная отделка или вставки под дерево, диски и другие дополнительные элементы кузова 21112, что непременно отразится на цене 21112. Технические характеристики хорошие, но не стоит забывать о безопасности 21112 или об объеме двигателя, который будет ощущаться с точки зрения эксплуатационных расходов в будущем, а также ремонта 21112 и обслуживание с гарантийным сроком. Поскольку покупка совершается не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому подумайте, что вы будете делать летом и зимой, какие поездки делать 21112. В таблице ниже показано сравнение нескольких комплектаций 21112, среди параметров отражать: какие габаритные размеры у 21112, каков расход топлива в городе, трассе или смешанный, водоизмещение, максимальная скорость и время разгона до 100 км / ч, снаряженная масса или полная 21112, колесная база, передняя колея и задние колеса, тип трансмиссии (коробка передач / какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр, вы можете почитать отзывы автовладельцев о 21112, посмотреть видео или новости, тесты (тест-драйв, краш-тест).

Из истории

ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111) – первый переднеприводный универсал ВАЗ, выпускаемый серийно с конца 1998 года.

Разработка модели ВАЗ-2111 велась параллельно с базой ВАЗ-2110.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Все началось в 1985 году с поиска формы хвоста.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Схема серии 100 в двух вариантах. Левую половину сделал А. Рузанов, правую – С. Зайцев (1986 г.).

Во время испытаний универсал жестко по булыжнику попал – 500 кг груза – это не шутка. Были проблемы с лонжеронами. Было много проблем с полкой багажника. С самого начала полка поднималась, когда открывалась задняя дверь. На универсале возникла проблема с опорой заднего сиденья.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Полноразмерная пластилиновая модель универсала на основе серии 100а. 1987 г

Обращает на себя внимание оригинальные дверные ручки, встроенные в стекла рядом с оконными стеклами. Не прошел – сложно произвести.

На счет «100» дефлекторов бельгийские специалисты заявили, что им обязательно понадобится люк, а точнее – кондиционер, чтобы люди не чувствовали себя неловко.

Люк появился на 200-й серии. Хотя это приветствовалось, и в те годы была и тенденция, и мода, у завода еще не было опыта с этим, технология не была развита, поэтому от люка пришлось отказаться.

Мы попробовали еще кое-что – неподвижное переднее окно (да, действительно, это нельзя назвать окном, так как оно не открывалось), а за ним было обычное раздвижное стекло. Эта псевдопанель была сферической, чтобы минимизировать разницу между поверхностью и стеклом. Все это для лучшей аэродинамики.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Затем они удалили оригинальные 100-градусные вентиляционные отверстия. Для начала стекло в входной двери было разделено на две половины. Передняя часть из сферического стекла была жестко закреплена (для лучшей аэродинамики), а задняя – заниженной. У задней боковой двери все стекла выпадали.

в 1997 году выпущена опытная партия ВАЗ-2111. Кузов был изготовлен в UPC, машина двигалась по конвейерной ленте, а вся задняя часть была повторно собрана в UPC. Так было около года. С 1998 года универсал полностью сошел с конвейера.

Хронология

серия 100

200 серия – появилась в начале 1989 года. Всего было выпущено 11 штук ВАЗ-2111. Были выполнены все испытания, требуемые ТЗ и нормативными документами.

300-я серия – 1993 года выпуска – выпущено 94 автомобиля ВАЗ-2111, 16 штук.

Отзыв ВАЗ 21112 (2007 г.)

Конечно, надо было писать позже, когда у машины будет пробег побольше, но почитав отзывы об автомобилях с меньшим пробегом, решил. К тому же это не первая моя машина и о ней у меня уже сложилось мнение.

Предварительный выбор:

У меня, как и у многих, была «шестерка», 10 и небольшой пробег – всего 42 тыс., И «5-балльная» внешность (т.е без повреждений кузова и даже царапин), но очень хотелось «улучшить». Выбор колебался между новой иномаркой и новой «нашей», но все же как-то склонялся к «нашей», хотя, скорее всего, это моя последняя «наша» машина. Я всегда хотел водить «универсал» (хотя все свои 20 лет водительского стажа я ездил только на «седанах», о чем время от времени очень сожалел, то есть когда объект нуждался в транспортировке не влез в машину «на несколько сантиметров»), а поскольку отечественный автопром предлагает нам линейку «универсалов» от единичной модели, то… ВАЗ-2111! Я начал смотреть на нее, а потом чуть не «влюбился». Я, правда, долго ходил и возмутился горбатой приборной панелью с жуткими желтыми кнопками, но когда в прошлом году узнал, что Европанель ставится на автомобили 10-й серии, я посмотрел фото европанели в интернете, в итоге я сделал свой выбор: это будет европанель 2111 s!

Выбор:

Еще одним условием было то, что эта машина должна была быть легкой и раньше хотелось “Нифертити”. Я ходил по магазинам с женой, так что все пошло по другому сценарию: ну, ей понравилась Ривьера… Так что не бери с собой жен покупать машины! Цвет, конечно, мне нравится, приятный и достаточно редкий (может быть, только в нашем регионе, конечно), но стирать его невозможно: просто намочите – он становится все одного цвета, не видно где его стирают а где его нет, а то да сушат от пятен. В общем, долго не выбирал: взял 8 клапанный V = 1.6. Магазин не обманули – получили цену точно в ценнике (даже справка-фактура включена в цену!). Я проверил повороты, фары и поехал. А что еще надо проверить, тем более что машина парня прошла «предпродажную» подготовку?.

Эксплуатация:

Многие пишут, что «нашли под сиденьем…» Ну конечно, в кабине и багажнике я нашел много болтов, шурупов, дюбелей и других мелких деталей. Я, конечно, понимаю, откуда они могли взяться, но я все еще не уверен, что эти детали от этой машины. Так что не бейте сразу тревогу, когда обнаруживаете в новой машине «открученные» детали: по-моему, их туда подбрасывает какой-нибудь шутник на заводе или в сервисе.

Автомобиль был укомплектован полной комплектацией: центральный электрозамок, электростеклоподъемники в передних дверях, электро закрывание задней двери, электрообогрев заднего стекла. После тщательной проверки выяснилось, что в машине все работает, кроме дворника заднего стекла, который я хотел отремонтировать по гарантии, сначала сервис 100 км, а ездить с грязным задним стеклом профессиональным электриком было сложно. Причиной неработающего «дворника» стал выход из строя транзистора в реле (реле встроено в редуктор дворника). Цена 2 рубля! И какая была моя радость, что мне не пришлось ехать в сервис, и теперь у меня чистое заднее стекло! Однако это все же обидно: ведь именно поэтому мы так опасаемся смотреть на сторону отечественного производителя! Не знаю как кто, но я сознательно сделал такую ​​покупку готовой к возможной такой ерунде; при этом прекрасно понимаю, что самостоятельно устранить такой дефект никто не может; да и вообще этого быть не должно!».

Многие пишут об очень низком качестве лампочек, даже меня отчасти задела эта проблема: внешние лампочки еще не вышли из строя, но каково было мое удивление, когда однажды в темноте я не смог включить подсветку в багажнике , хотя и раньше проверял – лампочка горела… Лампочка оказалась 1 в 1 для освещения салона “классики” и так как мы покупали все “запасное” – у меня просто было такая лампочка. За 20 лет езды на разных машинах ни разу не менял лампы освещения салона – они всегда работали и все! До этого я вообще думал, что это самая нерушимая часть машины!

Других проблем пока не было. В общем, чушь все это по сравнению с тем, что было раньше! Вы забыли, как водили Москвич? (Я тоже когда-то начинал с Москвич-412, держал его 2 года, на запчасти потратил больше, чем на бензин.) Сейчас пробег моей машины 6300км, машиной я очень доволен. Я имею в виду, что он хотел – он это получил. Очень доволен Европанелью, совершенно другой автомобиль! Посадка пассажиров как спереди, так и сзади очень удобна, салон высокий: в машине снимать зимнюю шапку (как в ВАЗ 2108-09,14-15) не нужно. Багажник создает дополнительный эффект простора. Багажник вместительный до полки. Очень удобно, что заднее сиденье разделено 1: 2.

Тут только большая перегрузка, что машина не любит: едет, то точно едет (двигатель тащит без проблем), но мне вас жаль, даже если перегрузка сопротивляется гораздо достойнее, чем “классика” “. Есть всевозможные прокладки, чтобы поднять машину выше, когда я никогда не надевал, не буду ставить и никому не рекомендую: только кузов сломает все эти крепления. Автомобиль очень чувствителен к характеру нагрузки: имеет максимальную безопасность при движении с 2 пассажирами и 60 кг в багажнике. По датчикам скорости ездит как все: 120-140 единиц, так что страшно, но все равно ездит; после 130 горючего начинает есть как крокодил. Если вы не едете быстрее 110-6 литров, это нормально для 100 км.

Печка либо не та, либо не могу привыкнуть: как не крутить ручку управления направлением подачи воздуха – тепло не попадает под ноги как хотелось бы, даже если в помещении не холодно кабина (особенно с учетом ее габаритов). Климат-контроль работает хорошо.

В заводском исполнении стеклоподъемники работают только при включенном зажигании. Пришлось решить это неудобство, тем более что в Интернете есть много мест, где подробно описано, как это сделать: достаточно обойти контакт реле стеклоподъемника. Стало намного удобнее, что замечают все члены семьи. Я рекомендую сделать это всем, кто испытывает это неудобство. Решается за 1 минуту: вместо реле устанавливается только перемычка. Но это уже не тема обзора… В целом соотношение “цена-качество” работает! И не жалуйтесь! Где найти машину получше за такие деньги?

Модификации

  • ВАЗ 2111-90 – «Тарзан 2» Под кузовом 2111 все та же сцепная рама, такая же рама, как у «Нивы», и с такой же независимой задней подвеской, полученной от передка Нивы, и дисковыми тормозами » По кругу ». Правда, корпус теперь крепится к раме не в восьми точках, а в десяти. Двигатель здесь уже не« двести тринадцатый », а 1800 куб
  • ВАЗ-21111 – Инжектор, рабочим объемом 1,5 л, 1,6 л, 8, 16 клапанов.
  • ВАЗ-21110 – Инжектор, двигатель карбюраторный рабочим объемом 1,5, 1,6 л, с 8, 16 клапанами.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

  • ВАЗ-21115 – Инжектор, рабочим объемом 1,5 л, 1,6 л, 8, 16 клапанов.
  • ВАЗ-21114 – Инжектор, рабочим объемом 1,5 л, 1,6 л, 8, 16 клапанов.
  • ВАЗ-21113 – Инжектор, рабочим объемом 1,5 л, 1,6 л, 8, 16 клапанов.
  • ВАЗ 21116-04 – Сегодня он существует в единственном числе. Это своеобразная лабораторная машина для испытания элементов конструкции полного привода, разработанная в 1999 году в НТЦ: 2-литровый «опелевский» двигатель и «скрещенное» шасси 21106 с кузовом универсал.
  • ВАЗ-21112 – Инжектор, рабочим объемом 1,5 л, 1,6 л, 8, 16 клапанов.

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя ВАЗ-21112 обычно проводится для всей серии 2111. Интервал замены масла и фильтров составляет 15000 км. Но, как показывает практика, чтобы увеличить ресурс двигателя до 250 000 км, техническое обслуживание лучше проводить каждые 10 000 км.

При каждом обслуживании меняют моторное масло 3,5 л и масляный фильтр. Оригинальный каталожный номер 21081012005. Также по этой статье можно найти аналоги оригинального товара.

ВАЗ 21112 / VAZ 21112

21112: параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

ВАЗ 21112

– начало производства в 2004 году. Сочетание стиля и технологий 21112, созданное ВАЗом, зарекомендовало себя на рынке и проверено временем. Этот универсал отлично подойдет главе большой семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова «универсал» говорит о том, насколько этот тип подходит ко всему. Среди существующих базовых цветов 21112 вы легко найдете тот, который вам подходит, но, скорее всего, вы сможете подобрать его на заказ. Скорее всего у нас нет всех комплектаций данной модели ВАЗ 21112, среди которых есть различные варианты сборки 21112: коробка передач может быть автоматическая или механическая, кожаная отделка или вставки под дерево, диски и другие дополнительные элементы кузова 21112, что непременно отразится на цене 21112. Технические характеристики хорошие, но не стоит забывать о безопасности 21112 или об объеме двигателя, который будет ощущаться с точки зрения эксплуатационных расходов в будущем, а также ремонта 21112 и обслуживание с гарантийным сроком. Поскольку покупка совершается не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому подумайте, чем вы будете заниматься летом и зимой,
какие поездки делать на 21112
… В таблице ниже представлено сравнение нескольких комплектаций 21112, среди параметров отражены: какие габариты у 21112, какой расход топлива в городе, трассе или смешанном, водоизмещение, максимальная скорость и время разгона при 100 км / ч, собственная или полная масса 21112, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (коробка передач / какая коробка передач), тип вождения, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр, вы можете почитать отзывы автовладельцев о 21112, посмотреть видео или новости, тесты (тест-драйв, краш-тест).

Основные неисправности

Двигатель ВАЗ-21112 имеет ряд дефектов, вызывающих регулярные неисправности. Это проблема всех силовых агрегатов АвтоВАЗа. Итак, рассмотрим, какие проблемы ждут владельца этого движка:

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

  • Металлические звуки и стук. Ощущается отсутствие гидроподъемников. Значит, пора регулировать клапаны.
  • Частые перегревания. Это не вина конструкторов, а причина качества запчастей. Следовательно, перегрев вызван заклиниванием термостата. Замена элемента должна решить проблему. Также стоит обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в системе.
  • Троениас. Здесь причину можно искать долго, поэтому рекомендуется сначала провести диагностику компьютера, а потом искать проблему в механике.
  • Утечка моторного масла. Это связано с поломкой пломб. Особенно это касается прокладки клапанной крышки и головки блока. Замена элементов должна помочь решить проблему.
  • Революции колеблются. В этом случае виноват регулятор холостого хода или дроссельная заслонка. Также рекомендуется проверить датчик массового расхода воздуха.

Тюнинг

Самый надежный и качественный способ доработки двигателя ВАЗ-21112 – поменять восьмиклапанную головку на 16В. Но этот способ дорогостоящий, поэтому автомобилисты выбирают более простой вариант. Меняем штатный распредвал на производство «Нужин» 10.93, монтируем делительную передачу. Затем устанавливаем ресивер и демпфер диаметром 54 мм. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить высоту головы и заменить клапаны. Все это позволит развивать до 115 л.с.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Второй вариант получения дополнительной мощности двигателя – установка компрессора. Для этого устанавливается распредвал Нуждин 10.63. Вариантов подходящих компрессоров хватает, лучше посоветоваться с продавцом.

Одним из самых популярных отечественных автомобилей с кузовом универсал является ВАЗ 2111, пятиместный семейный автомобиль, идеальный не только для городских поездок, но и для путешествий в более экстремальных условиях.

Если кратко рассмотреть основные технические характеристики ВАЗ 2111, можно выделить следующие моменты. Рабочий объем инжекторного двигателя составляет 1499 куб. См – для модификации 21110 и 1596 куб. См – для модификаций 21112 и 21114 (указанная модель ВАЗ 21114 имеет 16-клапанный двигатель, что позволяет развивать скорость до 185 км / ч). Расход топлива в городском цикле составляет примерно 10,1 л / 100 км (средний расход 7,5 л / 100 км). Система рулевого управления предусматривает наличие гидроусилителя тормозов. Емкость топливного бака у всех модификаций ВАЗ 2111 составляет 43 литра, как и у ВАЗ 2110.

Среди несомненных достоинств ВАЗ 2111 – необычайно плавная работа автомобиля, большой багажник и его высокая устойчивость практически на всех типах обивки. Модель оснащена мощным отопителем с автоматическим регулированием температуры, что гарантирует комфортную езду даже в самые сильные морозы.

Технические характеристики и описание

В отличие от аналогов, двигатель ВАЗ-21112 получил объем 1,6 л и головку блока с 8 клапанами. По сути, это тот самый двигатель из серии 083, который доработали конструкторы. Блок цилиндров стал выше на 2,3 мм, что позволило увеличить ход поршня до 75,6 мм. Благодаря доработке блока конструкторам удалось добиться объема 1,6 литра. Повышены экологические стандарты.

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

ГРМ остался с ременной передачей, что не исключает погнутых клапанов в случае обрыва. Ременный механизм рекомендуется менять каждые 40 тысяч километров. Отсутствие гидроподъемников, вынуждающее автомобилистов регулировать клапаны каждые 40 тысяч км, также очень беспокоит владельцев. В остальном стандарт ДВС 2111.

Характеристики двигателя ВАЗ-21112:

Описание Характерная черта
Количество цилиндров и конфигурация L4
Верхние клапаны 8 штук, по одной на каждый цилиндр
Диаметр поршня 82.0 мм
Объем работы 1,6 литра (1596 куб. См)
Рекомендуемое топливо АИ-92
Заводская мощность 82 л.с
Средний расход топлива 7,6 литров
Моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики

Be the first to comment on "Двигатель ВАЗ-21112: краткое описание, характеристики"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*