Замена переднего крыла
Перед снятием поврежденного крыла снимите с автомобиля бампер, переднюю дверь, капот и антенну (если есть). Затем с передней части автомобиля снимаем фару, боковой указатель поворота и обшивку. Визуально определите места сварки – они находятся спереди, там, где устанавливалась фара, на вытяжном желобе возле моторного отсека и там, где висит дверь. Возьмите дрель и просверлите места пайки контактов. Теперь вам понадобится хорошо заточенное зубило. В них необходимо прорезать стыки с передней, нижней частью боковой стенки и ее стойкой A. Далее можно снять крыло и с помощью болгарки и той же стамески сбить остатки старого поврежденного элемента кузова.
На следующем этапе разгладьте места крепления наждачной бумагой (можно использовать болгарку с кружочком на липучке). После этого можно повесить капот, дверь и поставить новое крыло; его нужно отрегулировать так, чтобы не было зазоров. Затем закрепите новый элемент корпуса, например, зажимом, и сначала временно приварите его. Снимите хомут, убедитесь, что соблюдены все зазоры, и приварите новую ревизию крыла.
Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла
Для подготовительных работ вам понадобятся:
- ударная отвертка;
- угловая шлифовальная машина («болгарка») с диском;
- дрель со сверлом;
- стамеска;
- молоток;
- набор ключей.
Перед тем как разобрать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с автомобиля некоторые смежные детали:
- входная дверь;
- капот;
- бампер;
- блок проектора;
- колесо.
Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень плотно, поэтому открутить их без ударной отвертки не получится. Можно облегчить откручивание, обработав резьбу жидкостью WD-40.
Крепление остальных деталей легче открутить. К кузову приварены передние крылья. Поэтому для их разборки понадобится болгарка.
Перед тем, как вырезать старые крылья, необходимо заклеить дверь (там, где дверь разбирали) пленкой и малярным скотчем. В противном случае пыль и металлическая стружка могут загрязнить салон автомобиля. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания горячих и абразивных частиц. Демонтаж старого крыла проводится в четыре этапа:
- Вырежьте или подрежьте места стыкового шва, которые крепят крыло к карнизу.
- Отступив на 2–3 мм, разрежьте соединение крыла с передней панелью (возле светового узла).
- Отступив на 5 мм от линии сгиба, разрежьте соединение крыла с боковой подкосом.
- Снимаем с кузова остатки крыла и чистим «болгаркой» сиденья.
При снятии старого крыла необходимо проверить состояние закрытых им полостей кузова. Их следует тщательно очистить от грязи и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо очистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла необходимо обработать все полости грунтовкой на основе хромата цинка и нанести на поверхность дополнительную защиту с помощью мовиля. Это позволит не опасаться появления новых очагов коррозии после установки крыла.
Замена заднего крыла
Сначала снимаем обшивку в багажном отделении, а в салоне – на задних сиденьях. В целях безопасности рекомендуется снять бензобак (даже если вы меняете левое крыло). Берем болгарку и обрезаем крылышко, отступив от заводского шва примерно на 1 см. С помощью сильных плоскогубцев скрутите оставшийся металл в ленту и удалите его. Осмотрите внутреннюю дугу и при необходимости отремонтируйте (прокипятите), затем заправьте. Далее прикрепите крыло, закрепите его хомутами и выровняйте так, чтобы между ним и крышкой багажника, задней дверью были равные промежутки. Если все нормально, можно паять (лучше точечной сваркой).
После того, как крыло встало на место, отшлифуйте сварные швы болгаркой со шлифовальным кругом. Затем их нужно загрунтовать и обработать автомобильным герметиком. Обработать установленный изнутри элемент любым антикоррозионным составом. После этого рекомендуется полностью покрыть крыло грунтовкой (это касается и переднего крыла), потому что обработка на заводе оставляет желать лучшего.
Обращаем внимание!
На этапе замены также важно обращать внимание на то, что «переделанные» кузовные детали сегодня не самого высокого качества. Оставляет как толщину, так и плотность металла (легко поддается ржавчине и вмятинам). Поэтому, если есть возможность восстановить «родное» крыло, смело делайте такой ремонт – он будет дешевле.
Требуется инструмент
- Болгарка, саморезы, отвертка;
- Сверло для сверления отверстий под точечную сварку;
- Сама сварка (лучше – не громоздкий полуавтомат. См. Статью «Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля»);
- Каждую мелочь смонтировать на деталь, шпатлевать, отшлифовать.
- Также рекомендуется измерить (хотя бы визуально) зазоры между всеми деталями перед тем, как снимать старую деталь. Это сделано для того, чтобы новое крыло впоследствии четко «встало на место»;
- Перед тем, как поменять заднее антикрыло на классическое, необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы процесс работы был максимально удобным. Сначала снимаем обшивку багажника. Внутри машины: снимаем задние сиденья. В целях безопасности также рекомендуем снять бензобак, даже если заменен левый! Также можно снять дверь, но некоторые приоткрывают ее максимально. Крышку багажника, особенно если вы боитесь царапин и повреждений, тоже нужно снимать.
Замена заднего крыла ВАЗ 2107. Советы для легкого ремонта
Сегодняшний пост посвящен такой проблеме, как замена заднего антикрыла ВАЗ 2107. Рассмотрим, на какие нюансы нужно обратить внимание в первую очередь при решении этой проблемы: всего несколько советов, которые могут пригодиться автомобилисту, решил я делать ремонт своими руками причины
Замена заднего антикрыла ВАЗ 2107
обычно это делается по ряду важных причин. Среди них: наличие трудно поддающихся ремонту вмятин в результате аварии (кто-то толкнул вас боком сзади), трудно искоренить, глобальная ржавчина заменяемого объекта. Потому что, если повреждение не очень серьезное, будет проще обработать и запомнить старое крыло и не тратить деньги на установку нового.
Будь осторожен!
На этапе замены также важно обращать внимание на то, что «переделанные» кузовные детали сегодня не самого высокого качества. Оставляет как толщину, так и плотность металла (легко поддается ржавчине и вмятинам). Поэтому, если есть возможность восстановить «родное» крыло, смело делайте такой ремонт – он будет дешевле.
Требуется инструмент
- Болгарка, саморезы, отвертка;
- Сверло для сверления отверстий под точечную сварку;
- Сама сварка (лучше – не громоздкий полуавтомат. См. Статью «Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля»);
- Каждую мелочь смонтировать на деталь, шпатлевать, отшлифовать.
Важно!
При замене старого крыла иногда необходимо заменить запасное колесо / пол бака, в зависимости от того, с какой стороны оно изготовлено. Если машина старая, то, вероятно, вам также потребуется отремонтировать арку заднего колеса или даже полностью заменить ее.
- Также рекомендуется измерить (хотя бы визуально) зазоры между всеми деталями перед тем, как снимать старую деталь. Это сделано для того, чтобы новое крыло впоследствии четко «встало на место»;
- Перед тем, как поменять заднее антикрыло на классическое, необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы процесс работы был максимально удобным. Сначала снимаем обшивку багажника. Внутри машины: снимаем задние сиденья. В целях безопасности также рекомендуем снять бензобак, даже если заменен левый! Также можно снять дверь, но некоторые приоткрывают ее максимально. Крышку багажника, особенно если вы боитесь царапин и повреждений, тоже нужно снимать.
Пошаговая замена
- 1. Заморозив пространство, аккуратно срежьте старое крыло. Вам необходимо начать эту процедуру с обнаружения и просверливания точек пайки. При этом старайтесь не сверлить дрелью, чтобы нанести минимальный ущерб соседним деталям. Пробурено сначала
, затем аккуратно ослабляем отверткой; Чтобы выявить эти места сварки, необходимо пройтись шлифовальной машиной по поверхности стыка, можно несколько раз. Тогда точки контакта сразу станут доступны и видны. Это начальная последовательность действий. - 2. Итак, вы благополучно пробили все необходимое. Теперь аккуратно оторвем крыло. Если полик подгнил, его тоже рвем. Если в арке есть дырочки, припаяйте или заплатите. Менять арки полностью – не нужно;
- 3. Подготовьте новое крыло к установке. Лицевая сторона работы стандартная. Делаем необходимые отверстия под сварку. Очищаем, изнутри засыпаем землей. Укладываем герметик с внешней стороны карниза крылом (там, где резинка сапога);
- 4. Также: это крыло, которое крепим саморезами. Это позволит закрепить деталь перед сваркой и при необходимости отрегулировать панель в любом направлении;
- 5. Давайте еще раз рассмотрим расстояния, убедившись, что детали не двигаются. Готовить. Позиции сварки такие же, как у старого крыла.
После замены заднего крыла ВАЗ 2107 можно переходить к завершающему этапу, который включает в себя все виды отделочных работ: шлифовку (черновую и тонкую), шпатлевку, грунтовку, подбор краски, лака.
Пошаговая замена
- 1. Заморозив пространство, аккуратно отрежьте старое крыло. Эту процедуру следует начинать с поиска и сверления точек пайки. При этом старайтесь не сверлить дрелью, чтобы нанести минимальный ущерб соседним деталям. Сначала сверлим
, затем – аккуратно ослабляем отверткой;
Чтобы обнаружить эти места сварки, необходимо пройтись шлифовальной машиной по поверхности стыка, можно несколько раз. Тогда точки контакта сразу станут доступны и видны. Это начальная последовательность действий.
В каких случаях меняют кузовные детали
Есть две распространенные причины выхода из строя какой-либо части тела:
- Со временем появляются следы коррозии, которые разрастаются в сквозных отверстиях. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Кроме того, кузов проходит антикоррозионную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических веществ дает о себе знать. Краска и сталь постепенно разрушаются.
- К сожалению, люди иногда попадают в ДТП. Даже небольшая авария неизбежно приводит к повреждению кузова. Особой опасности подвергаются передние крылья ВАЗ. Иногда их можно выровнять. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще установить новую деталь.
Чтобы сделать замену в своем гараже, вам понадобится дрель, сварочный аппарат на углекислом газе и болгарка.
Как установить новое крыло на ВАЗ
Чтобы установить крыло, нужно уметь работать сварочным аппаратом. Сделает газовую или полуавтоматическую сварку. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это предотвратит использование взрывоопасных газовых баллонов.
Перед установкой нового крыла замените все остальные ранее снятые детали кузова: бампер, фару, дверь и капот. Это делается временно, чтобы подогнать новое крыло и установить расстояния.
Теперь можно приступить к работе:
- выставить деталь, соблюдая расстояния с другими частями тела;
- закрепите его струбцинами;
- демонтировать ранее установленные элементы кузова;
- временно приварить крыло в нескольких местах, чтобы оно не сдвинулось с места при снятых фиксаторах;
- убедитесь, что деталь установлена правильно;
- зафиксируйте его на месте точечной сваркой.
По окончании работы окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите сварные швы, прогрунтуйте и покрасьте их.
Снятие старого крыла на ВАЗ
Для начала нужно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты:
- английские ключи;
- ударная отвертка;
- болгарский;
- дрель;
- молоток;
- долото.
Перед разборкой необходимо временно снять детали, которые могли мешать работе:
- входная дверь;
- капот;
- вращается под крылом;
- бампер;
- блок фары.
Как правило, крепежные винты будут достаточно тугими, поэтому их будет легче открутить ударной отверткой. Во-первых, вам нужно распылить на пряди WD-40 и дать ему постоять несколько минут.
Остальные элементы открутить проще.
Сами крылья крепятся к кузову сваркой. Чтобы удалить их, вам понадобится шлифовальная машинка.
Перед началом процесса раскроя рекомендуем оклеить дверной проем полиэтиленом или малярным скотчем. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно накрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от горячих и абразивных искр.
Разборка проходит в четыре этапа:
- Вырежьте или подрежьте сварные участки, крепящие крыло к выхлопной канавке.
- Отступите на два-три миллиметра и перережьте связь возле проектора.
- Примерно в пяти миллиметрах от линии сгиба разрежьте стык на боковой стойке.
- С помощью болгарки снимаем оставшиеся части крыла и зачищаем места посадки.
После разборки убедитесь, что полости корпуса тщательно очищены и промыты. Если есть очаги коррозии, прогрунтуйте и очистите их. Обработать грунтовкой на основе хромата цинка, а также нанести Мовил. Это убережет новое крыло от появления новых очагов коррозии.
Be the first to comment on "Замена переднего крыла ВАЗ 2107"